Согласование с контролирующим орган несостоявшегося конкурса по фз
Garant-agency.ru

Юридический портал

Согласование с контролирующим орган несостоявшегося конкурса по фз

Согласование контракта с контролирующим органом по 44-ФЗ

Быть или не быть? – фраза знакомая каждому. Уже и не знаешь откуда она, её знание появляется в голове, ну не с молоком матери же, в самом деле?! И если литературный герой рассуждал о своей судьбе, то в госзаказе эту фразу можно дополнить “быть или не быть контракту?”, “быть или не быть жалобе на закупку?”, “быть или не быть заявкам?”. Список можно продолжать бесконечно. Ну а в свете последних изменений законодательства такие вопросы возникают всё чаще и у заказчиков и у поставщиков с вариациями: “а нужно. “, “а можно. “. В этой статье мы напомним когда и как необходимо согласовывать заключение контракта с контролирующими органами и когда этого делать не надо.

КОГДА НАДО СОГЛАСОВАНИЕ?

Понятно, что согласование с контролирующим органом требуется если закупка признана несостоявшейся. В каких случаях такое бывает? Когда не подано ни одной заявки или все поданные заявки отклонены.

Так при проведении каких закупок необходимо согласование? Открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, повторный конкурс, запрос котировок, запрос предложений, несостоявшиеся закупки закрытым способом определения поставщика. Раньше при проведении аукциона в электронной форме требовалось согласование. Старички госзаказа, помните такую норму в Законе? Хорошо, что отменили.

КТО СОГЛАСОВЫВАЕТ?

Орган согласования зависит от уровня заказчика. Закупки федеральных органов будет согласовывать региональное Управление федеральной антимонопольной службы. Организации с финансированием из бюджета региона будут писать свои обращения в орган исполнительной власти субъекта. Далее ниже по уровню бюджета контролирующими организациями выступают органы местного самоуправления муниципального района и местного самоуправления городского округа.

КАК ОФОРМИТЬ ОБРАЩЕНИЕ?

Есть приказ Министерства экономического развития Российской Федерации, которые регламентирует порядок обращения в контролирующий орган – № 189 от 31 марта 2015 года. Приложение №1 к этому приказу указывает как согласовывать закрытые закупки, Приложение №2 касается открытых закупок.
Обращение представляет собой письмо за подписью руководителя организации заказчика. В этом письме кратко необходимо прописать что именно вы хотите от контролирующего органа. Например: “Просим согласовать заключение контракта с ООО “Монополист” по итогам несостоявшегося запроса котировок.”

Далее будут следовать приложения:

  • копии протоколов составленных по данной закупке;
  • дата и номер извещения о закупке – распечатывается из Единой информационной системы;
  • копия документации о закупке – если были изменения или разъяснения их тоже необходимо приложить, если закупка повторная – то необходимо приложить копию документации по первой процедуре;
  • заявки (или их копии) участников (если они были поданы) – есть нюанс по этому пункту, разберём его ниже;
  • информация о поставщике и его согласие на заключение контракта в соответствии с документацией о закупке – прикладывается, если не было подано заявок на участие, но желающего заключить контракт заказчик всё-таки нашёл.

Про нюанс:

Перечень документов, подаваемых заказчиком при согласовании, есть в пункте 4 Приложения №2 к Приказу Минэкономразвития. В нём написано, что подаются заявки участников. То есть – оригиналы документов. Это требование относится к закупкам в соответствии с пунктом 24 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе. При согласовании закупок по пункту 25 части 1 статьи 93 – подаются копии заявок.

ВНИМАНИЕ! Для того чтобы избежать штрафов и автоматизировать ведение закупок, воспользуйтесь нашим программным обеспечением. Программа проверит ваши закупки на ошибки, рассчитает НМЦК, поможет найти необходимый ОКПД2 и КТРУ, сформирует ПЗ+ПГ на следующий год, а также отчет об СМП и СОНО в 10 раз быстрее! Подробнее.

КАКИЕ СРОКИ?

Так как заказчик лицо заинтересованное в заключении контракта, то обращаться в контролирующие органы необходимо после публикации протокола в Единой информационной системе. Можно даже в тот же день.

Если заказчик предоставил не весь пакет документов, то контролирующий орган обязан его об этом уведомить в течение пяти рабочих дней после обращения. Причем в этом уведомлении не будет просьб типа “Дорогой заказчик, по-братски, донеси копию заявки. Забыл положить, уважаемый”. А просто возвращает ваше обращение с письмом и всё. В письме, конечно же, укажут причины возврата.

Если же с документами всё в порядке, то в течение десяти рабочих дней придёт ответ от контролёров. И тут варианта два – либо согласовали заключение контракта, либо отказали в согласовании.

ЧТО МОЖЕТ КОНТРОЛИРУЮЩИЙ ОРГАН?

В процессе рассмотрения документов сотрудники будут рассматривать те бумажки, что вы им принесли – это они сделают при непременно, даже не сомневайтесь. Также они могут – пригласить вас для дачи пояснений. Могут пригласить также участника закупки и представителя электронной торговой площадки. Разные же случаи бывают. А могут даже (думаем это бывает крайне редко) пригласить экспертов или экспертные организации.

Если в обращении и документах к нему будет усмотрено какое-то страшное нарушение законодательства нашей страны, то контролирующий орган должен это задокументировать в своём заключении.

Будьте осторожнее в госзакупках! Не всё так просто как в рекламах пишут!

Дата публикации: 03.09.2019

Автор статьи: Мария Петухова

Обратите внимание, что администрация сайта не всегда разделяет мнения авторов, и не несет ответственности за достоверность их информации.

С 1 июля 2020 года изменятся правила согласования с ФАС закупок у единственного поставщика

Скачать Федеральный закон № 449-ФЗ от 27.12.2019
Скачать проект постановления правительства об утверждении предельных размеров НМЦК, о новом порядке согласования и форме обращения
Скачать проект формы обращения за согласованием
Скачать образец обращения в ФАС за согласованием

Последние изменения

С 01.07.2019 вступает в силу Федеральный закон № 449-ФЗ от 27.12.2019. Он изменяет 44-ФЗ в части согласования с ФАС заключения контракта с единственным поставщиком, если признали, что конкурс, аукцион, запрос предложений не состоялся.

Как согласовывать с 01.07.2020

1. В 449-ФЗ указано, в каких случаях заказчик обязан согласовывать с ФАС закупку у единственного поставщика, если в итоговом протоколе остался только один участник:

  1. Проводился электронный конкурс, аукцион, запрос предложений.
  2. Начальная (максимальная) цена контракта (НМЦК). Предельный размер НМЦК, при превышении которого потребуется согласовать подписание контракта, утвердит правительство.
Читать еще:  Как внуку признать бабушку недееспособной?

21.01.2020 на официальном сайте проектов нормативных актов опубликовали проект постановления правительства, которое утверждает предельные размеры НМЦК. В п. 1 проекта прописаны размеры:

  • 1 млрд руб. — для гозакупок по обеспечению федеральных нужд в форме электронного аукциона;
  • 100 млн руб. — для закупок по обеспечению региональных и местных нужд в форме электронного аукциона;
  • 20 млн руб. — для госзакупок по обеспечению федеральных нужд в форме электронного конкурса, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, запроса предложений в электронной форме;
  • 10 млн руб. — для закупок по обеспечению региональных и местных нужд в форме электронного конкурса, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, запроса предложений в электронной форме;
  • 1000 руб. — для госзакупок закрытым способом определения поставщика.

Сейчас контракт отправляют на согласование независимо от НМЦК.

Этим же проектом постановления утвердили новый порядок согласования и форму для обращения.

2. Заказчику дадут меньше времени, чтобы подготовить обращение. Обращаться за согласованием придется в течение 5 рабочих дней от даты размещения протокола в ЕИС или его подписания (если по закону он не размещаться в ЕИС). Сейчас на это дается 10 календарных дней.

3. ФАС внепланово проверит такие госзакупки в срок рассмотрения обращения. Если выявит правонарушения, контракт заключат только после выполнения предписания, которое получите после проверки. Если необходимо, заказчик подкорректирует проект контракта и отправит его участнику.

4. Уточнят срок, в который заключат контракт с единственным поставщиком. Контракт заключат не раньше 10 дней после даты публикации протокола в ЕИС или его подписания и не позже 20 дней от даты, когда заказчик получит решение о согласовании.

Как согласовывают до 01.07.2020

Если торги признаны несостоявшимися (открытый, с ограниченным участием, двухэтапный, повторный конкурс или запрос предложений, закрытые способы), то для заключения контракта получают согласование ФАС (п. 24, 25 ч. 1 ст. 93). Основные условия для этого:

  • до момента вскрытия конвертов подана одна заявка, которая соответствует требованиям закона и документации;
  • по результатам рассмотрения заявок только одна соответствует требованиям, которые установил заказчик;
  • по результатам предквалификационного отбора только один участник признан соответствующим установленным требованиям.

Процедура проводится органом, который уполномочен осуществлять контроль в сфере закупок:

  • закрытые способы и закупки для федеральных нужд — ФАС России;
  • для нужд субъекта — территориальное управление Антимонопольной службы.

Кроме процедур в рамках контрактной системы, есть ряд сделок, которые заключаются при ведении крупного бизнеса и требуют обязательного согласования с Антимонопольной службой. К примеру, слияние коммерческих и финансовых компаний, приобретение голосующих акций и др. В этих случаях субъекты экономической концентрации направляют в ФАС ходатайство о совершении сделки.

Как согласовать контракт с ФАС: пошаговая инструкция

Проводимое согласование с ФАС единственного поставщика 44-ФЗ в 2020 году регулируется приказом Минэкономразвития № 189 от 31.03.2015. Вот пошаговая инструкция для заказчика:

Шаг 1. Направить письменное обращение в течение 10 дней с даты размещения протоколов о ходе процедуры в Единой информационной системе (при закрытых способах — с даты подписания протоколов). В нем укажите:

  • дату и номер извещения, копию документации (разъяснений и изменений к ней);
  • копии всех протоколов;
  • копии заявок на участие.

При проведении закрытых процедур дополнительно приложите:

  • копию письма о разрешении применять закрытый способ;
  • наименование, местонахождение, ИНН участника, с которым предполагается заключить договор, и обоснование того, что лицо соответствует требованиям 44-ФЗ;
  • документ о согласии участника, который указан в обращении, заключить контракт.

Шаг 2. Получить согласование ФАС.

Согласование сделок с ФАС проводится в течение 10 рабочих дней с даты поступления обращения. Если выявят нарушения процедуры определения поставщика, контрольный орган откажет выдавать разрешение.

Шаг 3. Заключить договор.

На это отводится 20 дней с даты получения согласования.

Инструкция по согласованию закупок с ФАС

Согласование с ФАС контракта с единственным поставщиком — это процедура, которую обязаны проходить заказчики, чьи закупки признаны несостоявшимися, а в итоговом протоколе значится заявка только одной организации. В такой ситуации отсутствует конкуренция среди участников, а значит, не выполняется один из основных принципов контрактной системы. Заказчик не вправе единолично принять решение о подписании госконтракта.

Когда и где согласовывать закупку

Заключение контракта с участником тендера на основании разрешения антимонопольного органа производится в случаях, предусмотренных п. 24 и 25 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ. Вот в каких случаях заказчик обязан согласовывать с ФАС закупку у единственного поставщика, если в итоговом протоколе остался только один участник, — если заказчик проводил:

  • закрытую процедуру;
  • открытый или двухэтапный конкурс;
  • конкурс с ограниченным участием или повторный конкурс;
  • запрос котировок;
  • запрос предложений.

Если единственный участник остался в итоговом протоколе по результатам проведения любой другой процедуры, заключение контракта с таким оставшимся участником не сопровождается согласованием в ФАС. Согласовательным органом выступают:

  • Федеральная муниципальная служба РФ, если в рамках заключаемого контракта расходуются федеральные бюджетные средства;
  • территориальное управление ФАС РФ — если деньги бюджета субъекта РФ;
  • орган местного самоуправления — если средства местного бюджета.

Порядок согласования

Порядок получения согласования с ФАС единственного поставщика 44-ФЗ в 2020 году урегулирован Приказом Минэкономразвития № 189 от 31.03.2015 и предполагает следующие шаги со стороны заказчика:

  1. После опубликования итогового протокола процедуры у заказчика есть десять дней, чтобы направить в ФАС официальный запрос на согласование заключения контракта с участником без проведения новой конкурентной процедуры. В обращении следует указать: наименование заказчика и номер извещения, какая процедура проводилась и основания признания ее несостоявшейся со ссылкой на соответствующую норму 44-ФЗ. К обращению необходимо приложить: копии документации, изменений к ней, копии всех протоколов и заявок на участие. Если проводилась закрытая процедура, следует приложить письменное основание проведения закрытого тендера, документы о единственном участнике, подтверждающие его соответствие законодательным требованиям, и его согласие на заключение контракта.
  2. У контролирующего органа есть десять дней на рассмотрение обращения и формирование решения по нему: разрешить заключение соглашения без проведения конкурентного тендера или запретить.
  3. Если решение контролирующего органа оказалось положительным, заказчик заключает контракт. На это ему дается 20 дней с момента получения положительного ответа.
Читать еще:  Ответственность за купленный аттестат об обучении в Узбекистане

Что изменится в 2020 году

На рассмотрении в Государственной думе РФ находится законопроект № 809044-7, который значительно изменит систему согласования заключения соглашений без проведения конкурентных закупок через согласование с ФАС.

Сам законопроект предусматривает, что вступит в силу он спустя полгода после его официального опубликования, что позволяет думать, что ранее второй половины 2020 года изменений ждать не приходится.

Если законопроект примут, систему согласования контрактов в Антимонопольной службе ждут следующие нововведения:

  • согласовывать придется только заключение соглашений после признания несостоявшимися конкурса, аукциона или запроса предложений, при условии, что НМЦК превышает размер НМЦК, которую устанавливает Правительство РФ;
  • срок, в течение которого заказчик направляет запрос на разрешение согласования неконкурентного подписания соглашения, сократится до пяти дней;
  • обращение в ФАС станет поводом для проведения внеплановой проверки закупки. Если в ходе проверки будут выявлены нарушения, контролирующий орган сможет выдать предписание для устранения, и заключить контракт заказчик сможет не ранее того, как устранит выявленные нарушения;
  • будут строго очерченные временные рамки заключения соглашения: не ранее чем через десять дней после опубликования итогового протокола и не позднее двадцати дней с момента получения согласования контролирующего органа.

Согласование с контролирующим орган несостоявшегося конкурса по фз

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
В случае признания несостоявшимся электронного аукциона, запроса котировок в связи с тем, что для участия в закупочной процедуре подана только одна заявка, согласовывать заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчику не требуется.

Обоснование вывода:
Последствия признания электронного аукциона несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем, установлены ч. 1 ст. 71 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (далее – Закон № 44-ФЗ). Согласно п. 4 этой части, если участник, подавший единственную заявку, и сама заявка признаны соответствующими требованиям Закона № 44-ФЗ и документации об аукционе, с таким участником заключается контракт в соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ. Аналогичные последствия предусмотрены для случаев признания несостоявшимся запроса котировок в связи с тем, что для участия в запросе котировок была подана только одна заявка, которая соответствует требованиям Закона № 44-ФЗ и требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок (ч.ч. 1 и 3 ст. 79 Закона № 44-ФЗ).
Формулировка п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ в редакции, действовавшей до вступления в силу Федерального закона от 04.06.2014 № 140-ФЗ (далее – Закон № 140-ФЗ), предполагала необходимость согласования с контрольным органом в сфере закупок возможности заключения контракта с единственным контрагентом в том числе и в случае, если основанием для заключения такого контракта являлись ч. 1 ст. 71, ч.ч. 1 и 3 ст. 79 Закона № 44-ФЗ. В соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ в редакции Закона № 140-ФЗ с 04.06.2014 (даты вступления в силу этого Закона) исключена необходимость согласовывать заключение контракта с единственным контрагентом в случае признания несостоявшимся запроса котировок, для участия в котором подана только одна заявка. А с 31.12.2014 закон не требует получать от контрольного органа согласование заключения контракта с единственным контрагентом и в связи с признанием несостоявшимся электронного аукциона, по окончании срока подачи заявок на участие в котором подана только одна заявка (п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ в редакции Федерального закона от 31.12.2014 № 498-ФЗ).
Как видим, в настоящее время требование о согласовании заключения контракта с единственным контрагентом распространяется только на случаи признания несостоявшимся открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса и запроса предложений. В связи с признанием несостоявшимся электронного аукциона или запроса котировок согласовывать возможность заключения контракта по основаниям, предусмотренным ч. 1 ст. 71, ч.ч. 1 и 3 ст. 79 Закона № 44-ФЗ, с контрольным органом не требуется. Подтверждают этот вывод и разъяснения контролирующих органов (письма Минэкономразвития России и ФАС России от 20.01.2015 №№№ 658-ЕЕ/Д28и, АЦ/1587/15, Минэкономразвития России от 29.01.2015 № Д28и-198, от 28.01.2015 № Д28и-137 и от 26.01.2015 № Д28и-41, п. 2 раздела “Новое в закупках у ед. поставщика” информации Минэкономразвития России от 04.06.2014, смотрите также ответ на вопрос 14 в материале: “Интернет-конференция с участием руководителя УФАС по Оренбургской области Окшина В.В. на тему: “УФАС по Оренбургской области: антимонопольное регулирование, контроль в области государственных закупок, контроль рекламы и недобросовестной конкуренции”).
В заключение отметим, что если положения ныне утратившего силу Порядка, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 13.09.2013 № 537, после вступления в силу Закона N 140-ФЗ не были приведены в соответствие с новой редакцией п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ (п.п. 3 и 7 этого документа), то ныне действующий Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденный приказом Минэкономразвития России от 31.03.2015 №189, в этой части соответствует положениям Закона. В частности, п. 5 этого документа упоминает лишь такие способы определения контрагента, как конкурс, повторный конкурс и запрос предложений, но не электронный аукцион и запрос котировок.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Ерин Павел

Читать еще:  Имеет ли право на жилищный сертификат работник ФСИН?

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Александров Алексей

Согласование с контролирующим орган несостоявшегося конкурса по фз

Регистрация на площадке

Присоединитесь к более чем 500 000 пользователей. Это бесплатно.
Вы хотите зарегистрироваться на площадке как

Регистрация в качестве поставщика

  • Участники закупок в рамках 44-ФЗ – etp.roseltorg.ru
  • Участники торгов по капремонту ПП РФ № 615 – fkr2.roseltorg.ru
  • Участники закупок по 223-ФЗ с ограничением только для субъектов МСП – msp.roseltorg.ru
  • Секция для корпоративных закупок и закупок субъектов 223-ФЗ − com.roseltorg.ru
  • Секция ВТБ – vtb.roseltorg.ru
  • Секция Росгеология − rosgeo.roseltorg.ru
  • Секция Русгидро – rushydro.roseltorg.ru
  • Секция Ростелеком − rt.roseltorg.ru
  • Секция Россети – rosseti.roseltorg.ru
  • Секция для торгов по приватизации и аренде имущества (178-ФЗ) – 178fz.roseltorg.ru

Этот тип регистрации позволяет принимать участие в процедурах ГК «Росатом», а также (при наличии соответствующей аккредитации) размещать заказы для нужд компании и подведомственных организаций (atom2.roseltorg.ru).

Данный тип регистрации позволяет принимать участие в процедурах ГК «Ростех».

Данный тип регистрации позволяет принимать участие исключительно в процедурах по родовому захоронению и реализации машино-мест без использования электронной подписи.

Регистрация в качестве заказчика

Вход в ГК «Ростех»

В рамках широкомасштабной технологической модернизации, проводимой АО «ЕЭТП», секция ГК «Ростех» подключена к Единому личному кабинету (ЕЛК) – новому сервису ЭТП, созданному для единого центра управления услугами и доступа к торгам через одну учетную запись.

Начиная с 28 октября 2019 г. публикация закупочных процедур будет осуществлена в новой версии секции ГК «Ростех», подключенной к Единому личному кабинету – https://rostec.roseltorg.ru (изменения не распространяются на закупки среди субъектов МСП, проводимые в торговой секции – https://msp.roseltorg.ru).

Старая версия секции останется доступной для участия в закупочных процедурах, опубликованных до 28 октября 2019 г. в секции https://opk.roseltorg.ru (изменения не распространяются на закупки среди субъектов МСП, проводимые в торговой секции – https://msp.roseltorg.ru).

Для осуществления первого входа в новую версию секции необходимо перенести действующую учетную запись в ЕЛК, следуя инструкции (это займет не более 5 минут).

Перенести учетную запись в ЕЛК

Если у Вас уже есть учетная запись в старой версии секции ГК «Ростех». После переноса данных Вы сможете войти в Единый личный кабинет и новую версию секции ГК «Ростех».

Войти через ЕЛК

Если Вы уже перенесли свою учетную запись или хотите аккредитоваться в секции впервые. Подать заявку на аккредитацию и отслеживать ее статус можно в Едином личном кабинете.

Войти в старую версию секции ГК «Ростех»

Если Вы являетесь организатором или участником процедур, опубликованных до 28 октября 2019 г. (или хотите управлять лицевым счетом, открытым в старой версии секции).

Ваш браузер устарел и больше не поддерживается!

Необходимо обновить до актуальной версии.

Об условиях согласования контракта с единственным поставщиком по итогам несостоявшихся процедур

21 января 2020 г. на Официальном сайте для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения (http://regulation.gov.ru/) Минфином России размещен проект постановления Правительства РФ «Об установлении предельных размеров начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которых заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае признания конкурса, аукциона или запроса предложений несостоявшимся осуществляется по согласованию с контрольным органом в сфере закупок, правил согласования таким органом заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и о внесении изменений в правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний».

Ссылка на страницу общественного обсуждения проекта постановления: https://regulation.gov.ru/projects#npa=98788.

Общественное обсуждение проекта проводилось с 20 января по 4 февраля 2020 г., антикоррупционная экспертиза – по 5 февраля 2020 г.

Проект разработан в целях реализации введенных Федеральным законом от 27.12.2019 № 449-ФЗ и вступающих в силу с 01.07.2020 положений Федерального закона № 44-ФЗ, согласно которым в случае признания закупки (кроме запроса котировок) с НМЦК, превышающей предельный размер, устанавливаемый Правительством РФ, несостоявшейся, контракт должен заключаться по согласованию с контрольным органом в сфере закупок.
Проектом постановления предлагается утвердить следующие предельные размеры НМЦК:

  • 1 млрд. рублей – при осуществлении закупки для обеспечения федеральных нужд путем проведения электронного аукциона;
  • 100 млн. рублей – при осуществлении закупки для обеспечения нужд субъекта РФ, муниципальных нужд путем проведения электронного аукциона;
  • 20 млн. рублей – при осуществлении закупки для обеспечения федеральных нужд путем проведения электронного конкурса, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, запроса предложений в электронной форме;
  • 10 млн. рублей – при осуществлении закупки для обеспечения нужд субъекта РФ, муниципальных нужд путем проведения электронного конкурса, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, запроса предложений в электронной форме;
  • 1 тыс. рублей – при осуществлении закупки путем проведения закрытого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Также проектом предлагается утвердить порядок согласования контрольным органом в сфере закупок заключения контракта с единственным поставщиком.

В данном порядке определена форма обращения о согласовании и перечень включаемой в него информации, определен перечень документов, прилагаемых к обращению, разграничены полномочия контрольных органов в сфере закупок по рассмотрению обращений о согласовании в зависимости от уровня бюджета закупки, установлен порядок направления обращений, их рассмотрения, принятия решения, в том числе исчерпывающий перечень случаев, при которых контрольный орган в сфере закупок отказывает в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком. Документооборот при согласовании будет осуществляться в электронной форме с использованием ЕИС.

Кроме того, соответствующими положениями предлагается дополнить Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, утвержденные постановлением Правительства РФ от 27.10.2015 № 1148 в части размещения в реестре результатов рассмотрения обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector