Сайт президента оао ржд белозерова написать письмо
Garant-agency.ru

Юридический портал

Сайт президента оао ржд белозерова написать письмо

Письмо президенту как крик о помощи. Редакция vgudok.com публикует письмо, написанное Владимиру Путину железнодорожником

Яндекс.Поделиться

Сегодняшний материал необычный. Автор не маститый отраслевой эксперт, не топ-менеджер РЖД, одной из «дочек» монополии или крупной компании, не известный логист и даже не учёный. Это простой железнодорожник, до недавнего времени трудившийся в «Федеральной пассажирской компании». Мы не берёмся утверждать, что всё написанное экс-сотрудником ФПК — стопроцентная правда. Это как раз тот случай, при котором «мнение автора может не совпадать с мнением редакции».

Однако в редакции vgudok.com работают, в том числе, и бывшие железнодорожники. Кроме того, мы регулярно общаемся с источниками, которые продолжают трудиться на благо отрасли, в том числе и в форме РЖД. Это даёт нам право предполагать, что львиная доля написанного ниже — правда. Впрочем, решать вам. И, может быть, адресату письма. Ну а руководству ФПК мы готовы предоставить возможность озвучить свою точку зрения на информацию из письма.

«Владимир Владимирович, здравствуйте!

Обратите внимание, пожалуйста, на железнодорожную отрасль, а именно на пассажирские перевозки в дальнем сообщении поездами АО «ФПК». И речь в первую очередь о людях. О людях? работающих в этой компании. О людях, непосредственно работающих в поездах — о проводниках и начальниках поездов. В АО «ФПК» более 10 филиалов и более 70 резервов проводников. И в каждом из этих резервов катастрофическая нехватка кадров — есть 26 приказ, в соответствии с которым должны формироваться поездные бригады в поездки. В приказе все расписано как нужно, определено количество проводников на каждый вагон, сменность труда и отдыха и т.д. Но из-за политики, проводимой руководством компании, исполнить пункты приказа не представляется возможным — нет достаточного количества работников. И причина этого не в том, что нет желающих работать по этой профессии.

Основная причина происходящего в том, что поездные бригады — заложники ситуации — рабы в свободном государстве. Время межрейсового отдыха сокращается в разы, нормы обслуживания вагонов сокращаются — вместо 2-х проводников на вагон или 3-х проводников на 2 вагона (как предписывает 26 приказ) в рейс выезжает один проводник на вагон и обслуживает его в одно лицо весь рейс, и зимой и летом. Но руководство компании и на этом не остановилось. Введены так называемые прогрессивные нормы обслуживания (проект «Бригада»), по которым проводник обслуживает уже ДВА вагона! Люди же не роботы! Конечно под этот проект «Бригада» подведена идейная база, направленная на повышение зарплаты проводников и начальников поездов, улучшение условий труда. Зарплата конечно выросла. Но что все это стоит работникам.

Проводниками работают люди от безысходности, либо уже возраст, либо нет другой работы по месту проживания. И руководство компании этим пользуется.

До недавнего времени я работал заместителем начальника Вагонного участка Уфа — начальником резерва проводников пассажирских вагонов, начинал проводником, ездил начальником пассажирского поезда. В мае 2018 года вынужден был уволиться по собственному желанию, так как продвигать «идеи» руководства компании и быть пособником творящегося беспредела желания нет. До Уфы работал начальником пассажирского поезда в Вагонном участке Пенза и знаю всё происходящее не понаслышке. В былые времена работа на ЖД была одна из самых престижных и высокооплачиваемых. Теперь же проводниками работают люди от безысходности, либо уже возраст, либо нет другой работы по месту проживания. И руководство компании этим пользуется.

Предусмотренные проектом «Бригада» новые вагоны, внутрипоездная связь, обученные мойщики-уборщики — отсутствуют. Пассажиры мечутся по перрону во время посадки, так как посадка осуществляется либо в четные, либо в нечетные вагоны — один проводник на два вагона! Что приходится выслушивать работникам поездных бригад от пассажиров. А в чем вина этих самых работников? Только в том, что они до сих пор не нашли себе другое место работы и не уволились с транспорта. Из-за нехватки работников, проводники и ЛНП вынуждены ездить в рейсы оборотами: вернулся из рейса — через несколько часов (!) опять в рейс. И так по два-три-четыре оборота. Думаете после этого большие выходные у людей будут!? НЕТ! 2-3 дня и снова в рейс. И это происходит постоянно, а не только в период массовых сезонных перевозок.

В ТК РФ есть запрет на переработку более 120 часов. Но и с этим положением руководство компании успешно «борется» — внутреннее совместительство: человек отправляется в рейс по второму табельному номеру, в то же время по основному табельному номеру он считается на отдыхе. Уходя в очередной отпуск по основному табельному (и считается отдыхающим), в рейсы выезжает по второму табельному по внутреннему совместительству — это ли не мертвые души!? Это ли не издевательство над человеком!? Да, люди собственноручно пишут заявления на совместительство.

Почему отношение к работникам и высшего руководства, и руководства на местах как к какой-то низшей касте людей, как к безропотным рабам, без роду и племени?

А какое количество жалоб приходит. Читаешь их — и понимаешь, что писал обращение либо невменяемый пассажир, либо из мести. Чаще подтверждается второе — за запрет, прозвучавший от проводника, на курение в поезде, за вызов сотрудников полиции по факту распития спиртных напитков пассажиром в вагоне, за мнимое нарушение температурного режима — двум разным пассажирам, проезжающим в одном вагоне и даже в одном купе, одновременно и жарко, и холодно! Результат данных обращений — лишении премиальной оплаты за месяц, замечание, выговор, увольнение. Отсюда и нехватка кадров — увольнение по инициативе работодателя, по соглашению сторон, по собственному желанию — не выдерживают нервы и сил мириться с происходящим, когда не осталось.

АО «ФПК» провозгласило себя клиентоориентированной компанией. Но почему, для того что бы быть таковой, эта самая компания открыто издевается над своими работниками? Почему отношение к работникам и высшего руководства, и руководства на местах как к какой-то низшей касте людей, как к безропотным рабам, без роду и племени. А это ведь громадная масса людей, десятки тысяч! Именно от их действий, от их работы зависит и безопасность движения, и транспортная безопасность, и пожарная безопасность, и личная безопасность каждого пассажиров и комфорт их поездок. О какой безопасности движения может идти речь, если проводник на протяжении рейса или нескольких подряд обслуживает вагон в одно лицо, если хвостовой вагон обслуживает так же в одно лицо, вместо 2-х проводников по 26 приказу не зависимо от дальности рейса.

Почему для выполнения пресловутого плана по труду, работников заставляю писать заявления на НРВ? А потом отправляют отсиживать за бесплатно переработку, в то время когда людей не хватает и другие проводники ездят неделями без выходных!? Почему в клиентоориентированной компании стакан чая стоит 45 рублей, а килограмм сахара 1000 рублей (пакетик сахара 5 гр — 5 рублей)!? А у проводника ведь план на чайную реализацию, и попробуй его не выполнить. Почему проводник должен оправдываться перед пассажиром за такие цены и выслушивать их о том, что их, таким образом, пытаются развести на деньги, а потом еще оправдываться перед своим руководством за невыполнение плана реализации.

Проводников наказывают за то, на что они повлиять ни как не могут — ветхость вагонов, отсутствие кондиционеров, СВЧ, холодильников.

Не желающие ходить на «ковер» просто за собственные средства вынуждены выкупать эту чайную продукцию по баснословным ценам и нести домой своим детям, а зарплата какая у проводника? АО «ФПК» — это государство в государстве, государство гестаповское. Резизорские проверки, инструкторские проверки, аппаратные проверки, филиальные проверки. Из рейса в рейс, изо дня в день. Проводников наказывают за то, на что они повлиять ни как не могут — ветхость вагонов, отсутствие кондиционеров, СВЧ, холодильников.

У каждого ревизора тоже есть план на составление актов на нарушения – кто в данной ситуации будет победителем: проводник-раб, или контролер-ревизор? К мойке-уборке вагонов привлечены аутсерсинговые компании — по словам руководства это выгоднее. Конечно, очень выгодно! То, что аутсерсеры не домыли и не дочистили за меньшие деньги — домоет и дочистит проводник, так как он лучше бесплатно сделает чужую работу, чем лишится премиальной доплаты или получит выговор, или будет уволен за поступившее обращение от недовольного пассажира. И в проекте Бригада предусмотрен отдых каждого проводника в пути следования, но проводники, как правило, не пользуются этим правом на отдых, так как опасаются, что за время их отдыха в вагоне, что-то произойдет, и они вновь окажутся крайними.

Руководство компании сознательно проводит такую политику — проводник из кожи вылезет и сделает все то что и не должен делать, под страхом наказания, под страхом увольнения — у него дома семья и дети. На словах и бумагах в АО «ФПК» всё идеально, но наяву всё прямо противоположно. И это все происходит не только в Уфе или в Пензе — найдете ли Вы хоть один резерв проводников с укомплектованием на 100%. Начальник резерва проводников — человек-практик, который знает работу и проводника, и ЛНП не понаслышке или только по инструкциям — он сам ездил и проводником, ЛНП. И знает на собственном опыте (собственной шкуре), что такое поезд и что в нем происходит во время рейса.

ЛНБ — практик, наставник, советчик, защитник для поездных бригад, и «пряник», и «кнут» для своих подчиненных — он отвечает за обеспечение перевозочного процесса работниками поездных бригад. А кого сейчас назначают на эту должность. Людей очень далеких от поездной работы, людей которые какое то время покатались проводниками и правила перевозок не то что выучить, а хотя бы раз прочитать еще не успели. Цель этих людей — выполнение целевых показателей и планов любыми путями не взирая ни на что. И аргументы проводников в нежелании приобретать чай пассажирами по необоснованно высоким ценам переводятся в плоскость нежелания выполнять свои должностные обязанности — впаривать (другое слово трудно подобрать) чай и сувенирку пассажирам по этим «правильным» ценам.

Но проводник же пришел работать проводником, и он не обучался в торговых учебных заведениях, и здравый смысл в его голове присутствует, и совесть на месте. сахар 1000 руб. за 1 кг. А сколько обязанностей навешали на начальников поездов. Если собрать все инструкции, регламенты, технологии — то ЛНП на крупных станциях одномоментно должен оказаться в 5-6 разных местах состава поезда: контроль посадки/высадки пассажиров, контроль смены локомотива, контроль посадки/высадки маломобильного пассажира, контроль очистки подвагонного оборудования и ходовых частей от снега и наледи в зимнее время, контроль за заправкой водой и экипировкой углем, изменение персональных данных пассажиров до отправления поезда со станции в случае необходимости, решение вопросов пассажиров, подписание и передача информационных листов, удаление из поезда с сотрудниками полиции пассажиров-нарушителей правил проезда — и это все должен делать один человек во время стоянки поезда на станции.

У меня нет желания быть причастным к бесчеловечному отношению к людям и работать в такой «клиентоориентированной» компании.

Очень не далеко то время, когда начальник поезда будет радоваться тому, что у него на весь состав в рейс поехал хоть один проводник. Железнодорожные перевозки — это стратегическое направление государства, но за последние годы они перестали быть самыми безопасными. За желанием показушного выполнения планов потеряли живого человека. В пассажирском комплексе остались только те, кому идти больше не куда и они больше ни чего не умеют. А вновь пришедшие выбирают эту работу только от безысходности и при первой же возможности увольняются и идут на другую работу. Меня не «ушли» с моей должности, я ушел сам — у меня нет желания быть причастным к бесчеловечному отношению к людям и работать в такой «клиентоориентированной» компании, в которой безопасность движения только на словах и бумаге.

Владимир Владимирович, обратите, пожалуйста, свое внимание на эту отрасль, среди работников поездных бригад Ваши избиратели, и их с их семьями сотни тысяч.

Прошу вашего содействия.

Добрый день! Я Панов Роман Дмитриевич, Пишу вам письмо с большим прискорбием. Где одна из главных артерий страны находится в состоянии рака крови — РЖД. Я писал президенту РЖД, Белозерову О.

В., а также общался с представителем Центральной дирекции ЦДМВ, Где Белозеров не читал и отправил ЦДМВ, которые занимаются только отпиской и никаких мер не принимают. Прошу Вас в содействии, так как я отправил письма в федеральную инспекцию труда (mail@rostrud. Info и ространснадзор.

Ведь как вы сказали пока пинка не дашь никто не пошевелиться. Так же могу отправить вам фото содержимого письма которое написано ниже и ответ на него.. С вашей стороны я бы тоже дал квоту не доверия президенту РЖД, как и министру транспорта.

И отправил бы в отставку. И если они думают что их не заменить, то ошибаются. Я могу свою кандидатуру предложить на должность главы РЖД, чтоб навести порядок и кадровую чистку генералитета РЖД. Содержимое письма.

Письмо президенту РЖД и отписной ответ. Добрый день! Уважаемый Олег Валентинович с большим прискорбием хочу вам рассказать о нарушениях Вашей компании ОАО «РЖД». И дочерних структур ОАО «ЦППК» и филиала ЦДМВ и других дирекций, как сказано в одной из книг Это полезно знать РЖД, выпущенная при президенте В.

И. Якунине., которая является из мира фантастики, либо мечтаний которые хотелось воплотить в жизнь, но на самом деле все состоит иначе и очень в плохом положении. В вкратце о содержании этой книги.

Читать еще:  Можно ли добиться ареста имущества и недвижимости?

В компании ОАО «РЖД» всегда бережно относились к традициям железнодорожного транспорта, которые характеризуются корпоративным взаимодействием и поддержкой. Вся социальная деятельность ОАО «РЖД» направлена на создание самых благоприятных условий для работы и отдыха сотрудников компании и ветеранов отрасли. Коллективный договор, полностью выполняемый со стороны работодателя, является ярким примером всесторонней поддержки работников. Я отработал 14 лет на железной дороге и прошел все этапы работы от слесаря, помощника машинистом, машинистом, технологом отдела ремонта, инженером в Московско — Смоленском отделения, инженером Московской железной дороге и инженером документационного хозяйственного отдела обеспечения.

, Центральной дирекции пассажирских обустройств, но решив вернуться назад в депо откуда я начинал свою трудовую деятельность, а так же в РЖД. Обговорив все стороны с начальником депо, который отправил в отдел кадров на оформление документов, подготовки письма и отправки в Московскую дирекцию пригородного сообщения. Прошло более полугода. Я приехал снова в депо которое не отправило документы, в течении полугода, как говорят в народе, компостировали мозги.

Где начальник депо берет, заместитель начальника депо по кадрам и социальным вопросам Антонова Е. В., в глаза говорит что берет, а за спиной кричит что я работать не буду, говоря это моим друзьям работающим в депо. Хочу заметить что с начальником встречался каждый месяц по одному, а то и по два раза в месяц потому же вопросу.

25 августа я с нова встретился с начальником депо где опять обсудили все не решённые вопросы по моему трудоустройству и написав опять заявление где он поставил свою резолюцию и зарегистрировав у секретаря депо. Я опять отправился в кадры. Где Антонова Е. В.

Была в отпуске и там исполняла обязанности сотрудница кадров, которую видно запугали или запугала Антонова Е. В., так как без нее и написав письмо, она не будет и не умеет. Отсюда сразу возникает вопрос зачем ставить сотрудника который не умеет или не знает.

Я отправился снова к начальнику депо, который на прямую дал указание по телефону исполняющей обязанности по кадрам и социальным вопросам, но та все равно не сделала и по выходу Антоновой Е. В., которая из за обид, а может не урядец в семейной жизни отказалась писать письмо и отправлять документы в дирекцию по личным мотивам и не приязни ко мне. Работая ранее и поговорив с сотрудниками депо, мной были выделены факты о нарушениях и условиях труда.

Ничего не поменялось и в будущем с такими нарушениями и условиями ни к чему хорошему не приведет, кроме как к развалу ОАО «РЖД». Отсюда я могу констатировать факт что Моторвагонным депо Апрелевка начальник не управляет, а заместитель начальника депо по кадрам и социальным вопросам Антонова Е. В. Превышает своим служебным положением, не исполнения приказов и указаний вышестоящего руководства.

Отсюда возникает факт о нарушении законодательств РФ и не исполнении своих обязанностей заместителем начальника депо по кадрам и социальным вопросам и других нарушений руководства депо:
нарушение прав человека;

нарушение конституции страны, в том числе статьи 17; 19. 37. Нарушение статьи 16 ТК РФ, где договор не будет выдан на руки в течении трех дней, но договор будет выдан пока работник не принесет бумагу, где ему сделают копию. Нарушении статьи 3, 60, 64, 67, 99, 109, 125, 152, 179, 352, 379, 380 ТК РФ.

Нарушение статьи 152 ГК РФ;

нарушение статьи 128 УКРФ. Что касается самого моторвагонного депо Апрелевка, то уровень его санитарно технического состояния ужасно. В этом мною сделаны фото санитарных узлов и раздевалки, а также цеха ТО-3 где производиться ремонт электропоездов ТО-3 и ТР-1. Хочу напомнить что в период с 2015 по 2016 год температура в цеху в зимнее время составляло минус 10 градусов, единственное защищали стены от ветра.

Воды особенно горячий в депо не было. В 2017 году температура в цеху ТО=3 где производится ремонт электропоездов составляло плюс 5 градусов, а 5-я канава за год может несколько раз заполниться водой. И работникам депо по ремонту приходиться выходить на ремонт в резиновых сапогах, так как в другой обуви утонишь. Если косметический ремонт с наружной стороны депо сделан, то внутри надо срочно делать капитальный ремонт, при полной замене отопительной системы, гидроснабжения и водоотведения, канализации.

Что касается ремонта, то очень хотелось знать, сколько выделяют денег для приобретения, двигателей, тормозных колодок, генераторных, двигательных, преобразователя счеток, контакторов, лыжных вставок для токоприемника. Проработав ранее и пройдя посмотрев депо и обсудив с рабочим персоналом об успехах и делах депо. Я понял что ситуация не изменилась. В настоящий момент выделенных денег на ремонт хватает на вагон тормозных колодок и пару колесных пар которые стачиваются быстрей чем простой карандаш.

И приобретавший одно, на другое денег не хватает. Рабочие ремонта, не которые мелки детали, как инструменты покупают за свой счет, а вот возврат их денежные растраты стоит под вопросом. Если деньги выделяют систематически, тогда почему их не хватает на запчасти или все таки идет коррумпированная система. РЖД выделило деньги, филиал отделив не много себе после расформировал в подчиненные дирекции, которые оторвав кусок себе, распределили остатки по всем депо.

Так же хочу заметить что я созвонился с начальником ЦДМВ Казаковым А. В., который поручил своему сотруднику Борющенкову А. А.

Встретиться со мной и обсудить все вопросы. Я встретился с Борющенко А. А. И поговорил с ним, на что он сказал разберемся и мне позвонит.

В итоге звонка не было, а на мои звонки не отвечает и сбрасывает. По своим источникам, я знаю что он разговаривал с начальником депо и рассказал о чем говорили и дал копию моего письма которую я передал Борющенко А. А. От фото он отказался.

Так же Борющенко А. А. Сказал начальнику депо что хотел меня послать на три буквы. От этого констатирую факт не уважения, и на наплевательское отношения, а также ЦДМВ наплевать что происходит в депо и в самом РЖД.

Если хотят развалить всю систему, то это идет по плану. Если хотят процветанию и продвижению, тогда надо менять курс или делать кадровую чистку всей системы РЖД. Что касается кадровой политики всего ОАО «РЖД» особенно в Московском регионе где не хватает помощников машиниста, машинистов, слесарей, путейцев, связистов, электриков и дежурных по станций и т. Д.

, видя политику сокращения приведет к развалу всей компании. Пытаясь устроиться в марте в дирекцию Инфраструктуры и позвонив в отдел кадров, где мне сказали что набора нет. Извините и что они сами пишут за свой счет, за отработанный день. А в депо кроме сокращения и ухода людей пока ничего не происходит.

Молодые люди устроившись на работу, через не которое время увольняются из за условий и обмана. Где протоколы составляются формально, без разбора полетов и присутствия лиц оформленных в протоколах. Где рабочий узнают что их лишили премии после как они получили зарплату. Где приказ на лишение премии тебе дадут на подпись после 1-1.

5 и более месяца. И дадут ли, сами закорючку поставят и будут утверждать что рабочий сам поставил эту роспись. Что касается вашей дочерний компании ОАО «ЦППК», то ОАО «Центральная ППК» — крупнейший из 22 существующих в России пригородных железнодорожных перевозчиков пассажиров. Начав работу в 2006 году, ЦППК ведет деятельность в 11 регионах России.

Доля компании в пригородных железнодорожных перевозках по России составляет 63, 7%. Доля компании в пригородных перевозках в Московском железнодорожном узле равна 91, 4%. ЦППК эксплуатирует 527 единиц подвижного состава: 427 электропоездов (384 арендованы у ОАО «РЖД», 1 арендован у ООО «Аэроэкспресс»), 46 автомотрис, 53 рельсовых автобуса и 1 собственный дизель-поезд. Приоритетным направлением деятельности компании является выполнение социальных заказов по осуществлению перевозки пассажиров пригородных сообщений, обеспечение высокого уровня безопасности и комфорта каждого клиента компании.

В основе деятельности ОАО ЦППК лежит клиенто ориентированность работы. Специалисты предприятия систематически изучают потребности клиентов, их удовлетворенность качеством услуг. Руководство компании уделяет большое внимание соответствию оказываемых услуг нормативным требованиям. Вот только пока видно обман и электропоезда не соответствуют санитарным нормам.

Для этого фото в приложении. Мною известно что у ОАО «ЦППК» заключены договора с компаниями ООО «Экотол», которая занимается заправкой и откачкой туалетных комплексов электропоездов, и с компании ООО «Идалика» которая занимается влажной и сухой уборкой электропоездов. Не давно ехал со станции Нара до станции Ворсино в электропоезде ЭД4 МК-0029, сообщением Москва = Калуга-1, санитарное состояние электропоезда не удовлетворительно, туалетный комплекс засорен и не убран. Люди ехавшие 3 часа 50 минут со страхом заходили, а не которые передумывали заходить из за одного вида туалета.

При первом взгляде было видно что электропоезд в Москве, а может и не только в Москве, не убирался. А вот цены выросли (сайта ОАО «ЦППК»). Предыдущая индексация тарифов на пригородные перевозки в Московском транспортном узле производилась полтора года назад, 1 января 2016 года, в размере 7%, в то время как с начала 2017 года тарифы не менялись. Таким образом, в общегодовом исчислении стоимость поездок с 1 июля 2017 года увеличена на 3, 7%, что составляет примерно половину от объема роста тарифов прошлого года и соответствует общегодовой инфляции.

А на самом деле выросли не на 3, 7 процентов, а на все 10 процентов. При этом уровень обслуживания и санитарного состояния не соответствуют. Отсюда делаю вывод компания которая берет за проезд, должна отвечать за безопасность, комфорт и санитарно техническое состояние. В настоящий момент обман граждан и увеличение на 10 процентов проезд, считаю как обман, грабеж и мошенничество.

Ведь купив билет мне никто не вернет деньги и мне придется ждать электропоезд на платформе где в случаи дождя некуда спрятаться, а будки которые стоят на платформах страшно зайти и без слёз не взглянуть. А зимой на некоторых больших остановочных пунктах где работает вокзал до 22. 00, станция Нара, город Наро-Фоминск. Тогда где находиться людям особенно зимой, в ожидании последней или опоздавшие на последний и в ожидании первого электропоезда.

Чтоб добраться до дома. Автоматы которые выставлены ЦППК половина не работают, а не которые даже сдачи не дают. Одним словом грабеж средь бело дня и мошенничество, в целях обманным путем наживаться за счет граждан. Статья 159 УК РФ.

Мошенничество;
статья 161 УК РФ. Грабеж;

КоАП РФ, Статья 14. 7. Обман потребителей Одним словом все плохо, но к чему стремиться руководство и вы пока не ясно. Могу сказать Что если инвесторы и иностранные партнеры увидели в каких условиях и отношениях работают рабочий персонал ОАО « РЖД», то думаю они перекрестились и десять раз подумали о сотрудничестве и введение каких либо дипломатических отношений с ОАО «РЖД».

Что касается себя, то понимаю что я хоть и люблю железную дорогу и готов работать и все делать для улучшении, но с моим письмом к вам, путь мне закрыт. Как бы я не пытался вернуться в РЖД. Я могу проверить любое производство и по общаясь с работника производство выявить факты. Я могу работать в любом производстве как и в дирекциях и департаменте и решать вопросы внутри компании ОАО «РЖД», но кому это надо.

Ведь факт подтверждает о обратной и наплевательском отношении руководящего состава компании, дирекций и депо и других производств. Поэтому я не работая в компании и не могу улучшать ее во всех видах производства, мне остается говорить открыто в надлежащий органы проверок и президенту страны РФ. С уважением,
Панов Роман Дмитриевич.

Бесплатный телефон горячей линии РЖД и другие способы связи для пассажиров

Пассажирские перевозки железнодорожным транспортом сопряжены с множеством нюансов. Уровень сервиса не всегда соответствует установленным стандартам. У Железных дорог России есть телефонная линия, где клиенты могут задать вопросы по обслуживанию или высказать претензии по качеству услуг. Если это не помогло, граждане могут в письменной форме обратиться к руководству организации или в прокуратуру.

Служба помощи для пассажиров

Граждане, которые желают воспользоваться услугами РЖД, могут обратиться в справочную службу компании.

Линия для пассажиров работает по номеру 8-800-775-00-00. Телефон бесплатный для любого абонента из РФ, работает круглосуточно. Звонящий связывается с одним из многих специалистов или получает информацию от автоответчика.

В единой справочной службе РЖД можно получить консультацию по следующим вопросам:

  • время отправления и прибытия поездов;
  • правила перевозки вещей и домашних животных;
  • цены на билеты;
  • оформление билетов различных категорий, например, премиальных;
  • порядок проезда инвалидов;
  • обслуживание в поездах и на объектах компании;
  • иные вопросы.

Горячая линия РЖД не предназначена для:

  • бронирования билетов;
  • рассмотрения обращений по поводу железнодорожного сообщения с Крымом;
  • консультаций по работе компании в период Чемпионата мира по футболу 2018;
  • рассмотрения претензий в связи с причинением материального ущерба или вреда здоровью.

Граждане имеют право оставить свои замечания по качеству работы и предложения по оптимизации обслуживания. Для жалоб, предполагающих письменный ответ или проведение разбирательства, есть иные каналы обратной связи.

Читать еще:  Определение отдела фссп по адресу должника москва

На каком основании можно писать жалобы

Обычно граждане решают написать жалобу в РЖД по нескольким причинам:

  • качество услуг не соответствует установленным правилам (в поезде жарко/холодно, не работает туалет и т.д.);
  • превышено время доставки груза или багажа;
  • сотрудники компании нарушают санитарные нормы;
  • здоровью пассажира причинён вред;
  • в ходе перевозки с работниками возник конфликт;
  • иные обстоятельства.

Если человек находится в поезде и желает оперативно уладить проблему, то следует обратиться в службу поддержки пассажиров РЖД по телефону.

Нюансы подачи жалобы на РЖД

Претензии имущественного характера и обращения по факту мелких нарушений (грубое обращение сотрудников компании или несоблюдение графика движения) следует направлять руководителям РЖД. Если переписка не дала желаемого результата, следует подавать исковое заявление в суд.

При нарушении норм права человек может привлечь к проблеме внимание прокуратуры. В письменном обращении должна быть ссылка на конкретную статью нормативного акта, которая не была соблюдена при оказании услуг пассажирских перевозок. Сферу регулируют положения закона № 17-ФЗ «О ж/д транспорте в РФ» от 10.01.2003 г. и постановление Правительства РФ № 111 от 02.03.2005 г., которым утверждены правила оказания услуг на ж/д транспорте.

Обратиться в прокуратуру может также работник организации при нарушении его прав. Заявление направляется в местный надзорный орган. В Москве подобные обращения граждан рассматривает ММТП, возможно обращение через интернет-приемную – http://www.mmtproc.ru/i-reception/.

Составление жалобы в ММТП

В документе должны быть следующие сведения:

  • наименование государственного органа, куда направляется обращение, его адрес;
  • Ф.И.О. и место проживания заявителя;
  • описание проблемы: дата, место, какое нарушение произошло;
  • указание на нормы правовых актов, которые были нарушены сотрудниками РЖД;
  • утверждение, что описанные действия повлекли нарушение прав и интересов заявителя;
  • требование к прокурору (провести проверку, выдать предписание и т.д.);
  • перечень приложений;
  • дата, подпись, фамилия и инициалы.

Документ составляется в свободной форме. К обращению следует приложить доказательства того, что гражданин обращался в РЖД за услугой по перевозке, но при этом произошло нарушение закона.

Обращение к главе РЖД

На официальном сайте компании есть специальная форма, посредством которой можно написать сообщение генеральному директору ОАО РЖД – http://www.rzd.ru/public-reception/portal/ru?STRUCTURE_ >

В Виртуальной приёмной РЖД любой человек может обратить внимание главы компании на какую-либо проблему. Чтобы жалоба была рассмотрена, необходимо указать следующие сведения:

  • Ф.И.О.;
  • регион, где возникла проблема;
  • статус заявителя (сотрудник РЖД, пассажир или отправитель груза);
  • суть обращения (жалоба, предложение или иное);
  • предмет (безопасность, работа сотрудником компании и т.д.);
  • текст обращения.

Заинтересованное лицо может прикрепить файл по теме заявления, например, фото или скан ответа местного подразделения организации.

Писать жалобу главе РЖД следует кратко, без эмоциональных оценок.

Сообщение должно касаться проблемы, которую человек не смог решить Например, если пассажир хочет пожаловаться на работу пригородных электричек, то ему следует воспользоваться телефоном горячей линии или обратиться к должностному лицу местного отделения.

Обращение на горячую линию компании

При звонке в службу поддержки РЖД по номеру 8-800-775-00-00 клиент связывается с автоответчиком. В ходе общения с роботизированной системой человек может получить справочную информацию, например, о порядке приобретения билетов. При необходимости гражданина переключают на оператора, где он может подробно изложить свою претензию.

Помимо справочной службы для клиентов, действует телефон доверия для сотрудников. По номеру 8 800 100 15 20 работники организации могут сообщить о нарушении порядка выплаты зарплаты, предоставления спецодежды, несоблюдения правил техники безопасности в подразделениях и т.д.

Другие контакты ОАО РЖД

Если гражданин хочет решить проблему, связанную с оплатой или возвратом электронных билетов, ему следует направить сообщение на электронный ящик ticket@rzd.ru.

Представители РЖД работают во всех социальных сетях. Организация имеет профили в Facebook, Одноклассниках, ВКонтакте, Instagram, Twitter. Представители компании оперативно отвечают на запросы пользователей о порядке оказания услуг и возникающих проблемах.

Многие вопросы можно решить в ходе личных приёмов, которые проводятся должностными лицами Железной Дороги России. Заинтересованному лицу следует найти контакты руководства местного филиала и выяснить, по каким дням осуществляется личный приём.

Претензии по поводу оказания услуг следует разрешать в ходе общения с представителями РЖД. Специалисты горячей линии и руководители филиалов постараются решить проблему клиента и повысить качество оказываемых услуг.

Рекомендуем прочитать:

Безобразие. Возмутительно‼‼
11 января на поезд №073(Тюмень-СПб) со ст. Верещагино мы провожали дочь в Санкт-Петербург. На электронном табло высвечивалось: время прибытия поезда, платформа 3, стоянка поезда 2 минуты. У нас 24 вагон(это хвост поезда) Пошли на перрон, ждём.
Вдруг видим. Наш поезд идёт на первый путь, а на нашей платформе только мы (человек 8) пассажиры и провожающие и впереди больше нет никого. Оказывается, перед приходом поезда произошли изменения и было объявлено, все пассажиры успели перейти на 1 путь. Но мы не услышали, потому что стояли далеко от вокзала(ушли поближе к вагону). Поезд идёт к станции на 1 путь, а мы остались на третьем. И тут с другой стороны на 2 путь движется товарный поезд. Мы ринулись через пути по сугробам к нашему поезду, товарняк сигналит, мы бежим наперерез, потом между движущимися в разные стороны поездами бегом в хвост поезда, пытаясь его оббежать, чтобы добраться до платформы 1. Поезд встал, в 26 вагоне проводница открыла дверь в нашу сторону и говорит: ” а мы не на 3 путь что ли прибыли?” Пригласила пассажиров зайти, чтобы добраться до своих вагонов.
Человека посадили в поезд. Но это что за трэш. Если бы не перебежали перед товарным, на поезд бы не успели. Следующие рейсы в СПб только через сутки.
Если нестандартная ситуация, значит сотрудникам вокзала надо ориентироваться мгновенно. Это что, РЖД? ((((( Почему нас бросили сотрудники и полиция, которые встречают поезда? Кто отвечает за безопасность? Если на перроне стоят люди, а что-то поменялось, значит дойти, предупредить их надо. Не просто так ведь стоят. Почему громкоговорители такие слабые, что не слышно по всей территории станции? А если бы кто-то споткнулся перед товарняком или затянуло между поездами? Да хоть что могло бы случиться. сердечный приступ…. Спровоцирована аварийная ситуация. Почему мы должны бегать за поездом? Где ответственные? Почему так получается? Или всем фиолетово, и так сойдёт. Сфера обслуживания, когда о людях будете думать?!

тело в укусах, претположительно от клопов. Поезд N99 вагон 5 место 35, отправление из Москвы 09.01.2020г. Просьба обратить внимание на гигиену.

29.12.2019, поезд #118 Москва-Новокузнецк. Вагон #14. Время 14ч19 мин. Запах канализации очень сильный. Проводник ничего не смог сделать. Прошу помощи.

6 декабря по ст.Карымская поезд 100 вагон11 место 16 на данный билет был оформлен багаж 1 место 32 кг до Хабаровска, багажное купе находилось в 10 вагоне. Проводник 10 вагона, предварительно узнав, что перевозится в багаже, предложил пассажиру ехавшему в 11 вагоне переложить груз из багажного купе в рундук 11 вагона, чтобы груз не испортился. В результате к месту назначения груз полегчал и прибыл на 10 кг. меньше. Просьба руководству ФПК выдавать пайки проводникам, чтоб они не голодали и не воровали продукты питания. А те кто это сделал: приятного аппетита.

Добрый вечер! На Черустинском направлении пассажиры в негодовании! Уже неделю, как современные электропоезда заменили на старые модели с маленькими тамбурами, деревянными сиденьями. Они гораздо уже современных электричек, от этого ощущение, что народа увеличилось в два раза. Так как на нашем направлении и так электрички редкость можно представить, что там творится в час пик. Скажите, что происходит, и когда вернут нам современные электрички?

Доброй ночи!! Ужасная работа ночных кассиров- контролеров, на ветке Павелецкий вокзал – Кашира…время отправления поезда с вокзала в 22.40….кассир Волкова В.И. заставила купить билет с другой станции, просто что бы содрать 100 комисию, хотя я не однократно повторила, что еду с другой станции, и там касса закрыта… билет мне все же пришлось купить…а затем Волкова В.И. уселась со своим напарником и начала хохотать и громко разговаривать, обсуждая всех пасажиров….прошу принять к сведенью поведение сотрудников…а именно Волкову В.И.

Здравствуйте, очень хочется выразить свою благодарность за ответственную и доборосовестную работу, за тёплое и душевное отношение к людям проводнику поезда Анапа -Мурманск, вагон номер 10 ЮШКО АНДРЕЮ ВИКТОРОВИЧУ! Живём мы на севере и как правило часто выезжаем на отдых,сталкиваться в дороге приходится со многим, но за всю свою жизнь такого человеческого отношения и заботы о людях мне не доводилось встретить нигде. Ни один пассажир не остался без внимания! Это как раз тот самый случай, когда человек находится на своём месте. Народ ехал счастливый и довольный, многие говорили,что и не заметили такой длиной поездки, потому что были окружены заботой и вниманием со стороны Андрея. Казалось, что он и спать то не ложился, всё заботился, чтобы кому-нибудь помочь, и людям с маленькими детьми, и старикам. Как хочется, чтобы таких людей было побольше в нашем мире! Рада за тех пассажиров, которых будет сопровождать Андрей в пути , ведь можно просто ехать и наслаждаться пейзажами за окном, зная ,что рядом есть такой надежный человек! Счастья ему и всех благ!

Добрый день.
Хочу выразить благодарность проводникам поезда № 127 Красноярск – Адлер , вагон № 3, ( ехали 02.08.2019.)
Чеснаковой Екатерине Юрьевне и Сопову Тимофею Николаевичу.
Не зря говорят, хозяйку видно с порога, так вот хочу сказать, в вагоне очень чисто, уютно, в туалетах блеск, проводники очень внимательны, доброжелательны, вежливые, одним словом профессионалы. Спасибо им за их тяжелый труд. Горжусь, что на наших фирменных поездах работают такие проводники, браво.
Спасибо еще раз за фирменные поезда и за отличных проводников. А начальник поезда всех нас поздравили с праздником РЖ дороги,и всем сделали небольшие подарки, пакетик чая и магнитик, а детям книжки раскраски подарили . Малость но было очень приятно.
С уважением Матвеева Валентина Ивановна. с.ТЮХТЕТ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ.

Хамство проводников уже зашкаливает,адлер пермь проводник хамка из хамок,как можно таких сотрудников в рейс выпускать?25 ваг.07.09.19обязательно обращусь к вышестоящему руководству.

Добрый день! Меня больше всего возмкщает, почему школьникам во время каникул отменили проезд по школьной справке, летом обычно и выезжаешь чаще на пригородном транспорте. А справка действует только с Сентября по Май, особо в эти месяца и не ездит ни кто. Вот хотелось бв рассмотреть этот вопрос.

Просьба РЖД нижегород.обл.станции г.Уреня сделать выше платформы,а то в поезд или в электричка плохо залезать больным или пенсионерам ветеранам.Огромная просьба откликнитесь.

Второе письмо ведущего инженера Новик Е.А. к президенту ОАО ‘РЖД’

Президенту ОАО «РЖД»
О.В. Белозерову
от Ведущего инженера
Калининградской дирекции
пассажирских обустройств
Новик Егора Александровича.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Эпиграф:
«ОАО «РЖД» — мы все еще гнием…»

Прошло полгода с момента отправки моего предыдущего письма. Что же
изменилось с тех пор? Может что-то улучшилось? НЕТ! С каждым днем становится
все хуже и хуже! Бюрократия плодится, вводятся идиотские (по-другому назвать
просто невозможно) приказы и распоряжения. Сокращения как шли, так и идут.
Руководство, как жило по принципу «Я царь, ты холоп! Здесь все мое и я имею
право делать, что хочу!», так и живет дальше. Большинство вообще не видят
ситуации в целом, да и зачем, ведь главное, как они выглядят, красиво ли сданы
отчеты, а то, что там ересь полнейшая, это уже мелочи. Мне принцип руководства
РЖД напоминает маленького богатенького разбалованного мальчика, которого
выпороть некому, и он стоит посреди магазина и орет «ХОЧУ. ». У меня сразу
возникает вопрос: «Господа хорошие, вы, когда руководить научитесь?» Вроде у
многих даже образование управленческое, а ведут себя, будто вчера из ПТУ
торгового (а то и вообще поварского) выпустились. До каких пор из уст высоких
начальников будет звучать фраза: «Это не моя проблема!». А чья же тогда? Зачем
он тут тогда сидит? Указявки раздавать? Да на кой черт он такой нужен!? Пусть
отдаст место тому, кто реально душой болеет за дело. Тому, кто понимает, что это
его проблема, в первую очередь!
Знаете, сколько человек прочло предыдущее письмо? Более миллиона! И, как
минимум, десятая часть выразили мне свою благодарность. По почте, по телефону, в
соц. сетях. Отрицательные отзывы были, но лишь от тех самых высших
руководителей — «царьков» местного пошиба. А сколько форумов по обсуждению
письма было создано! И это при условии, что я, как автор, не сделал ничего, кроме
написания самого письма. Т.е. у людей, у ваших же сотрудников, на которых вам
плевать, настолько все это наболело, что люди не смогли сдержаться! Я бы на
вашем месте всерьез задумался о таком, это ведь уже весьма яркий показатель того,
что нужно срочно что-то менять.
Но, видимо, мое мнение тоже ничего не значит, конечно, я же не принадлежу
к «элите». Поэтому мне можно прислать отписку, да еще и почему-то от какой-то
дирекции, которая не имеет ни полномочий, ни компетенций даже для
рассмотрения, затронутого в письме вопроса, не говоря уже о решении его. И кстати
их мнение я и так прекрасно знаю, из первоисточника. И именно поэтому я написал
письмо Вам, а не им.
Ну ладно, мы немного отвлеклись, давайте вернемся к рассмотрению вопроса
о том, что изменилось за последние полгода.

ЦРБ

В феврале у нас прошла очередная, ежегодная проверка ЦРБ. Да, теперь они
не ищут минимум 20 нарушений. Нет, теперь задача стоит еще веселей: найти
нарушений БОЛЬШЕ, чем в прошлый раз! Что, на мой взгляд, еще более
непрофессионально. Но ревизоры постарались на славу. Давайте рассмотрим
подробнее результаты этой технической ревизии.
«В картах рисков не определены все риски возникновения транспортных
происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и
эксплуатации железнодорожного транспорта событий». На вопрос, что же мы не
учли, вроде бы все реальные риски рассмотрели, ответ был примерно следующий:
«Вот тут у вас в Польше рядом с границей американские войска располагаются, а
вдруг они стрелять начнут и платформу разрушат — это риск!» Так ведь и НЛО
прилететь может и разбомбить платформу, тоже риск. Знаете, есть такая поговорка:
«Когда коту делать нечего, он яйца лижет», по-моему подходит как нельзя кстати.
«Работа по приведению внутренних локальных документов в области
системы менеджмента безопасности движения в соответствие с Типовыми
требованиями к системе менеджмента безопасности движения в ОАО «РЖД»
организована не в полном объеме». Да ладно! Т.е. то, что у нас людей
катастрофически не хватает, это не важно, а вот то, что бумажки плохо оформлены —
это катастрофа вселенского масштаба.
«Не отлажена система организации пересмотра, своевременного внесения
изменений, дополнений, актуализации технологических процессов на вокзалах». Из
той же оперы, что и предыдущее замечание. Я вот до сих пор понять не могу:
ЗАЧЕМ нам вообще технологический процесс работы вокзала, если у нас в штате
нет НИ ОДНОГО работника вокзала!? А тут оказывается его еще, и актуализировать
надо. Для кого? Там, наверное, призрак прежних сотрудников им пользуется?
Или вот еще «шедевр»! «В приказе «О проведении аттестации работников
дирекции» допускаются условные и сокращенные наименования должностных лиц и
должностей дирекции, применяемых в телеграфной связи общества». Ужасное
нарушение, просто кошмар! Всё, теперь из-за этого железнодорожные пути
разойдутся, вокзалы взорвутся, и пассажирские платформы поперек пути встанут.
Из всего вышеперечисленного мы видим, что ни одно из выявленных
нарушений, на самом деле, никаким образом не влияет на безопасность движения.
Так зачем тогда нужна эта проверка, которая стоит стольких нервов все работникам
РЖД? Почему эти пресловутые ревизоры не выявили, что дирекции выделяют
катастрофически мало средств для приведения объектов к требованиям ПТЭ?
Почему никто не написал, что штат дирекции в разы меньше, чем необходимо для
полноценного исполнения всех обязанностей? У нас в дирекции 3 человека, а нам
каждый день надо находиться на 140 объектах разом! Почему не выявлена нехватка
обеспечения автотранспортом? У нас сотрудники уже на своих машинах ездят по
объектам, за свой счет!
Вот где нарушение безопасности движения! Огромное нарушение, которое
действительно может привести к беде! Но это уже заслуга высших чинов, чье
руководство привело железную дорогу в такое плачевное состояние. Так что это не
нас надо проверять, каким образом мы тут выживаем… А кого-то повыше, гораздо
выше, кто принимает решения и указывает путь дальнейшего развития.

Читать еще:  Могут ли быть арендаторами группа лиц одновременно?

ПЛАН ЗАКУПОК, КОНКУРСНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ И ДОГОВОРЫ

Как я уже писал в прошлом письме, я понимаю, зачем создавалась такая
процедура, как План закупок. НО! Я не понимаю, для чего он используется сейчас?
Какая от него польза, какой вообще смысл в его теперешнем существовании?? Ведь
в его нынешнем виде, он не то, что не приносит пользы, скорее наоборот, он
приносит сплошной вред! Срываются договора, поставки материалов, работы (в том
числе и текущий ремонт объектов)! Мы сами себе вредим. А все почему? Да
потому, что система АБСОЛЮТНО НЕ ГИБКАЯ!
Например, в конце года, когда от нас требовали заполнить План закупок на
следующий год, мы внесли все возможные наши пожелания. Одним из них было
повышение квалификации сотрудников. Мы прикинули, сколько человек надо будет
отправить на учебу (получилось 4 человека), взяли цены прошлого года, добавили
примерную инфляцию (примерно 10 тысяч рублей) и забили данные на 2 квартал
этого года. Вроде бы замечательно. А нет! Пока наступил 2 квартал, у нас несколько
человек уволилось, несколько было принято на работу, но уже на другие должности.
В результате из тех 4-х осталось только 2 и плюс еще 2, но уже не на 2 квартал, а на
3-й. Казалась бы, проблемы нет, заключить во втором квартале договор на двоих, а в
третьем на остальных. НО! Как оказалось так мы сделать не можем, потому что в
Плане закупок стоят 4 человека на 2 квартал! И никак иначе! Любое отклонение
ЗАПРЕЩЕНО! Идиотизм не правда ли? Ну да ладно, нам предлагают произвести
корректировку Плана, НО! (тут, кстати, стоит сделать паузу), для переноса нужна
ОБЪЕКТИВНАЯ причина. Однако, список объективных причин весьма скуден!
Например, Распоряжение ОАО «РЖД» – это объективная причина, а вот,
землетрясение – это оказывается, субъективная причина. Еще одна странность, не
правда ли? В результате, ответственному приходится написать кучу
объяснительных о неисполнении Плана закупок и протоколов о причине переноса.
По итогу всего этого, просрочить пару месяцев обучения, сломать голову о
нездоровую систему РЖД и задуматься о поиске новой работы. Заметьте, сколько
уже проблем и вреда только лишь от одного нюанса и из-за абсолютной негибкости
Плана закупок. А ведь это еще не конец! Да, мы наконец-то придумали, как
включить всех четверых в один договор, но тут выяснилось, что центр, где проходит
обучение наших сотрудников в этом году решил сделать нам СКИДКУ! И теперь
стоимость обучения всех 4-х человек будет стоить не 10, а всего лишь 6 тысяч
рублей. Вроде бы любая организация должна быть рада этому, НО ТОЛЬКО НЕ
РЖД. Потому, что у нас в плане стоит 4 человека и 10 тысяч рублей! И любые
отклонения от этих данных, согласно Плана закупок, КАТЕГОРИЧЕСКИ
запрещены. И теперь договорник сидит и практически умоляет этот центр
отменить данную нам скидку, и даже немного увеличить стоимость обучения, чтобы
добрать до 10 тысяч рублей, потому что в противном случае, есть вероятность, что
данный договор в этом году вообще не будет заключен!
Отсюда у меня вопрос: чего вы, господа руководители, пытаетесь добиться
внедрением подобных вещей.
И кстати, даже если все хорошо, и мы все же выходим на конкурсные
процедуры, то тут возникает куча других вопросов и непонимания. Например, зачем
мы делаем какие-то свои сметы для конкурсных процедур? И почему мы так любим,
когда конкурс выигрывают фирмы, которые потом перепоручают данную работу
кому-то еще? Почему мы сами умышленно занижаем качество оказываемых нам
услуг?
Давайте рассмотрим подробнее. Готовимся к объявлению конкурса. У нас есть
фронт работ и определенная сумма. Заказчик подготавливает необходимые
документы: акты, дефектные ведомости, техническое задание и т.п. А также,
специально обученная девочка-оператор (которую научили какие кнопки нужно
нажать, чтоб вышла смета) создает локальные сметы. Причем заметьте, в
большинстве случаев, сметчица даже не представляет до конца, какие именно
работы необходимо произвести, что в принципе логично, т.к. это может знать
только специалист в данной области, коим данная девочка не может быть априори.
Да и более того, сметы создаются по своим, железнодорожным ценам, которые не
имеют ничего общего с рыночными, а чаще всего оказываются еще и весьма
заниженными.
И вот вся эта уже некорректная документация выставляется на конкурсные
процедуры, которые выигрывает фирма, снизившая стоимость работ на 20-25%.
Более того, конкурс на выполнение работ в Калининграде выигрывает контора из
Москвы, которая не имеет здесь даже представителя, не говоря уже о филиале. Что
автоматически приводит к тому, что выполнение работ уходит на субподряд.
Естественно с понижением стоимости для субподрядчика еще процентов на 20. Т.е.
в итоге работы будут выполняться субподрядчиком по ценам в 2 раза ниже
рыночных! Отсюда вопрос: о каком качестве может идти речь и на какой помойке
субподрядчик будет искать материалы, чтобы не только уложиться в указанную
стоимость, но еще и заработать на этом хоть что-нибудь?
И после этого, вы еще можете требовать какое-то качество работ и говорить
что-то о безопасности движения.
Почему нельзя все сделать по-человечески? Есть сумма, есть техническое
задание. Объявляем конкурс. Приходят подрядчики, смотрят и предлагают: «Я за
данную сумму сделаю такие-то работы, и даже, кое-что сверху для красоты, вот мои
сметы». А второй говорит: «А я сделаю еще больше за те же деньги — вот сметы!». А
третий: «А я не буду заниматься украшательством, но зато сделаю дешевле! Вот
сметы!». И все! У нас есть победитель, который делает качественную работу за
сумму, которая устраивает его! Все счастливы!
Почему нельзя сделать вот так, просто и грамотно?! Почему у всех поголовно
начальников на РЖД есть такая болезненная мания: любую работу усложнять до
неимоверности. Почему вы так боитесь простых решений? Ведь именно в них
заключается успех!
РЕЗУЛЬТАТ

«Как ВЫ относитесь к людям,
так и ОНИ будут работать на вас».

Горячая линия РЖД

Оформлением проездных документов через официальный сайт РЖД уже никого не удивишь, достаточно зарегистрироваться и войти в личный кабинет. Однако если под рукой нет выхода в Интернет, то решить срочный вопрос можно единственным звонком в Единый информационный центр «Российских железных дорог».

Телефон горячей линии РЖД

Неизменный телефон горячей линии РЖД: 8 800 775 00 00. Звонки с мобильных и городских номеров на всей территории России бесплатны. С помощью службы поддержки РЖД пассажиры обычно решают вопросы, связанные с железнодорожными поездками:

  • Расписание движения пассажирских поездов, электричек, поездов дальнего следования.
  • Актуальные изменения в существующем расписании.
  • Маршрут движения поездов дольнего следования.
  • При отсутствии мест подбор варианта проезда с пересадками.

Кроме этого операторы колл-центра принимают жалобы пассажиров, а также предложения по улучшению качества обслуживания сотрудников компании «РЖД».

Бесплатная горячая линия РЖД

По телефону бесплатной горячей линии информационно-сервисного центра РЖД можно обращаться в круглосуточном режиме. И больше не нужно тратить личное время и ехать на вокзал для уточнения информации по движению поездов, наличию билетов и другим вопросам. Набрав единый номер, нет необходимости ждать в очереди возможности решения проблемы, а оперативно переговорить со знающим специалистом.

Горячая линия для пассажиров

Для решения определенного вопроса пассажиры могут воспользоваться разными способами связи:

  • Горячая линия для жалоб.

Жалобы обычно передаются на официальном сайте компании или по единому номеру информационно-сервисного центра.

Для участников программы «РЖД-Бонус» существует собственная форма обратной связи на сайте rzd-bonus. К обращению прилагаются снимки или скриншоты, размер которых не превышает 1 мб. Каждая заявка рассматривается специалистами в течение 30 дней. Ответ придет на указанный в обращении адрес электронной почты отправителя.

  • Горячая линия по вопросам с билетами.

Для решения вопросов, связанных с покупкой или возвратом билетов пассажирам предлагается воспользоваться формой обратной связи на сайте компании или телефоном горячей линии.

Горячая линия для работников

Сотрудники РЖД могут решить все, возникающие вопросы по специальному номеру телефона 8 800 100 15 20. Звонить могут работники всех подразделений Российских железных дорог.

  • Горячая линия для жалоб.

Сотрудники РЖД могут подать жалобу, позвонив по номеру Горячей линии. В жалобе обычно содержатся факты нарушения трудовых прав.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Набрав номер Горячей линии, пассажиры узнают:

  • Возможные опоздания в движении поездов.
  • Стоимость перевозки багажа
  • Расчет возврата проездных документов.
  • Наличие мест разной категории удобства и их стоимость.
  • Правила поездок с детьми.
  • Правила провоза багажа, ручной клади, домашних животных.
  • Правила приобретения и возврата билетов онлайн.
  • Изменения стоимости проездных документов.
  • Правила поездок в страны СНГ и за рубеж.
  • Режим работы билетных касс на вокзалах ОАО «РЖД».
  • Наименование предоставляемых услуг и их стоимость.

В каких ситуациях специалисты не смогут помочь?

В случае если пассажиру необходимо забронировать билеты, то сделать это через Горячую линию РЖД вряд ли удастся. Лучше обратиться на вокзал по месту пребывания.

Статистика по горячей линии РЖД

Полноценную работу горячей линии РЖД обеспечивают 2 500 операторов. Ежедневно они принимают более 150 тысяч звонков от жителей страны и более 60 млн. звонков в год.

Другие способы связи

Для связи с сотрудниками компании РЖД удобно использовать и другие способы связи:

  • Социальные сети.

Группа «Российских железных дорог» в Контакте была запущена в 2006 году. Здесь также имеется информация об отмене или переносе движения поездов.

Для активных пользователей «Одноклассников» создана специальная группа для получения последней информации о деятельности компании и уточнения интересующих вопросов.

В сообществах РЖД на Facebook и Twitter пассажиры узнают о последних новостях компании и задают возникающие вопросы. Чат в приложении Telegram messenger используется для общения с другими пассажирами РЖД и сотрудниками компании.

Написав письмо на адрес ticket@rzd.ru компании, клиент сможет решить проблему с покупкой или возвратом электронных билетов.

Связь на официальном сайте.

Виртуальная приемная, организованная на сайте РЖД, не занимается консультированием пассажиров по вопросам наличия мест или текущего расписания. Служба помогает справиться с более сложными проблемами, касающимися обслуживания пассажиров и предоставляемых услуг. Через виртуальную приемную клиент имеет право оставить жалобу или благодарность отдельному сотруднику или компании в целом.

  • Через мобильное приложение пользователи узнают актуальное расписание движения поездов и наличие билетов в указанную дату. Зарегистрированные пассажиры покупают билеты прямо в приложении.

В поездках по железной дороге проблемы вполне возможны. Профессиональную и оперативную помощь можно получить, позвонив на Горячую линию РЖД или воспользовавшись другим удобным способом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector