Потеряли крепеж детского кресла
Garant-agency.ru

Юридический портал

Потеряли крепеж детского кресла

Сломался замок от детского автокресла

  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11

haa (26.04.2010 – 13:58) писал:

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 936
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 939
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 839
  • клю-ква

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 894

grin500 (26.01.2012 – 03:18) писал:

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 939
  • Ковбой Хаггиз

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 123
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 839

klukva (28.01.2012 – 12:34) писал:

grin500 (26.01.2012 – 03:18) писал:
Попробуйте замок от старых ремней безопасности

В детском кресле 5-ти точечные ремни.

Ну и что? Важно разве количество точек? В детском кресле важен не колчиство точек и гламур, а жесткость крепления кресла и ребенка. Все можно сделать , если включить не кошелек, а голову

Сообщение отредактировал grin500: 31.01.2012 – 23:18

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204

Ну и что? Важно разве количество точек? В детском кресле важен не колчиство точек и гламур, а жесткость крепления кресла и ребенка. Все можно сделать , если включить не кошелек, а голову
[/quote]

Если включить голову, то ребенок должен фиксироваться именно таким ремнем, какой предусмотрен конструкцией кресла, а не так как Вы пишете! А если замок в кресле сломался, то во-первых не надо покупать всякую дешёвую китайскую фигню (это конечно, если ребенок дорог для Вас), во-вторых, купите нормальное кресло (опять же, если ребенок Вам дороже 5-7 тысяч за нормальное кресло).
Ну и количество точек крепления очень важно. так как нагрузки при ударе будут распределяться совершенно по разному при других ремнях

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 839

Вовель (01.02.2012 – 08:35) писал:

Не утрируйте Вовель в вопросе, что дешевле, а что дороже.

Дело не в цене на детское кресло на котором при его фактической себестоимости производители и перепродавци наваривают по 200% и вместе с тем настолько отвратно делают замки, что те выходят из строя раньше самого кресла.

Я же писал о замках от от нормальных ремней безопасности предназначенных и способных сберечь жизнь не только ребенка, но и чела весом под 200 кг.
Даже в Вазовской класике качество этих замков на уровне, уверяю Вас.
Повторяю, что можно не раззоряться на очередной кресельный гламур, а вполне и самостоятельно отремонтировать данное кресло заменив явный брак, на годами проверенное качество замков взрослых ремней безопасности.
Впрочем решать не мне, а автору топика . Имхо

  • клю-ква

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 894

haa (26.04.2010 – 13:58) писал:

Сообщение отредактировал klukva: 06.02.2012 – 01:05

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 839

haa (26.04.2010 – 13:58) писал:

Catrinka (07.10.2011 – 22:22) писал:

Я бы тоже замок поменяла.

к@теринк@ (24.01.2012 – 22:15) писал:

Вовель (01.02.2012 – 08:35) писал:

Производитель кресел точно сэкономил купив замочную фарнитуру у нашего “младшего” брата))

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204

grin500 (04.02.2012 – 00:22) писал:

Вовель (01.02.2012 – 08:35) писал:

Не утрируйте Вовель в вопросе, что дешевле, а что дороже.

Дело не в цене на детское кресло на котором при его фактической себестоимости производители и перепродавци наваривают по 200% и вместе с тем настолько отвратно делают замки, что те выходят из строя раньше самого кресла.

Я же писал о замках от от нормальных ремней безопасности предназначенных и способных сберечь жизнь не только ребенка, но и чела весом под 200 кг.
Даже в Вазовской класике качество этих замков на уровне, уверяю Вас.
Повторяю, что можно не раззоряться на очередной кресельный гламур, а вполне и самостоятельно отремонтировать данное кресло заменив явный брак, на годами проверенное качество замков взрослых ремней безопасности.
Впрочем решать не мне, а автору топика . Имхо

Потеряли крепеж детского кресла

На сегодняшний день применяется два основных способа крепежа детского кресла в автомобиле: с помощью трехточечного штатного ремня безопасности и с помощью системы IsoFix, которая сейчас имеется почти в каждом современном автомобиле. Далее мы рассмотрим каждый способ крепления чуть подробнее.

Крепление автомобильным ремнем

Самый широко распространенный и популярный метод фиксирования детского сиденья. Таким образом можно крепить кресло в любой машине, поскольку трехточечные ремни присутствуют во всех машинах. В зависимости от бренда и группы детского автокресла, установка при помощи штатных ремней сопровождается определенными нюансами, поэтому при покупке желательно уточнить у менеджера способы крепления, а также прочитать инструкцию по эксплуатации.

Общее правило для крепления детских автокресел – длина штатного ремня безопасности должна быть не менее 215 см.

Автокресло группа 0/0+ (вес до 18 кг, рост до 75 см)

Любую автолюльку можно закрепить в машине при помощи штатных ремней, для этого в ней есть специальные направляющие. После установки, ремни должны быть туго натянуты.

Автокресло группа 1 (от 9 до 18 кг, от 75 до 110 см)

Если кресло данной группы имеет свою базу IsoFix (изофикс) и ребенок крепится внутренними ремнями, то штатный ремень служит дополнительным фиксатором автокресла в автомобиле. Если же кресло имеет столик, как способ крепления ребенка, то штатный ремень держит кресло вместе с ребенком. Крепление происходит путем протягивания штатного ремня через столик.

Автокресла группа 2-3 (от 15 до 36 кг, от 95 до 150 см)

В данном случае все достаточно просто – детское автокресло крепится штатным ремнем вместе с располагающимся в нем пассажиром. Главное, на что надо обратить внимание – ремень должен проходить по плечу ребенка.

IsoFix крепления

Появление технологии Изофикс во многом решило риски неправильного монтирования автокресел в машину. Жесткое соединение системы IsoFix с кузовом транспортного средства позволяет добиться более существенной защиты пассажира и в независимых тестах показывает более высокие результаты надежности при возникновении аварийного случая.

По сути, система представляет собой 2 специальные скобы, приваренные на кузов автомобиля в районе заднего сиденья и имеющие маркировку в виде детского сиденья или же ярлычков с соответствующей надписью. Также можно встретить в некоторых моделях авто небольшие, вертикально направленные гнезда в местах фиксации для простоты установления сиденья. Теперь в любой машине можно беспрепятственно устанавливать кресла разных производителей на кронштейны, одинаковые для всех.

Автокресла группа 0/0+ (вес до 18 кг, рост до 75 см)

Большинство современных безопасных автолюлек имеют базу Isofix. Как правило, база продается отдельно, но при помощи нее можно существенно увеличить безопасность и удобство пользования автокреслом.

Автокресла группа 1 (от 9 до 18 кг, от 75 до 110 см)

Кресла данной группы часто имеют встроенные фиксаторы Isofix. Также существует вариант установки детского автокресла группы 1 на базу изофикс, которая использовалась вместе с автолюлькой. Isofix в этой группе влияет на безопасность, а также служит дополнительным креплением для удобства.

Автокресла группа 1-2-3 (от 9 до 36 кг, от 75 до 150 см)

Автокресла группы 1-2-3 бывают как с креплением изофикс, так и без него. В зависимости от этого, кресла либо имеют принудительный режим отдыха для ребенка, либо не имеют его при – наличии Isofix.

Автокресло группы 1-2-3 с защитным столиком и встроенным крепление Isofix

Автокресло группы 1-2-3 с встроенными 5-ти точечными ремнями и без крепления Isofix

Читать еще:  Мфц седова д

Автокресла группа 2-3 (от 15 до 36 кг, от 95 до 150 см)

Автокресла группы 2-3 бывают как с креплением изофикс, так и без него. Isofix в этой группе не сильно влияет на безопасность, а скорее служит дополнительным креплением, для удобства.

Способы крепления детских кресел в автомобилях

Существует два основных способа крепления детских автокресел

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) — система крепления, разработанная Международной Организацией по Стандартизации (ISO) с целью сделать установку детских автокресел быстрой, простой и одинаковой во всех легковых автомобилях. Представляет собой жесткие металлические коннекторы, которые крепятся напрямую к кузову автомобиля. В США так же используется аббревиатура LATCH (Lower Anchors and Tethers for Children). Большинство марок и моделей автомобилей в мире оснащается этой системой начиная примерно с 2003 года.

Проще было бы сказать, что ISOFIX крепления лучше и современнее (тем более, что чаще всего – это действительно так), однако, в разных возрастных группах конструкция автокресел отличается настолько сильно, что лучше разобрать способы крепления для каждой группы отдельно.

Группа 0+

У некоторых производителей база ISOFIX унифицирована под возрастные группы 0+ и 0+1 (или 1) – когда ребенок перерастает 0+, можно использовать эту же базу для следующего по возрасту кресла.

Это удобно, а еще, надежность крепления ISOFIX не зависит от навыков устанавливающего или степени износа ремней безопасности. Риск неправильной установки автокресел с изофикс практически исключен. В краш-тестах ADAC некоторые модели автокресел 0+ при установке на базу ISOFIX показывают более высокие результаты чем при креплении ремнем, а некоторые – такие же.

Группа 0+1

В этой группе кресла с креплениями ISOFIX однозначно безопаснее и удобнее в установке, чем аналоги с креплением ремнем безопасности. Более того, новый стандарт безопасности R129 (I-SIZE) в соответствии с которым разработаны все самые новые и безопасные автокресла до 4-х лет, предусматривает только крепление на ISOFIX.

0+1 с креплением ремнем безопасности сейчас покупают только из соображения экономии – они обычно намного дешевле, либо в автомобили, не оборудованные ISOFIX.

Варианты конструкции кресел 0+1 ISOFIX так же различаются:
– с отдельной базой ISOFIX. Все, примерно, как в 0+, только кресло не используется как переноска. Обычно ребенок перевозится «спиной вперед» максимально возможное время, затем кресло переставляется на базе по ходу движения.
– с поворотным механизмом. Автокресло не снимается с базы, но его можно поворачивать прямо с ребенком.
– неразборная конструкция с установкой только «спиной вперед». Не очень распространены, но из-за невозможности перевозить ребенка по ходу движения – максимально безопасны.

В качестве третьей точки крепления в 0+1, чаще всего используется раздвижная опора в пол, реже – крепление якорным ремнем Top Tether.

Система Top Tether – дополнительная к ISOFIX система крепления детского кресла специальным ремнем с карабином. Используется как альтернатива раздвижной опоре в пол в комбинации с креплением ISOFIX.

В автомобиле система Top Tether – это места для крепления карабина. Обычно обозначаются специальным значком – детское кресло с якорем. В кроссоверах, хэтчбэках и универсалах – расположены на тыльной поверхности задних сидений со стороны багажника. Реже – в полу багажника или на потолке. В седанах, скобы для крепления ремня Top Tether почти всегда расположены за подголовниками задних сидений в специальных лючках.

Группа 1

(автокресла от 9 или от 15 месяцев до 4 лет)
Как и в группе 0+1 предпочтительнее кресла с ISOFIX (можно с упором в пол, можно с TopTether – не принципиально). Они безопаснее, оценки в краш-тестах выше, крепить их проще, хотя и стоят обычно дороже.
Также в этой группе есть модели с двумя способами крепления – ISOFIX или ремнем, для установки в разные автомобили, с ISOFIX и без.

Группа 2-3

(детские кресла от 3-4 и до 12 лет)
Все кресла группы 2-3 крепятся ремнем безопасности автомобиля вместе с ребенком. Это удивляет многих родителей. Особенно часто при покупке вызывает смущение конструкция спинки автокресла 2-3 – она никак не крепится к сиденью автомобиля, а во многих моделях может свободно откидываться или “болтаться”. Крепление к скобам ISOFIX кресел группы 2-3 уже не рассчитано на удержание кресла при фронтальном ударе – кресло «полетит» вперед сопровождая ребенка до момента срабатывания ремня в любом случае, пристегнуто оно к скобам ISOFIX или нет. Поэтому, большинство производителей в группе 2-3 не пишут в характеристиках кресла «крепление ISOFIX», подбирая другие обозначения: ISOFIT (у Britax Romer), SeatFix (у Recaro) и др.

Крепления в этой группе часто бывают на пластиковых кронштейнах, часто используется вариант Soft Latch – когда к скобам ISOFIX автомобиля кресло крепится не жесткими коннекторами, а специальными ремешками с карабинами. Безопасность кресел 2-3 от таких решений никак не страдает.

Группа 1-2-3

(автокресла трансформеры примерно от 1 года до 12 лет – 36 кг)
Выбирая детское кресло этой группы важно понимать, что вы покупаете два кресла в одном: кресло группы 1 (примерно до 4-х лет), которое затем превращается, тем или иным способом, в кресло группы 2-3. В группе 2-3 ребенок всегда крепится ремнем безопасности автомобиля через направляющие в кресле!

А вот крепление кресел 1-2-3 в качестве группы 1 отличается максимальным разнообразием, в котором легко запутаться.Перечислим самые распространенные конструкции:
1. Крепление кресла только ремнем безопасности. Обычно – недорогие кресла простой конструкции.
2. Крепление кресла при помощи системы ISOFIX + Top Tether (крепление ремнем в таких креслах так же может быть предусмотрено в качестве резервного для машин без ISOFIX). Имеется ввиду «силовой» ISOFIX в качестве основного крепления, такой же, как в группе 1. Кресел такой конструкции в группе 1-2-3, с подтвержденным краш-тестами уровнем безопасности пока немного и стоят они дороже.
3. Крепление кресла ремнем безопасности, с дополнительным креплением к скобам ISOFIX тем или иным видом коннекторов (выдвижными на пластиковых кронштейнах или ремни LATCH) Примерно как в группе 2-3 – это крепление можно использовать, можно нет – безопасность меняется незначительно.

Важно не путать такие модели с моделями, где ISOFIX используется в качестве основного крепления! Ремнем безопасности такие кресла крепятся обязательно!

К этой категории относятся и кресла со столиком безопасности. Это всегда кресла с креплением ремнем безопасности в качестве основного, даже если у них есть крепление к скобам ISOFIX. По сути – это кресла группы 2-3, до 12 лет, в которых пристегивание ребенка ростом ниже 100 см осуществляется не напрямую, а через специальный столик безопасности.

Совмещенные группы 0-1-2 и 0-1-2-3

0-1-2 (до 25 кг) или автокресла 0-1-2-3 (до 36 кг)
Кресла группы 0-1-2 бывают с базой ISOFIX, с конструкцией, подобной группе 0+1, когда кресло снимается с базы для смены направления установки (против хода/по ходу).

Так же часто используется такой вариант: «спиной вперед» кресло крепится ремнем безопасности, а в качестве кресла возрастной группы 1, «лицом вперед» кресло крепится при помощи системы ISOFIX + TopTether.

Среди производителей, ориентированных на рынок США, много моделей этих групп с креплением Soft LATCH – когда «лицом вперед» кресло крепится к скобам ISOFIX и Top Tether, затягивающимися ремнями с карабинами.

Но, в любом из перечисленных вариантов, по достижении ребенком роста 100 см, примерно в 4 года и переходе в группу 2, все равно используется ремень безопасности автомобиля и ребенок пристегивается поверх, вместе с креслом.

Как крепить автолюльку в машине: все про установку и способы крепления

Высокие скорости на автодорогах опасны для всех участников дорожного движения. Автомобильные ремни безопасности сконструированы с учетом габаритов взрослых. Для новорожденных, ребят младше 12 лет или тех, кто весит меньше 36 кг и имеет рост менее 1,5 м, они не приспособлены. Для безопасности и долгой полноценной жизни своих детей, а также для исполнения ПДД п. 22.9 все родители должны знать, как крепить детское кресло в машине.

Читать еще:  Субсидиарная ответственность при недостатке средств на проведение процедуры банкротства

Способы крепления детского автокресла к сиденью автомобиля по технике безопасности

Детское автокресло – удерживающее устройство, устанавливаемое в транспортном средстве и предназначенное для детей. Оно призвано обеспечить безопасность маленького пассажира и во время аварии, и при внезапном маневрировании или торможении.

Эффективность устройства напрямую зависит от того, насколько правильно оно было установлено, и как был пристегнут ребенок.

Инструкции по установке автокресел для детей размещаются на самом автокресле. Их делают в виде наклеек с иллюстрациями.

Побочная, но весьма полезная функция устройства – обеспечение комфорта ребенка во время движения автомобиля. К этому вас может заинтересовать, как выбрать детское кресло в автомобиль.

Градация автокресел в зависимости от роста и возраста пассажира

Детские автокресла условно подразделены на 5 подгрупп (см. таблицу).

Таблица – Условное деление детских удерживающих устройств на подгруппы

№ п/п Обозначение группы Возраст ребенка Вес ребенка
1 1-12 месяцев 8-10 кг
2 +0 1-1,5 года 13 кг
3 1 1-4 года 9-18 кг
4 2 3-7 лет 15-25 кг
5 3 3-10 лет 22-36 кг

Первые две группы – это автолюльки, обеспечивающие полулежащее положение. Дети фиксируются ремнями с мягкими упругими прокладками.

3-5 группы – кресла-трансформеры, позволяющие изменять высоту спинки согласно росту пассажира, имеют несколько положений («сон» и «бодрствование»). Они прикрепляются к автомобильному креслу ремнями безопасности.

Всю информацию про детские велосипеды от одного года с ручкой найдете тут.

Как устанавливать кресло для ребенка: особенности фиксации

Автолюльки или автокресла устанавливаются на переднем кресле или заднем диване по или против направления хода машины.

Самым безопасным местом установки автокресла считается центральное место сзади.

При монтаже автолюльки на переднем пассажирском сидении необходимо:

  • удостоверится в отсутствии подключенной подушки безопасности. Если она не отключена – ее нужно выключить на СТО. В противном случае при аварии она раскроется и прижмет люльку к спинке кресла;
  • перевести автолюльку в положение «полулежа» и поставить против хода машины;
  • отодвинуть кресло назад до максимума, чтобы отдалить его от стекла;
  • проследить, чтобы вкладыш в автокресло для новорожденного был надежно закреплен штатным ремнем безопасности.

Ремень безопасности в зафиксированном состоянии должен обхватывать грудь и бедра ребенка. Если он проходит выше – на уровне шеи или в области живота – обязательно следует использовать поднимающее сиденье (бустер) либо автокресло. Когда приспособление стало мало, его спинка снимается, а оставшееся сидение крепится ремнем безопасности вместе с пассажиром, сидящим на нем.

Допустимый люфт устройства после установки – не более 2 см.

Автокресла крепятся двумя способами:

  • штатными ремнями безопасности;
  • посредством системы Isofix.

Подробно про особенности машинок на аккумуляторе для детей изложено здесь.

Крепление штатными автомобильными ремнями

Универсальные автокресла для детей можно устанавливать почти во все автомобили и фиксировать имеющимися в них ремнями безопасности. В отечественной Lada на задних креслах крепежи отсутствуют, несмотря на наличие посадочных мест для них.

Самостоятельный монтаж ремней безопасности запрещен. Это считается серьезным изменением конструкции машины, потому установка ремней возможна только в официальных мастерских.

Автолюльки обычно имеют собственную систему ремней, а бустеры и кресла нет.

Перед покупкой автокресла следует уточнить, помещается ли оно на сидении автомобиля, и достаточна ли длина ремней безопасности для свободного обхвата приспособления с сидящим в нем ребенком. Длина ремня особенно важна для автолюлек, которые им опоясываются почти по всему периметру. Самостоятельное удлинение ремней запрещено.

Для пеших прогулок с детьми вас могут заинтересовать коляски для погодок с одной люлькой о которых читайте в данном материале.

Фиксация посредством системы Isofix

Крепление детских автокресел Isofix предполагает наличие особых встроенных крепежей как на самом удерживающем приспособлении, так и на автомобильных сидениях. С 2011 г. Isofix обязательна для всех, выпускаемых в Европе, автомобилей.

Замки Isofix являются универсальными, то есть автокресла любых марок совместимы с любыми автомобилями, оснащенными подобными креплениями.

Автокресло Isofix оснащено направляющими с замочками на конце. Крепеж изготовлен из прочного металла. В сидения автомобиля должны быть жестко вмонтированы особые скобы (П-образные петли), установленные в 280 мм друг от друга. О наличии таких крепежей можно узнать либо из инструкции к автомобилю, либо у официального дилера.

Читайте также про детские санки коляски с перекидной ручкой по этой ссылке.

Почти все модели автокресел с Isofix можно установить и при помощи авторемней, если машина не оснащена данной системой.

Технология монтажа кресла с Isofix следующая:

  • найдите скобы Isofix, находящиеся в основании спинки автомобильного кресла;
  • приблизьте к ним кронштейны, вмонтированные в нижнюю часть спинки детского автокресла;
  • специальными язычками на замках захватите скобы;
  • о правильно выполненном соединении свидетельствует характерный щелчок.

Демонтаж осуществляется через разблокировку замков.

При наличии системы Isofix дети, которые весят более 15 кг, обязательно пристегиваются штатными автомобильными ремнями. Без них допустимо использование только автолюлек 1-3 групп.

Якорная схема установки кресла для малыша в машине

Современное поколение транспорта в большинстве своем оборудовано особыми скобами, необходимыми для 3-ей точки крепления. Ее используют для фиксации «якорного» ремня (top tether).

Конструктивно – это дуга с крюком, расположенная сверху на спинке автокресла. Она изменяется по длине. Крюк используется для того, чтобы захватить скобу, размещенную за спинкой дивана, на потолке или на дне багажника. «Якорный» ремень уменьшает нагрузку на штатное крепление автокресла, снижает эффект внезапного и резкого удара при экстренном торможении.

Что собой представляют детские регулируемые по высоте стулья для школьников рассказано в данной статье.

Места монтажа скоб для «якорного» ремня маркируются спецнаклейками.

Аналогичную функцию выполняет упор в пол, который должен предотвратить «кивок» автокресла в момент резкого торможения. Его монтируют против направления движения.

Он не столь эффективен как «якорный» ремень. Делает защитную конструкцию больше, но не нуждается в дополнительных приспособлениях для крепления в корпусе машины.

Какой способ крепления лучше

Универсальное кресло необходимо при отсутствии личного транспорта, когда приходится пользоваться услугами таксистов.

Основная проблема подобных устройств – сложность крепления, когда ремни безопасности следует завести в пазы удерживающего устройства определенным образом, отличающимся у разных производителей. Ошибка монтажа чревата резким снижением надежности приспособления.

Возможно вам также будет интересно ознакомиться с рейтингом лучших колясок 3 в 1.

Система Isofix признана самым безопасным и удобным методом крепления детских автокресел, так как исключает ошибки в их установке. Но такие изделия стоят дороже.

При монтаже автокресел с обоими типами креплений важную роль в уровне безопасности маленького пассажира играют донатяжители автомобильных ремней. Если для автолюлек с Isofix их наличие или отсутствие совершенно неважно, то для моделей 4-5 группы это уже значимый фактор, резко снижающий уровень безопасности ребенка.

Читать еще:  Как вернуть алименты?

Донатяжители необходимы для крепкой фиксации ремней безопасности в момент удара автомобиля. При их отсутствии во время аварии кресло улетит вперед, что может оказаться фатальным.

Видео: как правильно пристегнуть автолюльку

В данном видео подробно показано, как прикреплять детское удерживающее устройство для малыша.

С какой бы системой креплений детское автокресло ни было приобретено, важно, чтобы оно было правильно установлено. Только тогда при строгом соблюдении ПДД можно быть уверенным в безопасности ребенка.

Рекомендуем Вам также более подробно ознакомиться с рейтингом детских автокресел.

Кресло для школьника: как выбрать компьютерный стул для письменного стола

Детские машины для катания: как выбрать машинку, что ездить своими ногами

Коляска на трех колесах для новорожденных: рейтинг лучших

Раскладное кресло-кровать для ребенка от 3 лет

Способы крепления автокресел

Если Вы стоите перед выбором детского автокресла для вашего ребенка, способы крепления автокресел для вас новое понятие, какую систему крепления в автомобиле выбрать,

в чем отличия и для чего нужны крепления Isofix, Latch, «якорное» крепление и т.д.?
У каких производителей есть кресла с этими системами креплений? Мы постараемся помочь Вам разобраться в этом.

Какие же группы автокресел бывают?

Существуют детские автокресла группы 0, 0+, 1, 2, 3, они соответствуют классам массы тела, (решающим является вес, а не возраст и высота ECE-R44). Но с 2015 года принят новый стандарт безопасности автокресел (ECE R129, стандарт «I-Size» ) предполагает выбор автокресла по росту ребенка (40-105 см).

-Группа 0+ — это детское кресло-переноска (автолюлька), всегда устанавливается в обратном направлении (спиной вперед), как правило, используется до 13 кг массы тела (в весовой категории 0 — до 10 кг).

-Следующая группа — дети от 9 до 18 кг массы тела (до 4-х лет). Предлагаемые системы системы фиксации ребенка: пятиточечным ремнем или так называемая система подушки, в которой ребенок скрыт за маленьким столиком в передней части живота. Преимуществом столика является то, что напряжение при лобовом столкновении несколько ниже, чем система фиксации пятиточечными ремнями. Ремни же, в свою очередь, обеспечивают лучшее положение для сна, а также лучшую систему циркуляции воздуха и потоотделения у детей.

. Важное замечание для системы фиксации пятиточечными ремнями: ремни всегда должны прижиматься как можно плотнее к телу ребенка, для обеспечения надежной фиксации ребенка в кресле. Опять же, само автокресло должно быть надежно закреплены в транспортном средстве и как можно плотнее прижато к сиденью автомобиля.

— Группы 2 (15-25 кг, около 3 ½ до 7 лет) и 3 (22-36 кг, около 6-12 лет).

Дети фиксируются трехточечным ремнем безопасности автомобиля. Поэтому важно обеспечить правильное положение ремня, который всегда проходит по диагонали через плечо ребенка.

Основными видами фиксации автокресла в автомобиле, являются:

-крепление штатными ремнями безопасности автомобиля

В дополнении к этим креплениям, существуют крепления «якорного» типа и телескопический упор в пол.

Штатные ремни автомобиля.

Автомобильными ремнями фиксация происходит следующим образом:

-фиксация ремнями самого детского автокресла (его корпуса) к сиденью автомобиля, а ребенок фиксируется в автокресле при помощи трех или пятиточечных ремней безопасности детского кресла (применяется для кресел групп 0, 0+, 1).
-фиксация ребенка ремнем безопасности автомобиля, вместе с детским автокреслом (применяется для кресел групп 2, 3, бустеров).

Система крепления детских автокресел Isofix.

В 1990 году Международной организаций по стандартизации ISO был введен единый стандарт фиксации детских автокресел в автомобилях Isofix, а с 1995 года система крепления Isofix официально внесена в редакцию правил ECE R — 44. С 2006 года в Европе вступил в силу закон о обязательном наличии системы крепления Isofix в конструируемых и выпускаемых моделях автомобилей, а с 2011 года во всех европейских автомобилях.

Isofix в автомобиле.
Две металлические скобы кузова автомобиля, расположенные на расстоянии 28 см. друг от друга, находятся между спинкой и подушкой заднего сиденья автомобиля в местах штатного размещения пассажиров. Почти всегда, места размещения скоб обозначаются надписью Isofix, или изображением ребенка в автокресле. О наличии или отсутствии системы крепления Isofix в автомобиле рекомендуется уточнить в руководстве по эксплуатации или самостоятельно изучить задние сиденья автомобиля, на наличие или отсутствие данной системы.
Система Isofix в детском автокресле состоит из: двух направляющих,установленных в нижней части основания детского кресла или его платформе (базе), расположенных на расстоянии 28 см. друг от друга и «замков» фиксации к скобам автомобиля.

Областью применения крепления «изофикс» являются автокресла групп 0+ / 1 (вес до 18 кг), где ребенок фиксируется ремнями безопасности автокресла, которое зафиксировано к автомобилю данной системой (Isofix).

ВАЖНО. В остальных возрастных группах (2/3), крепление Isofix является ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ системой для фиксации, т.к. основная фиксация производится штатными ремнями безопасности автомобиля.

Система крепления детских автокресел Latch.

Стандарт Latch был создан, как альтернативный стандарту изофикс. Изменения, по большей части, коснулись конструкции креплений на самом кресле. Замки на детском автокресле с Latch теперь расположены не на металлической рамке, а на прочных ремнях. За счет такой реализации крепежа были получены существенные улучшения в плане эргономики, веса и комфорта.

Основные плюсы Latch.
-Ремень более эластичен и не передаёт вибрации от кузова на детское кресло, как это было в случае с классическим isofix.
-Latch удерживает автокресло за каркас безопасности, а не основание, как это сделано в isofix.
-Установка стала удобнее т.к. теперь не нужно одновременно совмещать 2 замка со скобами.
-Для снятия кресла теперь не нужно синхронно отщелкивать замки и аккуратно вынимать кресло! Так как карабины расположены на ремнях их можно отстегивать, как угодно, повредить при этом ничего нельзя.
-Облегчение автокресла на 1,5-2,5 кг.
-Уменьшение стоимости автокресла.

Упор в пол автомобиля.

Телескопический упор (упорная «нога») необходим для более жесткой фиксации положения детского автокресла, используется совместно с креплением Isofix, смонтирован на платформе детского сиденья.

Фиксация «якорем»

Якорное крепление выполнено в виде ремня безопасности «Якорный ремень (Top Tether)» с защелкой для крепления к «якорной» скобе расположенной на полу, потолке, оборотной части спинки заднего кресла автомобиля (в зависимости от модели автомобиля). В месте расположения скобы для «якорного» крепления нанесен подсказывающий рисунок (ребенок в кресле с якорем за спинкой).
Основная задача упорной «ноги» и «якорного» крепления — уменьшить нагрузку на основные элементы крепления детского автокресла, а следовательно и на ребенка, исключить возможность «клевка» кресла при фронтальном столкновении автомобиля и повысить уровень безопасности при столкновении.

Основные преимущества систем Изофикс и Latch.

-Жесткая фиксация автокресла к корпусу автомобиля.
-Крепеж Isofix и Latch минимизирует возможность неправильной установки автокресла в автомобиле.
-Исключает возможность «подныривания» автокресла под ремень безопасности при экстренной остановке или столкновении.
-Снятие и установка автокресла происходит легко и непринужденно. Для установки необходимо лишь зафиксировать направляющие в скобах и прижать до зацепления замков (характерные щелчки), а для снятия разблокировать замки.
-Автокресла с системой крепежа Isofix и Latch, пройдя многочисленные краш-тесты получили гораздо более высокие оценки в области безопасности детей в автомобиле, по сравнению с обычными автокреслами.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector