Оплата перехватывающей парковки если машина остается на ночь
Garant-agency.ru

Юридический портал

Оплата перехватывающей парковки если машина остается на ночь

Перехватывающие парковки в Москве: правила пользования в 2020 году

Порядок пользования автоматизированной перехватывающей автостоянкой на платной основе в период с 20:01 до 07:00.

Перехватывающая автостоянка работает круглосуточно, в ночное время ею можно воспользоваться на платной основе. Ночное время пользования перехватывающей автостоянкой предусматривает въезд на территорию перехватывающей парковки с 20:01 до 06:00 и выезд из нее до 07:00.

Перед въездом на автоматизированную автостоянку обратите внимание на установленное информационное табло, на котором отображается количество свободных мест. При полной занятости автостоянки въезд на нее блокируется до момента выезда хотя бы одного клиента.

Для въезда на автостоянку необходимо получить парковочную карту на въездной стойке, расположенной слева от закрытого въездного шлагбаума. Для этого необходимо нажать соответствующую кнопку на въездной стойке. Карта выдается из устройства выдачи карт, расположенного в нижней части въездной стойки.

После выдачи парковочной карты загорается зеленый свет светофора и поднимается шлагбаум. Во время проезда автомобиля на территорию автостоянки срабатывают датчики присутствия, шлагбаум опускается. Также происходит фотофиксация автомобиля, в парковочной системе сохраняется информация о времени въезда транспортного средства, карте, по которой был произведен въезд, а также государственном номере.

Для того чтобы покинуть автостоянку, водителю необходимо вставить в соответствующий считыватель паркомата полученную при въезде на автостоянку парковочную карту. После того как на экране паркомата отобразится фактическое время нахождения транспортного средства на автостоянке и сумма к оплате, необходимо произвести оплату в установленном размере.

После успешного выполнения указанных действий можно забрать парковочную карту в паркомате, подъехать к выездной стойке, вставить парковочную карту в соответствующий считыватель и покинуть автостоянку.

Разрешены ли случаи, когда водитель оставил свое транспортное средство на перехватывающей площадке, но метро не воспользовался?

Если водитель припарковался на перехватывающей парковке, но при этом не воспользовался ближайшим метро для дальнейшего передвижения, то ему будет выставлен счет на оплату согласно коммерческому тарифу. С 06:00 до 22:00 плата за паркоместо составляет 50 руб./час, после 22:00 начинает действовать ночной тариф – 100 руб./час.

Схема оплаты парковки стандартна: въехав, клиент получает парковочную карту, посредством которой через паркомат будет производиться оплата в момент выезда со стоянки. Не больше, чем через 10 минут после оплаты сервиса, площадку нужно освободить.

Бесплатно воспользоваться местом на парковке не получится, если спуститься в метро и сразу подняться.

Как оплачивается парковка

В основном перехватывающие парковки работают бесплатно. Поэтому они так популярны. На стоянке автовладелец получает парковочный билет, но при этом он должен осуществить несколько поездок в метро. Это и определяет цену парковки. Такая проездная карточка требует оплаты до 21.30 текущих суток. Иначе придется платить и базовый тариф стоянки. Оплачивать парковочное место можно на платежных терминалах, которые вы найдете вблизи выезда со стоянки и у выхода с нее, при подходе к вестибюлю метрополитена.

Как найти перехватывающую парковку?

Перехватывающие парковки позволяют водителям сэкономить время пребывания на дорогах, уменьшить размеры пробок либо вовсе их устранить, а также они дают возможность автовладельцам оставлять свои автомобили на охраняемой территории, а не бросать их на улицы без присмотра. Если же вы решили воспользоваться такой услугой, то для начала убедитесь, что в вашем городе такие парковки существует и только после этого можно начать искать их адреса.

Найти самую удобную стоянку можно разными способами, например, можно проехать на машине по вашему ежедневному маршруту и внимательно осмотреть местности на наличие указателей на нужное вам место. Либо спросить у друзей, соседей, родственников.

Какие автомобили нельзя припарковать на перехватывающей парковке?

Перехватывающие парковки метрополитена запрещают своё использование следующим видам и типам автомобилей:

  1. Транспортное средство без государственных номеров.
  2. Транспортное средство, у которого габариты превышают 2 метра в высоту и 3 метра в ширину.
  3. Транспортное средство, у которого максимальная масса равна 3 500 килограммов.
  4. Транспортное средство, которое имеет более 8 пассажирских мест.
  5. Транспортное средство, пребывающее в сильном аварийном состоянии.
  6. Вся мототехника.

Следовательно, можно сделать вывод, что такие парковки как бы «перехватывают» легковые машины, которые создают большие автомобильные заторы на улицах города.

Назначение парковок

Что же такое перехватывающая парковка? Так называются специальные места, отведенные для стоянки автомобилей в мегаполисах, которые позволяют человеку оставить свой личный транспорт и пересесть на общественный.

Смысл в том, что освободить центральные дороги города от пробок. Огромное количество горожан ежедневно отправляется к своим рабочим местам с окраин и из пригородов, где сконцентрирована основная масса жилья. Однако центр города не может принять колоссального количества личного автотранспорта. Движение парализуется.

Перехватывающие парковки принимают часть машин, владельцы которых пересаживаются на метро, троллейбусы, автобусы, трамваи и маршрутки, передвигаться на которых в этих районах мегаполиса быстрее.

Ограничения

Не каждая машина может въезжать на подобную стоянку. Правила пользования перехватывающей парковкой у станции метрополитена предусматривают запрет на проезд следующих транспортных средств:

  • автомобили без государственных регистрационных знаков;
  • имеющие более 8 посадочных мест;
  • автомобили, чья высота превышает 2,1 м, а ширина превышает 3 м;
  • автомобили, чья максимально разрешенная масса составляет 3,5 тонн;
  • с прицепами различных видов;
  • буксируемые или находящиеся в аварийном состоянии автомобили.

Перехватывающие парковки спасают мегаполисы от пробок и делают жизнь водителей значительно удобнее, особенно если последние соблюдают все правила пользования этими стоянками.

Расположение бесплатных перехватывающих парковок

Все 30 стоянок, работающих рядом с метро, будут бесплатными, если пользоваться базовым тарифом и соблюдать его правила. Количество мест для автомобилей на них сильно разнится, например, у метро Румянцево и у метро Котельники по 500 р., у метро Новокосино – 355 р., а у станций Измайловской и Шипиловской – всего по 90 р.

Кому положены льготы

Льготы на парковку имеют:

  • пенсионеры, которые были узниками концлагерей;
  • Ветераны Великой Отечественной Войны, а также те, кто участвовал в обороне Москвы;
  • инвалиды (только на специально отведенных местах);
  • многодетные семейства (1 машина на семью и только та, которая указана в разрешении).

Преимущества и тарифы

Говорить об удобстве перехватывающих парковок не имеет смыслы – имеющиеся преимущества вполне очевидны. Многие деловые люди, которые особенно понимают значимость сэкономленного времени, уже успели оценить парковки в полной мере. В частности речь идет не только об экономии времени, но и финансовых затрат, поскольку стоимость небольшая.

Это связано с тем, что перехватывающие парковки в столице, правила использования которыми размещаются непосредственно при въезде, предлагают своим клиентам специальные условия.

Они заключаются в следующем:

  • если транспортное средство находится на стоянке в период с 6.00 до 21.30, то оплата не осуществляется. Это возможно при условии, что имеется билет на метро с минимум двумя поездками;
  • если собственник не смог воспользоваться общественным транспортом, то цена составляет 50 рублей в час за парковку. При регулярном использовании рекомендуется приобретать месячный абонемент.

За ночь, которую может привести транспортное средство на стоянке, нужно будет заплатить порядка 100 рублей.

Цена за сутки не может быть названа конкретной, поскольку многие стоянки обладают плавающим тарифом.

Как пользоваться перехватывающей парковкой

Перехватывающие парковки, легко осваиваемые даже новичками, которые еще не знают, как работает нововведение.

Читать еще:  Как дистанционно взыскать деньги с юр. Лица?

Для возможности въезда на территории стоянки необходимо придерживаться определенного механизма действий, а именно:

  1. На стойке нажать на встроенную кнопку в период въезда на охраняемую территорию с целью получения парковочной карты.
  2. Совершить въезд на парковку исключительно после полного открытия шлагбаума. Многие автолюбители в спешке пытаются проехать в период открытия шлагбаума, из-за чего возникает большая вероятность повредить свой автомобиль.
  3. После того, как был совершен въезд на территорию парковки, нужно припарковать свое транспортное средство на одной из свободных зон.

Говоря о том, как оплатить, то для этого предусмотрены терминалы. Допускается возможность приобретения карты за наличные.

Особенностью является то, что можно привязать парковочную карту к своей банковской. В этом случае средства будут автоматически перечисляться на парковочный счет.

К сведению: оформленная парковочная карта должна быть сохранена до момента выезда из зоны парковки.

Алгоритм использования перехватывающих парковок и основные правила, действующие на них

Перехватывающие парковки – стоянки для автомобилей, расположенный возле станций метро в Москве. Они призваны разгрузить дороги в час пик. Пользоваться парковками можно бесплатно, но только если было совершено минимум 2 поездки на метро.

В противном случае нужно будет оплатить стоянку по единому тарифу – 50 рублей в час с 06-00 до 02-00 и 100 рублей за ночную парковку (с 02-00 до 06-00).

Перехватывающие парковки

Перехватывающие парковки – места, специально отведенные для владельцев автомобилей, которые могут в любое время суток оставить свое транспортное средство и воспользоваться услугами общественного транспорта (в частности, метро).

Что это, зачем нужны

Перехватывающие парковки позволяют разгрузить дороги мегаполисов, которые в часы пик полностью останавливаются в пробках. Воспользоваться ими может каждый водитель легкого автомобиля, парковочные талоны выдаются непосредственно при въезде на ее территорию.

Такие парковки подразумевают бесплатную стоянку для автомобиля, но только при соблюдении определенных условий.

Где можно встретить в Москве

В Москве перехватывающие парковки расположены вблизи от станций метро и на данный момент их более 20. К 2020 году эту цифру обещают увеличить до 58, что позволит парковаться одновременно 21 тысячи автомобилей.

На перехватывающих парковках возле станций метро Аннино и в западной части Москвы имеются специальные модули для парковки велотранспорта.

Как узнать наличие свободных мест

Наличие свободных мест на перехватывающей парковке можно узнать на официальном сайте. Он работает пока в тестовом режиме, но у водителей транспорта есть возможность решить вопрос. Дополнительно на сайте есть услуга онлайн наблюдения за парковкой – можно следить за собственным автомобилем или мониторить свободные места.

А здесь подробнее о том, будет ли штраф за нарушение парковки.

Кому задать вопрос о работе парковки

По всем вопросами, касающимся работы перехватывающей парковки, можно обратиться:

  • к контролерам – они присутствуют, работают на парковке в круглосуточном режиме;
  • по телефону 8 (495) 622 02 04 – служба пассажирских сервисов «Московского метрополитена»;
  • по электронной почте parkovka@mosmetro.ru.

Как пользоваться перехватывающей парковкой

Режим работы перехватывающей парковки круглосуточный, пользоваться ею нужно в строгом соответствии с правилами.

Правила въезда-выезда

Въезд на перехватывающую парковку осуществляется по специальным парковочным билетам, которые передавать другим лицам категорически запрещено. Алгоритм действий водителя:

  1. На въезде на парковку нужно нажать на кнопку, расположенную на стойке, и получить парковочный билет.
  2. Въезд можно совершать только после полного подъема шлагбаума.
  3. Припарковать машину на свободное место, соблюдая нанесенную на покрытие дорожную разметку и знаки.
  4. Сохранить парковочный билет до окончания пользования перехватывающей парковкой.

На территории стоянки должен соблюдаться скоростной режим 10 км/ч.

Для выезда потребуется:

  1. вставить парковочный билет в стойку;
  2. дождаться открытия шлагбаума;
  3. выехать.

Второй пункт «сработает» только в том случае, если лимит стоянки не исчерпан и оплата была уже произведена полностью. Внести сумму за стоянку на перехватывающей парковке можно в специальном терминале. Выезжать в таком случае можно не позже, чем через 15 минут, в противном случае шлагбаум будет заблокирован.

График работы

Все перехватывающие парковки работают в круглосуточном режиме.

Парковка для инвалидов

Разместить свой автомобиль на перехватывающей парковке бесплатно могут инвалиды 1, 2, 3 групп при наличии свободных мест с соответствующим обозначением. Что нужно сделать:

  • обратиться к контролеру или, если он отсутствует в поле видимости на въезде, нажать на кнопку «Вызов диспетчера» на стойке;
  • получить информацию о наличии свободных мест со знаком «для инвалидов»;
  • предъявить документы – справка, подтверждающая статус, удостоверение личности, опознавательный знак на транспортном средстве.

Если места со специальным обозначением все заняты, то парковка для инвалидов осуществляется на общих основаниях при наличии других свободных мест.

Как оплачивать перехватывающую парковку

Оплачивать перехватывающую парковку нужно при выезде с нее, если не были соблюдены определенные условия. Делается это в специальном терминале, после чего шлагбаум на выезде поднимется – рекомендуется совершить выезд максимум в течение 15 минут, этого времени достаточно для проведения оплаты и поступления команды автоматике, после чего она может заблокироваться.

Сколько стоит парковка в Москве

На всех парковках рассматриваемого вида по Москве действуют единые тарифы:

  • базовый – стоянка бесплатная, можно воспользоваться только в промежуток времени с 6-00 до 02-00 и при условии совершения минимум 2 поездок на метро с момента оставления транспортного средства на стоянке;
  • ночной – занимает промежуток времени с 02-00 до 06-00, стоимость – 100 рублей за все 4 часа;
  • коммерческий – действует с 06-00 до 02-00, оплата взимается по тарифу 50 рублей в час, но только в том случае, если было совершено недостаточное количество поездок на метро.

Есть ли бесплатные

Чтобы воспользоваться перехватывающей парковкой бесплатно, нужно выполнить следующие действия:

  • запарковать транспортное средство и получить парковочный билет;
  • передвигаться далее на метро к месту назначения, выбрав для оплаты проезда билет «90 минут», единый проездной билет, карту москвича или карту «Тройка»;
  • вернуться на ту станцию метро, возле которой был оставлен автомобиль;
  • на выходе из станции метрополитена нужно воспользоваться терминалом желтого цвета – к нему прикладывается парковочный билет, с него считывается информация и фиксируются данные о поездках.

Далее при выезде уже с перехватывающей парковки нужно вставить билет в стойку и увидеть на экране надпись «Карта не требует оплаты», дождаться подъема шлагбаума.

Можно ли оставить машину на перехватывающей парковке и не сесть в метро

Если водитель не воспользуется услугами метро, то ему придется совершить оплату парковки по ночному и коммерческому тарифу – 50 рублей в час в период с 06-00 до 02-00, 100 рублей за весь период с 02-00 до 06-00.

Не получится обмануть систему и зайдя/тут же выйдя на той станции метро, возле которой оставлено транспортное средство.

Каким машинам нельзя воспользоваться перехватывающей парковкой

Запрещено въезжать на транспортные парковки:

  • машинам, габариты которых больше 3 метров в ширину и 2,1 метров в высоту;
  • автомобилям, у которых больше 8 сидячих мест или разрешенная масса которых более 3500 кг;
  • любому мотосредству – мотоциклы, мопеды;
  • транспортным средствам, которые прибыли на стоянку на буксире или с повреждениями кузова в значительной степени;
  • автомобилям, на которых отсутствуют регистрационные знаки.
Читать еще:  Как получить отсрочку от армии учащемуся колледжа?

А здесь подробнее об особенностях знака «Платной парковки».

Перехватывающие парковки – отличная альтернатива многочасовому стоянию в пробках в час пик. У каждого владельца транспортного средства есть возможность воспользоваться ими бесплатно или оплатив незначительную сумму по тарифу.

Полезное видео

Смотрите в этом видео о том, что собой представляют перехватывающие парковки и как ими пользоваться:

Перехватывающие парковки: как ими пользоваться и не платить

Бесплатные парковки около станций метро — это рационально и удобно. Но они часто бывают не востребованы. Почему? ЗР знает ответ.

Первую перехватывающую парковку в Москве с большой помпой открыли в 2012 году — возле станции метро «Аннино», что вблизи МКАД, столичной кольцевой автодороги. Аннинская парковка существует и сейчас, хотя с тех пор система несколько раз видоизменялась.

Идея подкупала простотой и полезностью. Граждане добираются из окраинных микрорайонов до метро на машине, там ее оставляют на стоянке, а дальше подземка доставляет их до места работы или, скажем, в музей. Машины же спокойно стоят, не отравляя воздух выхлопами и не загружая центр мегаполиса. Борьба с ненавистными пробками в этой концепции занимает главнейшее место.

Опыт Москвы переняло также ближайшее Подмосковье, осуществляя перехват возле ключевых станций «железки», и Санкт-Петербург. А столица планомерно продолжала кампанию по оборудованию перехватывающих парковок возле станций метро, гордо доведя их число до «свыше двадцати».

Много, но мало

Если на метро не ездил, то парковка работает как обычная платная с почасовой оплатой. Те, кто ездил на автобусе или трамвае, бесплатного права не получают.

Молодцы градоначальники? Большое и доброе дело делают? Не исключено. Но надо подождать, чем это всё кончится. А вот поводы для придирок есть сразу. Например, первая парковка в Аннино была и остается самой вместительной — 1048 машиномест. Из остальных сколь-нибудь внушительной емкостью может похвастаться горстка — 528, 355, 299 машиномест… А некоторым лучше стыдливо помалкивать и не напоминать о себе. Что такое 63 машиноместа около метро «Медведково» или 42 машиноместа у «Бульвара Адмирала Ушакова»?

Суммарная вместимость всех площадок перехвата (всего их 27 около 16 станций метро) — чуть больше 5000 машин. По данным мэрии, по дорогам Москвы ежедневно курсирует около 2,5 млн легковых автомобилей. А «рабочий» поток из Подмосковья в Москву в будние дни оценивается в 800 тысяч. Задумайтесь! Можно ли при таких обстоятельствах разгрузить улицы, изъяв из оборота пять тысяч машин? Думается, никто и не ощутит разницы.

Да и откуда ей взяться? Ведь параллельно с перехватывающими парковками столица развивает каршеринг — краткосрочную аренду автомобилей для перемещения в пределах города. В конце прошлого года в каршеринге насчитывалось 18 тысяч машин. Перехватывающие стоянки не покрывают даже эту маленькую прибавку круглосуточного трафика.

Удобно, но неудобно

Данные о повседневном наполнении парковок весьма неоднородны. Одни забиты до отказа с семи утра и до восьми вечера, другие якобы постоянно пустуют. Едем на большую перехватывающую парковку (свыше 400 мест) возле станции метро «Тимирязевская». Это на обочине Дмитровского шоссе, важного и вечно загруженного направления — от «спален» к очагам офисов и объектов торговли.

Не верим глазам: середина понедельника, а парковка практически пуста! Почему? Одно из предположений: в данном месте она попросту никчемна для автомобилистов, следующих с окраин или из пригорода в центр, — потому что подъехать к ней можно только со стороны центра. Это косвенно подтверждает и другая, соседняя парковка, никак не огороженная и не обозначенная. Она еще более бесплатна, размечена и вполне легальна, не требует возни с паркоматами и поездок на метро, но тоже, в общем-то, свободна. Заезжай и паркуй.

Есть и другие парковки с «конструктивно заложенным» принципиальным дефектом: чтобы на них попасть, надо сделать большой крюк, подчас километров в пять. Там, где расположение удобное, парковки не пустуют.

Но в любом случае всем желающим просто не хватит на них места. А выяснить, есть местá или нет, можно только непосредственно на въезде. Возможно, этим объясняется непопулярность парковки около метро «Выхино». Уйти далеко в сторону от вылетной магистрали, чтобы обнаружить, что встать там негде? Эта парковка редко заполнена полностью. Но при этом дворы соседних жилых кварталов почему-то забиты по самое не могу! Народ плохо информирован и не ведает о бесплатном «перехвате»? Или работает сила привычки?

Полезно, но вредно

Невольно приходишь к мысли, что на самом деле у властей какой-то другой план. Загнать как можно больше народа в метро? Приучить к цивилизованным парковкам со шлагбаумами и транспортными картами? А потом объявить тарифы? Допустим, сто рублей в день — немного же? Мы бы поверили, что это не так, но, вопреки обещаниям столичных властей, зона муниципальных платных парковок уже подобралась к самым окраинам. И организация чего-то бесплатного, честно говоря, теперь уже удивляет. Но, пока оно есть, спешите пользоваться!

Режим и тарифы перехватывающих парковок в Москве

Для пользователей метро (не менее двух поездок): с 5:30 до 2:00 — бесплатно.

Для остальных автомобилистов: с 6:00 до 22:00 — 50 рублей в час; с 22:00 до 6:00 — 100 рублей (за весь период).

Штраф за утерю парковочного билета: 500 рублей + оплата времени фактического пребывания на парковке.

Алгоритм действий и список бесплатных парковок приведены на официальном сайте ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства».

Как пользоваться перехватывающей парковкой бесплатно: инструкция для водителя

Сравнительно давно в столице было введено весьма полезное новшество – перехватывающие парковки возле станций метрополитена. Многие водители уже стали постоянными пользователями этой услуги. А для тех, кто пока не в курсе, что это такое, расскажем, как пользоваться перехватывающей парковкой. Мы подготовили небольшую инструкцию.

Где находятся перехватывающие парковки?

На сегодня в Москве функционируют более 20 подобных стоянок вблизи станций метро. Но это не окончательная цифра – их число к 2020 году должно составить 58. Общая вместимость будет более 21 000 автомест. На некоторых дополнительно оборудованы и велостоянки.

Перед тем как воспользоваться перехватывающей парковкой у метро, нужно быть в курсе ее расположения. Сегодня подобные стоянки действуют вблизи следующих метростанций:

  • “Новокосино”.
  • “Бибирево”.
  • “Выхино”.
  • “Волоколамская”.
  • “Медведково”.
  • “Зябликово”.
  • “Аннино”.
  • “Домодедовская”.
  • “Строгино”.
  • “Красногвардейская”.
  • “Шипиловская”.
  • “Ясенево”.
  • “Бульвар адмирала Ушакова”.

Вся актуальная информация о количестве свободных мест – на официальном сейте Мосметро “Перехватывающие парковки”.

Сколько это стоит?

Перед тем как пользоваться перехватывающей парковкой в Москве, нужно знать и о стоимости услуги. На всех стоянках действуют единые тарифы:

  • Базовый. Бесплатно. Условия: парковка с 6:00 до 2:00; совершение не менее двух поездок в метро после того, как вы поставили авто на стоянку.
  • Ночной. 100 рублей. За оставление машины на перехватывающей парковке с 2:00 до 6:00.
  • Коммерческий. 50 рублей/час. Действует в случае, если вы в период 6:00-2:00 не совершили две поездки в метрополитене.

Отметим, что система не даст вам сэкономить на парковке, если вы решите выйти и зайти на одной и той же станции метро. Информационный терминал отследит, на каких станциях вы расплатились своим проездным билетом.

Как пользоваться перехватывающей парковкой метрополитена бесплатно?

Если вы хотите бесплатно воспользоваться услугами парковки, последовательность ваших действий следующая:

  1. Получите парковочную карту, оставьте автомобиль на свободном месте перехватывающей парковки.
  2. Отправьтесь на поезде метро до места назначения. Вы можете расплатиться на турникете “Тройкой”, социальной карточкой москвича, единым проездным или билетом “90 минут”.
  3. Вернитесь на метростанцию, где был оставлен автомобиль.
  4. На выходе из метро вам нужно воспользоваться желтым информационным терминалом. Коснитесь “Право на оплату парковки”. Поднесите выданную вам парковочную карту к желтому кругу. Далее к нему нужно приложить проездной билет, которым вы расплачивались на турникете. Устройство подтвердит право на бесплатную парковку. Затем снова поднесите парковочную карту – должна появиться надпись “Информация об оплате по базовому тарифному плану занесена на карту”.
  5. Как пользоваться перехватывающей парковкой далее? Вернитесь на стоянку, вставьте парковочную карточку в терминал. Высветится надпись: “Карта не требует оплаты”.
  6. В течение 15 минут после этого вам нужно будет забрать свой автомобиль. Для выезда с территории стоянки вставьте карту в стойку выезда.

Если у вас по ходу дела возникли вопросы по поводу того, как пользоваться перехватывающей парковкой, вы всегда можете обратиться к контролерам стоянки.

Плата за стоянку

Если вы решите воспользоваться “Коммерческим” и “Ночным” тарифами, то пользование перехватывающей парковкой схоже с алгоритмом для обычной стоянки. При въезде вы получаете парковочную карту, которую храните до выезда. Перед тем как забрать автомобиль, расплачиваетесь по ней в терминале оплаты. Затем в течение 15 минут вы должны забрать свою машину. На выезде в специальную стойку помещаете парковочную карту.

Какие автомобили нельзя оставить на перехватывающей парковке?

Стоянка недоступна для транспорта:

  • Без государственных номеров.
  • В аварийном состоянии, с сильными повреждениями, привезенного на буксире.
  • Мототехника – мопеды, мотоциклы и проч.
  • ТС весом более 3,5 тонн, с 8 сидячими местами кроме кресла водителя.
  • Транспорта с габаритами: ширина – более 3 метров, высота – более 2,1 метра.

Мы разобрали, как пользоваться перехватывающей парковкой. Это весьма удобное нововведение – вы можете бесплатно оставить автомобиль на стоянке, пока ездите по своим делам на метро. Также здесь возможны и платные услуги: за ночную парковку или для водителей, не пользующихся метрополитеном.

Перехватывающие парковки. Конец удобству?

Перехватывающие парковки, которые расположены у метро, будут переданы из управления Московского метрополитена в управление оператору московского паркинга. По данным источников новостного интернет-сервиса RNS, это может произойти либо в ближайших числах, уже к середине августа, либо к сентябрю 2017 года.

Планы передать парковки в ведение ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» журналистам подтвердили в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Там заявили о передаче их в ведение оператора моспаркинга до конца года.

«Таким образом, администрирование парковок, вне зависимости от их типа, будет сосредоточено в одном ведомстве», – приводит сервис пояснение пресс-службы департамента.

Напомним, в настоящее время рядом со станциями Московского метрополитена действуют 27 перехватывающих парковок общей вместимостью более 5,2 тысячи машино-мест. Еще четыре перехватывающие парковки близ станций метро «Волоколамская», «Пятницкое шоссе», «Теплый стан» и «Зябликово» готовятся к вводу в эксплуатацию.

При этом до настоящего момента на перехватывающих парковках можно было оставить автомобиль бесплатно с 6:00 до 2:00, если владелец автомобиля уедет оттуда на метро и совершит не менее двух поездок в метро на разных станциях – это предусматривал так называемый «базовый» тариф перехватывающих парковок. Существует и коммерческий тариф, по которому можно поставить машину на такой парковке с 6:00 до 21:30 за 50 рублей в час, а на ночь, с 21:30 до 6:00, за сто рублей.

В Департаменте транспорта уточнили, что принцип работы перехватывающих парковок останется прежним: в случае совершения не менее двух поездок в метрополитене с момента постановки автомобиля на парковку парковка будет бесплатной, передает информационное агентство ТАСС. Тем не менее, автовладельцы высказывают опасения, что передача скажется главным образом на стоимости таких парковок – а значит, и на их роли.

Владельцы автомобилей говорят, что с их точки зрения логично было бы оставить перехватывающие парковки в ведении ГУП «Московский метрополитен», раз уж бесплатное пользование ими увязано с поездками на метро. По их оценке, таким образом создавался единый инфраструктурный контур, где все подчиняется удобству и функциональности. Эта мера должна была исправить ту ситуацию с пробками из-за большого количества машин в городе, которая не исправлялась годами.

Однако запланированные изменения, по мнению автомобилистов, наводят на мысль, что идее благоустройства ради удобства жителей город предпочел идею благоустройства путем максимизации прибыли городских структур. Эти опасения связаны как со специфическим подходом городских властей к проблеме соотношения дорожно-транспортной сети и общей площади жилой застройки города, так и с тем, что цены на платные парковки в Москве некоторое время росли и в настоящий момент в центре стали достаточно высокими.

Поговорить о ситуации с «Полит.ру» согласился Сергей Канаев, соучредитель и руководитель общественного движения «Федерация автовладельцев России». По его мнению, возможно, что обещание сохранить условия работы перехватывающих парковок и будет выполнено, однако нет ничего удивительного в том, что граждане ожидают иного исхода.

«Я понимаю, почему люди опасаются, что перехватывающие парковки станут платными. Я даже считаю, что правильно опасаются: я бы тоже подумал о том, что парковки станут платными, как и остальные парковки в Москве.

Перехватывающие парковки, напомню, делались для того, чтобы люди активнее пользовались общественным транспортом и были бы меньше пробки. А сейчас, если перехватывающие парковки передадут московскому паркингу и сделают все платно, то получится, что изначально все это делалось не для того, чтоб разгрузить город от пробок, а только для того, чтобы получить дополнительные источники дохода.

Вообще возникает ощущение, что у нас в городе не просто вводят ограничения для автовладельцев, но думают и о том, чтобы они платили максимально много. Но если это будет именно так, если перехватывающие парковки станут платными, тогда автомобили просто опять хлынут в город, и все. Люди перестанут оставлять свои машины на перехватывающих парковках у метро, не будут этими парковками пользоваться.

Нет, если плата за перехватывающие парковки все-таки не будет водиться, тогда я в такой передаче их не вижу ничего страшного. То есть, подводя итог, я бы сказал так: если передача перехватывающих парковок от Московского метрополитена оператору московского паркинга сохранит условия парковки, то ничего страшного тут нет. Если же вновь будет водиться плата за въезд на перехватывающие парковки, то множество автомобилей опять хлынет в город и цель существования этих перехватывающих парковок не будет достигнута. Это будут уже не перехватывающие парковки, а просто обычные платные.

Естественно, в таком случае роста доверия к московскому правительству со стороны автовладельцев это точно не вызовет. И да, неудивительно, что люди сомневаются в благополучном исходе: доверия к московскому правительству, к его стремлению якобы создать комфортную среду для автомобилистов у многих уже нет. Потому и возникают такие опасения», – сказал Сергей Канаев.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector