Обоснование невозможности (или нецелесообразности) использованеи иных способов
Garant-agency.ru

Юридический портал

Обоснование невозможности (или нецелесообразности) использованеи иных способов

Как составить отчет об обосновании закупки у единственного поставщика

Когда заказчик проводит закупку у единственного поставщика, он обязан включить в контракт расчет цены и обоснование необходимости такой закупки. В статье рассмотрим, как правильно составить обоснование и какие могут быть причины.

Управление государственными и муниципальными закупками ( 144 , 120 , 40 ак. часов) – дополнительная профессиональная программа повышения квалификации для контрактных управляющих, специалистов контрактных служб и закупочных комиссий.

Когда закупки у ЕП можно не обосновывать

К договорам, заключенным с единственным поставщиком, заказчик обязан приложить отчет. Такое правило установлено частями 3 и 4 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ. Но есть исключения для следующих закупок:

  • работы, связанные с мобилизационной подготовкой;
  • услуги по ликвидации последствий техногенных аварий, стихийных бедствий в том случае, если возникает необходимость оказания экстренной врачебной помощи;
  • закупка объектов культурного наследия;
  • поставка товаров или услуг, которые могут предоставить исключительно организации, имеющие отношение к уголовно-исполнительной системе;
  • приобретение объектов литературы или искусств отдельных авторов;
  • поставка электронных или печатных изданий;
  • заключение контракта с компанией, которая предоставляет услуги по организации концертов или театральных спектаклей;
  • услуги по управлению многоквартирным домом;
  • ремонтные работы и услуги по содержанию нежилых помещений.

Полный перечень таких ситуаций содержится в статье 93 Федерального закона № 44-ФЗ. В остальных случаях нужно сформировать отчет, который становится неотъемлемой частью контракта.

Что включить в обоснование закупки у ЕП

Закон не устанавливает четких требований к форме и содержанию обоснования закупки у единственного поставщика (подробнее про закупку у ЕП читайте в статье). Однако в документе необходимо отразить:

  • цель закупки товара, работы, услуги;
  • описание объекта закупки;
  • цену контракта;
  • условия контракта и преимущества поставщика;
  • причины, по которым невозможно провести конкурентную закупку;
  • вывод о том, что нужно заключить контракт с конкретным единственным поставщиком.

К отчету можно приложить расчет, который подтвердит, что конкурентная закупка не сэкономит деньги заказчика.

Рекомендуем вебинар « Закупка у единственного поставщика: основания, порядок проведения, рекомендации». З акупки малого объема, способы закупок у единственного поставщика с учетом изменений в законодательстве, отчеты и экспертиза по итогам исполнения контракта.

5 причин обоснования закупки у ЕП

Если заказчик проводит закупку у единственного поставщика, то нужно доказать, что эта мера была результативной и эффективной. В обосновании можно указать следующие варианты:

  1. Срочность закупки. Объясните, почему время на закупку ограниченно и проводить конкурентные торги нецелесообразно.
  2. Отсутствие конкуренции. Поставщик является монополистом либо обладает авторскими правами в данном регионе. Привлечь поставщиков из других регионов нет возможности из-за малого объема или сокращенных сроков закупки.
  3. Невыгодность. Такую причину приводят, когда поставщики не заинтересованы снижать цену. Например, бывает, когда поставщик — единственный в регионе, а перевозка из другого региона нерентабельна.
  4. Отсутствие заинтересованности. Можно указать в случае, если поставщикам не интересна закупка. Доказательством могут быть ответы поставщиков на запросы заказчика.
  5. Распродажа. Поставщик объявил распродажу по ценам ниже рыночных, такое предложение очень выгодно и действует ограниченное время.

Оксана Шипунова, руководитель отдела обучения по направлению закупок в Корпоративной Академии Росатома:
« Составьте, утвердите и разместите отчет в ЕИС после того, как включите закупку в план-график, но до того, как опубликуете извещение или подпишете контракт. Федеральный закон № 44-ФЗ не предусматривает срок, в течение которого заказчик должен опубликовать отчет. Однако в ч. 3 ст. 93 сказано, что для того, чтобы заключить контракт, заказчик обязан обосновать закупку в отчете. Кроме того, в Федеральном законе № 44-ФЗ не определено, какой день считать датой составления отчета. Поэтому даты составления отчета и публикации в ЕИС могут совпадать».

Образец отчета об обосновании закупки у единственного поставщика

Отчет №______

Обоснование закупки у единственного поставщика
в соответствие с ч.3 ст.93 44-ФЗ

Адрес электронной почты

Номер контактного телефона

Ответственное должностное лицо заказчика

Компьютерная программа для поиска, расчета и обоснования начальных (максимальных) цен контрактов в соответствие с требованиями нормативных актов «Калькулятор НМЦК»

Закупка у единственного поставщика

17 340 (Семнадцать тысяч триста сорок рублей)

1. Обоснование невозможности (или нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика)

(ч.3 ст.93 44-ФЗ)

Результатом использования программы является реализация заказчиком требований статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» к порядку определения и обоснования начальных (максимальных) цен контрактов.

Применение программного продукта обеспечивает выполнение Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных Приказом Минэкономразвития от 02.10.2013 № 567. Проведение расчета и обоснования начальных (максимальных) цен согласно пп.4) ст.11 Типового регламента контрактной службы, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 29.10.2013 № 631, с 01.01.2014 является обязанностью контрактной службы.

Вывод: Выполнение требований законодательства и осуществление заказчиком уставной деятельности не может быть поставлено в зависимость от результатов закупочных процедур, проведение которых требует затрат времени, а итоги могут быть отрицательными.

Заказчиком проведен анализ рынка с целью поиска идентичных или однородных товаров с аналогичными потребительскими свойствами. Поиск ценовой информации проведен в реестре контрактов официального сайта www.zakupki.gov.ru с использованием функции «Расширенный поиск» по поисковым словам «Программа для расчета начальных (максимальных) цен», «Расчет начальных (максимальных цен)». Результатов поисковой системой не найдено. Проведен также поиск продукции с аналогичными свойствами в сети «Интернет», в т.ч. в официальном реестре программ для ЭВМ www1.fips.ru/wps/wcm/connect/content_ru/ru/soft/ Федерального института промышленной собственности (ФИПС). Идентичные или однородные товары не найдены.

Вывод: Выполнение требований законодательства и осуществление заказчиком уставной деятельности не может быть поставлено в зависимость от рыночной конъюктуры и отсутствия на рынке аналогичных продуктов.

2. Обоснование цены

(ч.3 ст.93 44-ФЗ)

Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг. (ч.2 ст.22 44-ФЗ).

Идентичными товарами, работами, услугами признаются товары, работы, услуги, имеющие одинаковые характерные для них основные признаки. При определении идентичности товаров незначительные различия во внешнем виде таких товаров могут не учитываться. Однородными товарами признаются товары, которые, не являясь идентичными, имеют сходные характеристики и состоят из схожих компонентов, что позволяет им выполнять одни и те же функции и (или) быть коммерчески взаимозаменяемыми.

Читать еще:  Как заявить в налоговую о выбранной системе налогообложения?

Данные получены на сайте поставщика http://www.

Вывод: Идентичные или однородные товары по результатам поиска (п.1) на рынке отсутствуют. На этом основании цена товара обоснована затратным методом на основании ч.10 ст.22 44-ФЗ по форме Приложения 4 к Приказу Минэкономразвития от 02.10.2014 № 567

3. Обоснование иных существенных условий контракта

(ч.3 ст.93 44-ФЗ)

Срок поставки программного продукта составляет 3 дня, поставка осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», что не ставит ввод продукта в эксплуатацию в зависимость от работы организаций-перевозчиков и почтовых операторов.

Лицом, передающим заказчику права на продукт, является разработчик. Предоставляемая в соответствие с договором гарантия исключает возможность нарушения работы или утрату им правовой актуальности.

Вывод: Иные существенные условия контракта отвечают интересам заказчика

«_____» ________________2017 г.

Руководитель контрактной службы/контрактный управляющий

Расчет цены контракта на приобретение программы Калькулятор НМЦК затратным методом

Содержание работ (услуг)

Трудоемкость, чел./мес.

Стоимость единицы рабочего времени специалистов, руб./мес.

Стоимость работ, руб.

Вид работ № 1: Анализ законодательства Российской Федерации в сфере закупок

Вид работ № 2: Программная реализация процедуры расчета и обоснования НМЦК

Вид работ № 3. Веб-визуализация системы поиска на ОС

Вид работ № 4 Тестирование, контроль

Вид работ № 5 Техническая поддержка и обслуживание, в т.ч. обновления

Затраты на оплату труда работников, непосредственно занятых созданием программного продукта (ФОТ), руб.

1 472 000

Отчисления в ПФ и внебюджетные фонды, 27% от ФОТ

Материалы и программное обеспечение, руб.

Оборудование и спецтехника, руб.

Прочие прямые расходы, руб.

Накладные расходы (40%)

Себестоимость работ, руб.

4 730 600

Общая стоимость, руб.

Общая стоимость, скорректированная с учетом среднегодового индекса потребительских цен (1,061), руб.

5 271 360

Расчетное количество экземпляров программы для внедрения заказчиками, шт.

Стоимость экземпляра программы с обслуживанием на 2014 год

17 340

Как разместить отчет в ЕИС

Чтобы разместить отчет об обосновании закупки в ЕИС, войдите в личный кабинет на сайте zakupki.gov.ru. В пункте меню «Отчеты заказчика» выберите блок «Отчеты», тип отчета — «Отчет с обоснованием закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)». Заполните поля, которые предлагает система. Подпишите отчет электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика и опубликуйте.

Вебинары по госзакупкам и электронным торгам в Контур.Школе – это рассмотрение самых актуальных и важных тем. Вы освежите знания, узнаете все нововведения, разберетесь, как правильно участвовать в электронных торгах. Вебинары будут полезны как новичкам, так и опытным специалистам.

Отчет о невозможности нецелесообразности использования иных способов

Процедура проведения закупок у одного поставщика (исполнителя, подрядчика) должна иметь обоснование о невозможности (нецелесообразности) применения иных методов приобретения товара, услуг или продукции. Данный порядок закреплен законодательством (частью 3 статьи 93 Закона №44-ФЗ), и обязывает покупателя еще до заключения договора поставки (оказания услуг) составить отчетный документ, который бы аргументировал отсутствие возможности по применению нескольких методов выбора поставщика. При этом в отчете следует указать предмет закупки с пояснениями условий соглашения, а также общую стоимость контракта.

Способы обоснования нецелесообразности закупки у нескольких поставщиков

В содержании оформленного заказчиком отчета необходимо отразить подробное описание причин и обстоятельств, вследствие которых использование конкурентных методов поиска поставщика (исполнителя) невозможно или нецелесообразно. При этом необходимо указывать:

  • ссылки на законодательные акты, правила и нормы;
  • ссылки на подзаконные акты, инструкции, положения и приказы, регулирующие подобные процедуры;
  • финансово-экономические аспекты процесса, с аналитическим описанием финансовых механизмов;
  • существенную экономию государственных (бюджетных) средств в случае применении способа закупки у одного поставщика;
  • преимущества предполагаемого контрагента и выгодные условия договора при данном способе приобретения товаров или услуг.

Основными обоснованиями применения процедуры закупки у одного поставщика могут быть следующими:

  • ограничение по срокам проведения закупки, когда долгосрочные процессы невыгодны и нецелесообразны, и повлекут за собой перерасход бюджетных средств;
  • отсутствие рентабельности. Поставщик может быть не заинтересован в низкой стоимости, уровень которой ниже технически и экономически обоснованного предела;
  • предложение от единственного производителя товаров, услуг, так как конкуренция на данный вид предмета закупки отсутствует. К таким поставщикам могут относиться монополисты, держатели авторских и интеллектуальных прав, государственные органы и т.п.;
  • отсутствие интереса у потенциальных участников торгов. Подтверждением такого факта могут стать письменные ответы заказчику при проведении аналогичных процедур закупок;
  • вид продажи, который представлен в единичном случае. К таким способам реализации относится распродажа товара по ценам, значительно ниже рыночных на аналогичную продукцию. При этом сроки реализации существенно ограничены;
  • ограничение по времени не проведение процедуры ввиду необходимости использования предмета закупки. Речь идет о том, что товар или услуга имеют особое значение для обеспечения нормальной (бесперебойной) деятельности предприятия для выполнения государственных или стратегических задач, либо важных процессов, относящихся к жизни общества (социального, медицинского обеспечения и т.п.). Такая деятельность не может быть поставлена в зависимость от процесса и результата проведения закупок;
  • закупка дополнительного оборудования, продукции, комплектующих или услуг может быть проведена только у одного поставщика, так как имеет отношение к ранее приобретенному у него товару. Например, модернизация закупленного несколько лет назад оборудования или линий по выпуску определенного вида продукции.

Примеры обоснования

Заказчику следует обратить особое внимание на составление отчета с обоснованием проведения процедуры закупки у одного поставщика, и учесть все нюансы и особенности ситуации. Приблизительное содержание документа приведено ниже, в нескольких вариантах.

Обоснование посещения музеев, художественных салонов, постоянно действующих выставок:

  • уникальная коллекция произведений искусства, различных исторически ценных экспонатов, обзор которых позволит достичь аудитории конечной цели, поставленной программой обучения;
  • проведение конкурсных торгов нецелесообразно ввиду отсутствия экономии временных и денежных ресурсов, малой суммы закупки;
  • отсутствие конкурентов на данном сегменте рынка, невозможность проведения закупи подобных услуг у иного поставщика;
  • отсутствие у исполнителя заинтересованности в снижении стоимости предмета договора. Как правило, для музейных учреждений действуют утвержденные прейскуранты цен, изменение которых в рамках договора не представляется возможным;
  • исследование рынка аналогичных услуг показало, что закупка у данного поставщика представляет собой единственно выгодные условия приобретения, сочетающие стоимость и качество предмета закупки.

Обоснование организации и проведения курсов повышения профессионального уровня, квалификации в ограниченный временной интервал:

  • принятое заказчиком решение о применении процедуры закупки у одного участника основано на нормах пункта 4 части 1 статьи 93 Закона №44-ФЗ. Осуществление конкурентных торгов по предмету закупки не является возможным вследствие продолжительности временного периода их проведения, при этом заключение контракта по итогам торгов до момента начала обучения не может быть проведено.
Читать еще:  Иск о понуждении обнаруженных при проверке Роспотребнадзора нарушений ООО

Обоснование проведения закупки у одного исполнителя (поставщика) по причине срочного приобретения товаров или услуг выглядит следующим образом:

  • для организации бесперебойной деятельности предприятия, выполняющего государственные задачи (по удовлетворению муниципальных нужд) возникла острая необходимость в приобретении предмета закупки (продуктов питания, медикаментов), с условием проведения торгов в сжатые сроки.

Данная процедура регулируется пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона №44-ФЗ. Приобретаемая продукция полностью соответствует требуемому объему закупки на расчетный период деятельности.

Образец и бланк отчета о невозможности, нецелесообразности использования иных способов определения поставщика скачать (Размер: 60,0 KiB | Скачиваний: 10 905)

Информационная карта закупки (Отчет о невозможности (или нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ

(Отчет о невозможности (или нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Мурманская детская клиническая больница» (ГОБУЗ МДКБ)

Телефон: 8 (8152) 410960

Факс: 8 (8152) 318686

Адрес электронной почты

Предмет гражданско-правового договора бюджетного учреждения

Поставка иглы дозирующей для анализатора STA Satellite

Закупка у единственного поставщика

Обоснование невозможности (или нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика

Заказчиком принято решение об осуществлении закупки у единственного поставщика на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона от 5 апреля 2013 г. в связи с необходимостью осуществления закупки в сжатые сроки.

Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора бюджетного учреждения

77 772 рубля 57 копеек

Обоснование цены контракта

Приложение к Информационной карте закупки

Телефон: 8 (8152) 410960

Адрес электронной почты

Сроки поставки товара (выполнения работ, оказания услуг)

7 (семь) календарных дня с даты подписания гражданско-правового договора

Форма, сроки и порядок оплаты

Оплата осуществляется Заказчиком в течение 30 календарных дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих товаросопроводительных документов.

Авансирование не предусмотрено.

Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг)

ГОБУЗ «Мурманская детская клиническая больница»,

Требования к техническим, функциональным характеристикам и эксплуатационным характеристикам работ, услуг, товара

В соответствии с Описанием объекта закупки (Техническое задание)

Требования к объему выполнения работ, оказания услуг, поставки товара

Игла дозирующая (каталожный номер 39356) – 1 шт.

Требование к подаче предложения

Заявка подается обязательно с прикрепленным файлом с указанием условий, установленных Заказчиком. В случае отсутствия указанной информации Заказчик вправе не рассматривать заявку по существу (заявка будет признана не соответствующей требованиям Заказчика).

Срок заключения контракта *

В течение 3 рабочих дней с даты формирования протокола. (Поставщик должен предоставить подписанный оригинал Договора в ГОБУЗ «Мурманская детская клиническая больница»)

* Не заключение контракта в указанный срок повлечет за собой включение в список недобросовестных поставщиков Заказчика.

Подготовил: «___» _______________ 2017 г.

Утверждаю (Заказчик): «___» _______________ 2017 г.

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Поставка иглы дозирующей для анализатора STA Satellite

Основные характеристики объекта закупки

Игла дозирующая (каталожный номер 39356) – 1 шт.

Используемый метод определения НМЦК с обоснованием:

Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка)

В соответствии с ч.6 статьи 22 Федерального закона от 01.01.2001 N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) является приоритетным для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

77 772 рубля 57 копеек

Дата подготовки обоснования НМЦК: 25.08.2017

Работник контрактной службы/контрактный управляющий:

Начальник отдела закупок

“__” ______________ 20__ г.

Расчет начальной (максимальной) цены контракта методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка)

Характеристика ценовой информации

Количество (объем) продукции, шт.

Цена единицы продукции, указанная в источнике №1, (руб.)

Цена единицы продукции, указанная в источнике №2, (руб.)

Цена единицы продукции, указанная в источнике №3, (руб.)

Средняя арифметическая величина цены единицы продукции

Среднее квадратичное отклонение

НМЦК (руб.)

Обоснование невозможности (или нецелесообразности) использованеи иных способов

Госдума РФ в последнем чтении приняла законопроект № 682010-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Законопроект), предложенный Минфином РФ, который призван упростить и ускорить работу в сфере закупок. Сразу отметим, что основная часть изменений вступит в силу с 01.07.2019г.

Законопроект содержит 126 поправок в Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (далее – Закон №44-ФЗ).

Изменения в части планирования закупок.

Приятной новостью для всех заказчиков станет то, что Законопроектом отменяются планы закупок. Заказчикам с 2020 года надо будет формировать один документ о планировании – план-график закупок. Вместе с тем, план-график закупок придется составлять на срок действия бюджета, а именно на очередной финансовый год и плановый период.

Правительством РФ будут установлены единые для всех заказчиков требования к форме плана-графика и правила его ведения, утверждения и размещения. При этом на уровне субъектов РФ и муниципальных образований нельзя будет изменять или дополнять указанные требования и правила.

Сокращаются сроки внесения изменений в план-график по всем способам закупок с 10 дней до одного.

Изменения в отношении конкурентных закупок.

Изменится пороговое значение для “коротких аукционов” (в которых семь дней на подачу заявок). Так вместо трех миллионов пороговое значение составит триста миллионов рублей, а для закупок работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства начальная (максимальная) цена не должна превышать двух миллиардов рублей.

В аукционах на выполнение строительных работ на основании проектной документации в первой части заявки участники смогут указывать только свое согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных закупочной документацией.

Будут сняты ограничения на осуществление закупок с неизвестным объемом. Заказчики смогут проводить закупки из расчета за единицу товара, работы, услуги по любым товарам, работам, услугам. На данный момент заказчики ограничены перечнем случаев, установленным в п. 2 ст. 42 Закона №44-ФЗ.

Законопроектом внесены изменения в порядок применения антидемпинговых мер. В частности, вводиться запрет на выплату аванса в случае, когда победитель снизил НМЦК более чем на 25%. При применении антидемпинговых мер в закупках товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, средства для оказания скорой помощи, лекарственные средства, топливо), участник закупки будет обязан направить заказчику обоснование предлагаемой цены, суммы цен единиц товара. В обоснование может включать в себя гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара (за исключением случая, если количество поставляемых товаров невозможно определить), документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемым цене, сумме цен единиц товара.

Читать еще:  Военные пенсионеры мвд

Законопроект позволит по итогам несостоявшегося запроса предложений (из-за отсутствия заявок) провести повторную закупку либо заключить контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), по согласованию с Федеральной антимонопольной службой России.

Изменения в закупках у единственного поставщика.

Еще одна приятная новость для заказчиков. Повышается предельное значение суммы одной сделки по п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона №44-ФЗ со 100 тысяч рублей до 300 тысяч рублей.

При осуществлении закупок лекарственных средств пациентам по медицинским показаниям также увеличили предельное значение цены одной сделки с 200 тысяч рублей до одного миллиона (п. 28 ч. 1 ст. 93 Закона №44-ФЗ).

У заказчиков появится возможность вносить изменения в любые существенные условия контрактов, заключенных с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктами 1, 8, 22, 23, 29, 32, 34, 51 части 1 статьи 93 Закона №44-ФЗ.

Законопроект отменяет требование о размещении в ЕИС извещения о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). В Законопроекте так и указали: «Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не требуется».

Обязанность по составлению отчетов о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заменили определением и обоснованием цены контракта, заключаемого у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом перечень оснований заключения контракта по которым требуется определение и обоснование цены контракта ограничили пунктами 3, 6, 9, 11, 12, 18, 22, 23, 30 – 32, 34, 35, 37 – 41, 46, 49 части 1 статьи 93 Закона №44-ФЗ. В указанных случаях обоснование цены контракта должно включаться в контракт.

Изменения в отношении закупок в сфере строительства.

Заказчики получат возможность однократно продлевать срок действия строительных контрактов при нарушении сроков выполнения работ по вине подрядчика. При этом потребуется заключить дополнительное соглашение о продлении действия контракта на срок, не превышающий первоначальный срок действия контракта, исходя из объема и характера невыполненных работ.

Законопроект устанавливает возможность допуска к участию в аукционе на строительные работы, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства только после подтверждения участником наличия требуемого опыта соответствующих работ.

Не менее важным нововведением стала отмена отчетов об исполнении контрактов, которые по своему содержанию дублируют информацию, размещенную в реестре контрактов. При этом экспертное заключение заказчиков обяжут размещать в реестре контрактов.

В случае одностороннего расторжения контракта по вине подрядчика, заказчики смогут заключить новый контракт со вторым участником. При этом проводить повторную закупку не потребуется.

Информационная карта закупки (Отчет о невозможности (или нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ

(Отчет о невозможности (или нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Мурманская детская клиническая больница» (ГОБУЗ МДКБ)

Телефон: 8 (8152) 410960

Факс: 8 (8152) 318686

Адрес электронной почты

Предмет гражданско-правового договора бюджетного учреждения

Поставка иглы дозирующей для анализатора STA Satellite

Закупка у единственного поставщика

Обоснование невозможности (или нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика

Заказчиком принято решение об осуществлении закупки у единственного поставщика на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона от 5 апреля 2013 г. в связи с необходимостью осуществления закупки в сжатые сроки.

Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора бюджетного учреждения

77 772 рубля 57 копеек

Обоснование цены контракта

Приложение к Информационной карте закупки

Телефон: 8 (8152) 410960

Адрес электронной почты

Сроки поставки товара (выполнения работ, оказания услуг)

7 (семь) календарных дня с даты подписания гражданско-правового договора

Форма, сроки и порядок оплаты

Оплата осуществляется Заказчиком в течение 30 календарных дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих товаросопроводительных документов.

Авансирование не предусмотрено.

Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг)

ГОБУЗ «Мурманская детская клиническая больница»,

Требования к техническим, функциональным характеристикам и эксплуатационным характеристикам работ, услуг, товара

В соответствии с Описанием объекта закупки (Техническое задание)

Требования к объему выполнения работ, оказания услуг, поставки товара

Игла дозирующая (каталожный номер 39356) – 1 шт.

Требование к подаче предложения

Заявка подается обязательно с прикрепленным файлом с указанием условий, установленных Заказчиком. В случае отсутствия указанной информации Заказчик вправе не рассматривать заявку по существу (заявка будет признана не соответствующей требованиям Заказчика).

Срок заключения контракта *

В течение 3 рабочих дней с даты формирования протокола. (Поставщик должен предоставить подписанный оригинал Договора в ГОБУЗ «Мурманская детская клиническая больница»)

* Не заключение контракта в указанный срок повлечет за собой включение в список недобросовестных поставщиков Заказчика.

Подготовил: «___» _______________ 2017 г.

Утверждаю (Заказчик): «___» _______________ 2017 г.

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Поставка иглы дозирующей для анализатора STA Satellite

Основные характеристики объекта закупки

Игла дозирующая (каталожный номер 39356) – 1 шт.

Используемый метод определения НМЦК с обоснованием:

Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка)

В соответствии с ч.6 статьи 22 Федерального закона от 01.01.2001 N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) является приоритетным для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

77 772 рубля 57 копеек

Дата подготовки обоснования НМЦК: 25.08.2017

Работник контрактной службы/контрактный управляющий:

Начальник отдела закупок

“__” ______________ 20__ г.

Расчет начальной (максимальной) цены контракта методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка)

Характеристика ценовой информации

Количество (объем) продукции, шт.

Цена единицы продукции, указанная в источнике №1, (руб.)

Цена единицы продукции, указанная в источнике №2, (руб.)

Цена единицы продукции, указанная в источнике №3, (руб.)

Средняя арифметическая величина цены единицы продукции

Среднее квадратичное отклонение

НМЦК (руб.)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector