Обязан ли классный руководитель вести электронный журнал?
Garant-agency.ru

Юридический портал

Обязан ли классный руководитель вести электронный журнал?

Положение о ведении электронного журнала

о ведении электронного журнала и электронного дневника

1.1. Электронным классным журналом и электронным дневником называется комплекс программных средств, включающий базу данных и средства доступа к ней;

1.2. Настоящее положение разработано на основании следующих документов:

– Письмо Минобрнауки России от 15.02.2012 N АП-147/07
«О методических рекомендациях по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде»
– Письмо Минобрнауки ‘Об уточнениях в методические рекомендации по внедрению систем ведения журналов успеваемости в эл.виде’ от 21.11.2014

1.3. Положение призвано обеспечить в школе предоставление услуг в электронном виде в соответствии с ФЗ №210 от 27.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и первоочередного перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг предоставляемых в электронном виде учреждениями и организациями субъектов РФ и муниципальными учреждениями и организациями, утвержденному Распоряжением Правительства РФ от 17 декабря 2009 г. N 1993-р на ЕПГУ в сфере образования и науки :

– зачисление в образовательные учреждения;

– предоставление информации о результатах сданных экзаменов, контроля, а также о зачислении в образовательное учреждение;

– предоставление информации о текущей успеваемости учащегося;

1.4.Электронный журнал является государственным нормативно-финансовым документом;

1.5. Поддержание информации хранящейся в базе данных электронного классного журнала в актуальном состоянии является обязательным;
1.6. Ведение электронного журнала является обязательным для каждого учителя и классного руководителя;
1.7. Пользователями электронного журнала являются: администрация школы, учителя, классные руководители, ученики и родители (законные представители);
1.8. Категорически запрещается допускать учащихся к работе (только просмотр) с электронным журналом.

1.9. Настоящее положение устанавливает единые требования по ведению электронного классного журнала, электронного дневника.

1.10. Положение принимается педагогическим советом Школы, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения, и утверждается директором Школы.

2. Цели и задачи.
Электронный журнал, электронный дневник используется для решения следующих задач:
2.1. Фиксирование и регламентация этапов и уровня фактического усвоения учебных программ;
2.2. Хранение данных об успеваемости и посещаемости учащихся;
2.3. Вывод информации, хранящейся в базе данных, на бумажный носитель, для оформления в виде документа в соответствии с требованиями Российского законодательства;
2.4. Оперативный доступ к оценкам за весь период ведения журнала, по всем предметам, в любое время;
2.5. Автоматизация создания периодических отчетов учителей и администрации;
2.6. Своевременное информирование родителей по вопросам успеваемости их детей;
2.7. Информирование родителей и учащихся о домашних заданиях и прохождении программ по различным предметам;
2.8. Возможность прямого общения между учителями, администрацией, родителями и учащимися вне зависимости от их местоположения.

3. Правила и порядок работы с электронным классным журналом.
3.1. Технический специалист обеспечивает надлежащее функционирование электронного журнала;
3.2. Пользователи получают реквизиты доступа к электронному журналу в следующем порядке:
— учителя, классные руководители, администрация получают реквизиты доступа у технического специалиста;
— родители и учащиеся получают реквизиты доступа у классного руководителя и памятку для родителей по работе с электронным журналом, электронным дневником;
3.3. Секретарь своевременно подает сведения техническому специалисту о прибытии (выбытии) учащихся и данные личных дел для внесения изменений в электронный журнал.

3.4. Классные руководители своевременно заполняют и следят за актуальностью данных об учащихся , ведут переписку с родителями;

3.5.Учителя своевременно заполняют данные об учебных программах и их прохождении, об успеваемости и посещаемости учащихся;
3.6. Родители и учащиеся имеют доступ только к собственным данным, и используют электронный журнал, электронный дневник для просмотра и ведения переписки.

4. Обязанности классного руководителя.
Классный руководитель обязан:
4.1. Заполнять анкетные данные об учениках . Регулярно, не реже одного раза в месяц, проверять изменение фактических данных и при наличии таких изменений вносить соответствующие поправки;
4.2. В начале каждого учебного периода, совместно с учителями предметниками проводить разделение класса на подгруппы;
4.3. Систематически информировать родителей об успеваемости и поведении учащегося через внутреннюю почту системы, либо через «Информационное письмо для родителей».

5. Обязанности учителей-предметников.
5.1. Электронный журнал заполняется учителем в день проведения урока;
5.2. Учитель обязан систематически проверять и оценивать знания учащихся, а также отмечать посещаемость;
5.3. Составление календарно-тематического плана учителем осуществляется до начала учебного года. Количество часов в календарно-тематическом плане должно соответствовать учебному плану;
5.4. Все записи по всем учебным предметам (включая уроки по иностранному языку) должны вестись на русском языке с обязательным указанием не только тем уроков, но и тем практических, лабораторных, контрольных работ, экскурсий;
5.5. При делении по предмету класса на подгруппы, состав подгруппы определяют учителя этих групп, совместно с классным руководителем. Записи ведутся индивидуально каждым учителем, ведущим группу;
5.6. На «странице темы уроков и задания» учитель обязан вводить тему, изученную на уроке, задания на дом;
5.13. В 1-м классе оценки в журнал, дневники и тетради ни по одному учебному предмету не ставятся.

6. Выставление итоговых оценок.
6.1. Итоговые оценки учащихся за четверть, год должны быть обоснованы;
6.2. Для объективной аттестации учащихся за четверть необходимо наличие не менее трех отметок с обязательным учетом качества знаний учащихся по письменным, лабораторным и практическим работам;
6.3. При выставлении четвертных, годовых, итоговых отметок не допускается записи «н/а». В случае отсутствия текущих оценок по предмету из-за болезни учащегося или по иной причине рекомендуется продлить сроки обучения данного учащегося с последующей сдачей текущего материала в форме зачета, экзамена или иной другой формы. В случае наличия у учащегося справки о медицинской группе здоровья на уроках физической культуры оцениваются положительно теоретические знания по предмету. Запись «осв.» в журнале не допускается;
6.4. Итоговые оценки за четверть, год выставляются в столбце «Итоговые отметки»;
6.5. Итоговые оценки выставляются не позднее 3-х дней до окончания учебного периода.

7. Контроль и хранение.
7.1. Директор общеобразовательного учреждения и его заместители по учебно-воспитательной работе и технический специалист обязаны обеспечить меры по бесперебойному функционированию электронного журнала, регулярному созданию резервных копий;
7.2. Контроль за ведением электронного журнала осуществляется директором и заместителем директора и не реже 1 раза в месяц;
7.2. В конце каждой учебной четверти электронный журнал проверяется особенно тщательно. Уделяется внимание фактическому усвоению программы (соответствие учебному плану и тематическому планированию); объективности выставленных текущих и итоговых оценок; наличию контрольных и текущих проверочных работ;
7.3. В конце каждого учебного года электронные журналы, проходят процедуру архивации.

8. Права и ответственность пользователей.
8.1. Права:
— Все пользователи имеют право на своевременные консультации по вопросам работы с электронным журналом;

8.2. Ответственность:
— Учителя несут ответственность за ежеурочное и достоверное заполнение оценок и отметок о посещаемости учащихся;
— Классные руководители несут ответственность за актуальность списков классов и информации об учащихся;
— Все пользователи несут ответственность за сохранность своих реквизитов доступа;
— Технический специалист несет ответственность за техническое функционирование электронного журнала , а так же резервное копирование данных и их восстановление в актуальном состоянии.

Читать еще:  Информационное письмо в банк о деятельности организации образец

Электронный журнал. Обязанности учителя.

Входит ли в обязанности учителя заполнять электронный журнал? Какого Ваше мнение? (уточню: в нашей школе бесплатного интернета нет)

В нашей школе электронный журнал заполняют классные руководители.

Моё твёрдое убеждение, что электронный журнал можно заполнять только при наличии интернета в кабинете. В моей школе пока нет ни того, ни другого. Интернет только в кабинете информатики и у администрации.

Электронный журнал, может, и является шагом в будущее, но очень жаль тратить время на двойную работу, заполняя и бумажный и электронный журнал.

Добрый вечер коллеги. Электронный журнал в нашей школе заполняется учителями-предметниками. В начальной школе -классный руководитель. Никто ничего не оплачивает. Каждый приобрел модем,оплачивает его сам. Вот такая у нас работа.

Боюсь, что в следующем учебном году и нас ждёт это ((

И все молчат. Вот так и рождаются рабы, готовые выполнять любую работу бесплатно. А из-за молчаливого согласия толпы страдают остальные, кто не хочет унижаться. Тратить свою копеечную зарплату на модемы, интернет трафик, чтоб заполнить электронный журнал. Вообще нецелесообразно и глупо. Я не заполняю. Когда будут эту работу оплачивать, тогда выполню. А пока учителю оплачиваю поурочные часы и не более.

Да, в основной массе беспрекословно выполняют, увы( В прошлом учебном году в нашем ОУ тоже стали требовать ведение электронных: требование выдвинули, а качество интернета нулевое. Вот ссылаясь на эту основную причину, работала только с бумажным носителем) А на коллег было больно смотреть, как они преодолевали этот “барьер с препятствиями”( В этом учебном году тишина. всё по старинке.

По закону администрация школы вправе выбирать какой журнал вести. Мы отказались от электронных журналов(заполняли 4 года). Теперь только бумажные. На собрании министр образования Ростовской области Балина Л.В. четко ответила на вопрос директора нашей школы, что мы вправе выбирать какой журнал будем вести.

Журнал в электронном виде, коллеги, – благо для всех: учителя-предметника, классного руководителя, учащихся и их родителей. Это , без сомнения, так. А насчет оплаты, вернее сказать, неоплаты, так это к нашему премьеру правительства: “Учитель- это призвание”.Помните, по какому поводу сказано?

У нас заполнение электронного журнала является обязательным. Интернет у нас подключен в школе, заполняем в оперативном режиме, хотя есть и бумажный журнал. Электронный журнал – это хорошая вещь, вот только времени очень много на себя оттягивает. При большой нагрузке очень тяжело его вести. Заполняют у нас электронный журнал учителя – предметники.

Добрый вечер, мы виртуальный журнал заполняем дома,да, согласна, что это лишняя работа, но так многие родители могут взглянуть в такой журнал, где ученик не может вырвать страницу или исправить оценку своей рукой.

С электронными журналами-просто беда какая-то. В школе есть возможность заполнить его только в библиотеке (5 компьютеров на всех учителей), постоянно “зависает” интернет. У некоторых детей вообще дома нет компьютера или не подключен интернет, а у большинства учеников родители просто не заглядывают в электронный дневник- “потеряли пароль”, “некогда” и т.п. Для кого тогда такие журналы?

Здравствуйте, у нас в лицее это обязанность учителя.

Журнал в электронном виде, коллеги, – благо для всех: учителя-предметника, классного руководителя, учащихся и их родителей. В бумажном варианте можно было бы и не заполнять.

Коллеги, здравствуйте! Мы работаем уже несколько лет с двумя журналами.Вопрос об отказе от бумажных журналов обсуждается в школе и возможно, скоро мы будем работать только с электронным журналом. Соглашусь,что электронный журнал- это благо для учителя- предметника и классного руководителя. Не надо тратить много времени для написания отчётов,заполнение,т.к.программа делает эту работу за нас!Интернет есть во всех кабинетах,нам повезло больше,чем коллегам,которые тратят свои деньги приобретая модемы и оплачивая трафик. Ведение эл. журнала нам оплачивают, не много,но лучше,чем ничего!

Даже в относительно свежем документе Минобрнауки и профильного профсоюза России (7.7.2016) есть отсыл к государственной услуге информирования об успеваемости, которая действительно фигурировала как обязательная к реализации с 1.1.2014 в старых постановлениях периода «первой пятилетки» госуслуг. Но с 1.7.2014 постановлением Правительства РФ от 26.02.2014 N151 «О формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ. » отраслевые госуслуги должны регулироваться соответствующими ведомствами. Минобрнауки России в опубликованном на сайте перечне госуслуг данную услугу не упоминает. Ни в каких других федеральных перечнях этой услуги тоже нет.
Один из популярных ответов на данную ситуацию, что услуга информирования муниципальная и ее сами регионы вводят. Открываем федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в части 3 статьи 1 выясняем, что «услуги, предоставляемые государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями. подлежат включению в реестр. в том случае, если указанные услуги включены в перечень, установленный Правительством Российской Федерации». Нет в перечне – нет услуги.

Именно такой ответ относительно ведения электронных журналов получила на сайте “Юридическая консультация”)

Учитель должен иметь рабочую программу, вести классный журнал и дневники обучающихся

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон № 273-ФЗ) конкретные должностные обязанности педагогических работников определяются трудовыми договорами и должностными инструкциями, разрабатываемыми на основе квалификационных характеристик, утверждённых приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. № 761-н.

Как отмечается в Дополнительных разъяснениях по сокращению и устранению избыточной отчётности учителей (далее – Дополнительные разъяснения), подготовленных Департаментом государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России и специалистами Общероссийского Профсоюза образования в целях оказания практической помощи в реализации мероприятий, обозначенных в письме Минобрнауки России и Общероссийского Профсоюза образования от 16 мая 2016 года № НТ-604/08/269 «О рекомендациях по сокращению и устранению избыточной отчётности учителей», в инструкции по должности «учитель» и (или) трудовом договоре могут предусматриваться следующие обязанности, непосредственно связанные с составлением отчётной документации:

  • разработка рабочей программы по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ;
  • осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях ИКТ (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся).

Таким образом, в соответствии с должностными обязанностями учитель должен иметь:

  • рабочую программу ,
  • вести электронные классный журнал и дневники обучающихся .

— Законом № 273-ФЗ предусмотрена разработка рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) организацией, а не рабочей программы конкретного учителя ;

— рабочие программы учебных предметов, курсов должны содержать:

  • планируемые результаты освоения учебного предмета, курса;
  • содержание учебного предмета, курса;
  • тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы;

— органы управления образованием субъектов РФ не вправе применять требования о соответствии рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) неким шаблонам (по структуре, количеству и наименованию столбцов, объёму и т. д.), а должны руководствоваться требованиями ФГОС для проведения их качественного (содержательного), а не количественного (формального) анализа.

Читать еще:  Сколько времени даётся работнику на прохождение ежегодной медкомиссии?

В целях сокращения отчётности учителей при выполнении ими должностных обязанностей Минобрнауки и Общероссийский Профсоюз образования

— органам управления образованием субъектов РФ и руководителям образовательных организаций исключить практику запроса у учителей конспектов и (или) диагностических карт уроков, а также планов подготовки к государственной итоговой аттестации, отчётов об их выполнении и т. п ., так как соответствующие материалы (в случае их составления) являются рабочим инструментарием учителя, а не отчётной документацией, составление которой предусмотрено должностными обязанностями;

— руководителям образовательных организаций:

  • предусматривать распределение должностных обязанностей по разработке рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) между несколькими учителями, не включая такие обязанности, например, в трудовые договоры с лицами, впервые поступившими на работу по специальности, в течение первых двух лет после получения ими среднего профессионального или высшего образования;
  • обеспечивать свободный доступ учителей к утверждённым рабочим программам образовательной организации для использования их в работе, в том числе для реализации права на участие в разработке на их основе (например, в ходе апробации) усовершенствованных рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей);
  • не ограничивать при утверждении рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) право учителей на использование как типовых (без необходимости их перепечатки), так и авторских рабочих программ при соответствии их требованиям ФГОС;

б) предлагают органам управления образованием субъектов РФ и руководителям образовательных организаций:

  • исключить практику дублирования ведения электронных и бумажных журналов и дневников, а также обязательного ведения учителями вспомогательных рубрик электронного журнала и дневников обучающихся, так как осуществление иной связи учителя с родителями (лицами, их заменяющими) не требует обязательного использования учителем ИКТ;
  • обеспечить установление адекватных для соблюдения учителями сроков выставления ими оценок успеваемости обучающихся: в начальных классах — в течение 3 календарных дней , в 5-11 классах – в течение 7 календарных дней , но не позднее даты проведения промежуточной аттестации обучающихся;
  • учесть, что согласно квалификационной характеристики должности «учитель» ведение электронных журналов и дневников обучающихся может быть включено в должностные обязанности учителя исключительно в рамках осуществления им контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе, в связи с чем в случае утверждения дополнительного перечня услуг, оказываемых в субъекте РФ государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, осуществление учителями при ведении электронного журнала и дневников обучающихся иных видов деятельности, кроме контрольно-оценочной, не предполагается.

Нормативные документы об особенностях режима рабочего времени и отдыха педагогических работников

Трудовой кодекс Российской Федерации

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Постановление Правительства РФ от 8 августа 2013 г. № 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций»

Приказ Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. № 761-н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (с изменением, внесённым приказом Минздравсоцразвития России от 31 мая 2011 г. № 448н)

Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2014 г. № 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре»

Приказ Минобрнауки России от 11 мая 2016 г. № 536 «Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

Отраслевое соглашение по организациям, находящимся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации на 2014 – 2017 годы

Примечание. 1.Комментарии Общероссийского Профсоюза образования к перечисленным выше документам опубликованы в его информационном бюллетене №2 за июль 2016 года.

2.В рабочее время педагогических работников в зависимости от занимаемой должности включается учебная (преподавательская) и воспитательная работа, в том числе практическая подготовка обучающихся, индивидуальная работа с обучающимися, научная, творческая и исследовательская работа, а также другая педагогическая работа, предусмотренная трудовыми (должностными) обязанностями и (или) индивидуальным планом, – методическая, подготовительная, организационная, диагностическая, работа по ведению мониторинга, работа, предусмотренная планами воспитательных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, творческих и иных мероприятий, проводимых с обучающимися ( Приложение 1 к приказу Минобрнауки России от 22 декабря 2014 г. № 1601).

3. Письма, рекомендации, разъяснения имеют рекомендательный характер.

P.S. Выступая на Всероссийском семинаре-совещании глав региональных органов управления образованием в г. Сочи 27 сентября 2016 года, глава Минобрнауки Ольга Васильева заявила, что у учителя должно быть три отчетных документа: первый документ — рабочая программа, второй — классный журнал и третий документ — это дневник.

«Не нужно загружать учителя дополнительной работой, которая ясна и понятна и без этих заполнений дополнительных листов», — заявила Ольга Васильева.

Источники: Письмо Минобрнауки России и Общероссийского Профсоюза образования от 16 мая 2016 года № НТ-604/08/269 «О рекомендациях по сокращению и устранению избыточной отчётности учителей»

Письмо Центрального Совета Общероссийского Профсоюза образования от 7 июля 2016 года № 323 руководителям региональных (межрегиональных) организаций Профсоюза «О дополнительных разъяснениях по сокращению и устранению избыточной отчётности учителей»

Дополнительные разъяснения по сокращению и устранению избыточной отчётности учителей

Обязан ли учитель заполнять электронный журнал

В данной статье подробно рассказывается обязан ли учитель заполнять электронный журнал, и все что об этом надо знать. В статье рассматриваются, такие аспекты, как: ведутся журналы в электронном виде, основания для введения, заполняются и кем, хранятся и т.д.

Министерство образования РФ разработало рекомендованные требования для общеобразовательных учреждений к системе введения электронных журналов. Данные предложения разработаны для начального и общего образования, которые будут способствовать усвоению новых форматов обучения. Проведено это для следующего:

Уважаемые читатели! Наши статьи рассказывают о способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 555-93-50. Это быстро и бесплатно!

  • Контроль процесса обучения;
  • Результаты обучения программе;
  • Данные, позволяющие следить за ходом работы и ее управлением.
  • Содействие с управляющими организациями в образовательной сфере.

Несмотря на рекомендации, школы могут сами как им вести электронный дневник и использовать его во все возможности. Это позволяет соблюдать ФЗ – № 149 от 27 июля 2006 года, где указаны права учреждений и разработчиков системы на выбор услуг, которые дает эта система.

На основании ФЗ – № 210 от 27.07.2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», перевод всех государственных услуг должен осуществиться в срок до 1.01. 2014 года.

Для чего нужен журнал?

Данные позволят отслеживать, как родителям, так и преподавателям, успехи в обучении, как ведутся электронные дневник и журнал. Таким образом, можно получить следующие данные:

  1. Итоги успеваемости на данный момент времени;
  2. Конечная оценка учебных знаний;
  3. Посещение уроков;
  4. Табель учебных занятий;
  5. Изменения в расписании;
  6. Описание содержания предмета, тематика уроков, домашняя работа, изученный материал.

Все эти данные хранятся, учреждение вольно само выбирать порядок отметки, формы, план интервальной аттестации. Школьное учреждение проводит контроль над учебными достижениями и аттестацией согласно своему правилам и условиям закона. Управление школьного образования может самостоятельно вести учет, при условии, что выполняется закон в этой области.

Читать еще:  Амнистия кто? Куда? Когда?

Ввод электронного журнала.

Для начала работы следует разработать нормативно-правовой базис. Существуют определенные виды распределений правового обеспечения:

  • Образовательной программы и методического оснащения;
  • Финансово-экономический;
  • Материально-техническое;
  • Безопасность учебного дела и труда;
  • Отношений в коллективе;
  • Ведение образовательной деятельности.

Правовая база учреждения основывается на всех уровнях страны, которые служат основой для создания локальной документации данного предприятия.

Процесс создания электронного журнал делится на следующие категории:

  • Подготовка;
  • Проект норм и регламентов;
  • Согласование и принятие;
  • Использование журнала.

Общие правила для ведения учета.

Если кто-то отсутствует на занятии, необходимо внести это в журнал, а также материалы и если заменяли педагога. Если было задана домашняя работа, она отмечается в день выдачи, после проведения занятий, не более 1 часа. Внесение домашних заданий в базу необходимо производить заранее, чтобы учащиеся могли выполнить его вовремя. Результат выполнения необходимо внести не позднее 1 недели со дня, когда его провели.

Условия хранения данных на двух носителях.

Хранение данных обучения необходимо вести в 2-х экземплярах и сохранятся в отдельных местах. Для сохранения можно проставить электронную подпись.

Если данные электронного журнала необходимо перенести в печатный вариант, после печати необходимо их заверить. Печать ведомости успехов производится для хранения в архиве в установленной форме.

Должен ли учитель вести электронный журнал?

Отчетность за выполнение образовательных программ распределяется среди педагогов школы. В начале учебного года классный руководитель вносит на страницы всех предметов список классов.

Разделение происходит по назначенной нагрузке между преподавателями учреждения и на основании учебного плана. Учителя заполняют даты проведения занятий, отсутствующих, назначенные домашние задания, тему занятия и оценки учеников.

В конце учебного года преподаватели подводят итоги, каждому ученику должна быть выставлена итоговая оценка, проведена статистика учебного плана с проведенными уроками. Если ученик отсутствовал по причине болезни, устанавливается отсрочка для выставления итоговой оценки. Также составляется статистика по итоговым успехам учащихся. Учет всех требований ведет администрация школы.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас:

+7 (800) 555-93-50 (Регионы РФ)
+7 (495) 317-12-91 (Москва)
+7 (812) 429-74-51 (Санкт-Петербург)

Контроль, над выполнением требований учебного заведения предполагает выполнение:

  1. Заполнение журнала вовремя;
  2. Выставления оценок;
  3. Посещаемости;
  4. Учебного плана;
  5. Домашних работ;
  6. Учет пропущенных и восстановленных занятий и т.д.

В этой статье вы узнали, обязан ли учитель заполнять электронный журнал. Если у вас возникли вопросы и проблемы, требующие участие юристов, то вы можете обратиться за помощью к специалистам информационно-правового портала «Шерлок». Просто оставьте на нашем сайте заявку, и наши юристы вам перезвонят.

Электронный дневник журнал

  • В обязательном ли порядке школа должна вводить электронный журнал и дневник?
  • Обязан ли учитель ставить оценки в дневник если ведется электронный журнал.
  • Заполнение электронного журнала

1. В обязательном ли порядке школа должна вводить электронный журнал и дневник?

1.1. Этот вопрос достаточно подробно рассмотрен, с соответствующими раскладами, например, по этому адресу: Подробнее >>>

2. Обязан ли учитель ставить оценки в дневник если ведется электронный журнал.

2.1. Да, обязан. Наличие эл. дневника не освобождает от обязанности заполнять обычный дневник.

3.1. Ирина, вы можете обратиться с жалобой на учителя в Администрацию района, в отдел образования. Но это вряд ли улучшит ситуацию. Может стоит поговорить с учителем?

4.1. Здравия! Не имеют права, однако бывает такое, что они просто не смотрят на отсутствие согласия. Надо писать жалобу директору и требовать уничтожения данных, акт о таком уничтожении должен быть у вас. В иных случаях, это может быть жалоба в комитет образования и в суд.

5.1. Вы не обязаны перед ней отчитываться по успеваемости ребенка. По закону – ей не имеют права предоставлять такую информацию. Но советую предупредить преподавателей по этому поводу.
С уважением.

5.2. Не имеют право ей давать такие данные.

5.3. Бабушка вправе принимать участие в жизни ребенка. В Вашей ситуации Вы должны по данному вопросу обратиться к директору школы, объяснить все и написать заявление о запрете на выдаче пароля. Как в этой ситуации себя поведет директор трудно сказать.

6.1. Ваш вопрос понятен, Классный руководитель обязан:

еженедельно проверять дневники учеников своего класса;
следить за выполнением учащимися требований, предъявляемых к ведению дневника;
контролировать наличие в дневнике всех отметок, полученных учащимися в течение недели;
отмечать число пропущенных уроков за неделю и количество опозданий;
контролировать: аккуратность, грамотность записей, исправлять в них ошибки; правильность заполнения дневника; обратную связь с родителями;
заверять своей подписью проверку дневника.
Отражать активность и результативность участия ученика в жизни класса и школы.

7.1. Если Вы считаете что Ваши права, как права родителей нарушены, то можете обратиться с жалобой на имя директора школы. Если директор не отреагирует, тогда пишите в отдел образования района.

8.1. уважаемый посетитель!
В данном случае да, нарушений не усматривается. Их действия правомерны
Всего доброго, желаю удачи.

9.1. уважаемый Роман
Условия для всех одинаковые, могли открыть на телефоне, планшете или у друга

С пожеланием хорошего дня и отличного настроения.

10.1. В случае если преподаватель вносит исправления в документ, то должно быть заявление от такого преподавателя о исправлении ошибки/опечатки. В случае отсутствия такова документа это является подделкой.
Строгого регламента на то в какую сторону должно быть округление 3,5 нет. По общей практики округляют в пользу учащегося.

11.1. учитель, скорее всего, поставил данную оценку, так как посчитал, что учащийся не справился с работой. Все оценки, выставляемые учащимся, обязаны заноситься в электронный журнал, за чем внимательно следит администрация. Если Вашего ребенка и Вас данная оценка не устраивает, у Вас есть право опротестовать ее перед комиссией.

12.1. Каждое учебное заведение разрабатывает свое ПОЛОЖЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ И ФОРМЕ, ПОРЯДКЕ И ПЕРИОДИЧНОСТИ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ УЧАЩИХСЯ.
Его надо и смотреть.

13.1. Ссылайтесь на статьи 2, 4 и 60 ТК РФ, –
Принудительный труд запрещен. К принудительному труду также относится работа, которую работник вынужден выполнять под угрозой применения какого-либо наказания (насильственного воздействия), в то время как в соответствии с настоящим Кодексом или иными федеральными законами он имеет право отказаться от ее выполнения.
Запрещается требовать от работника выполнения работы, не обусловленной трудовым договором, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами.
Да и вообще любой труд должен оплачиваться. Согласно ст.37 Конституции РФ, –
Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector