Могу ли преподавать математику после дистанционной переподготовки?
Garant-agency.ru

Юридический портал

Могу ли преподавать математику после дистанционной переподготовки?

Профессиональная переподготовка учителя

1.1. — Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, никто не станет вас переподготавливать, при отсутствии пед. Образования. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

2.1. Ваше образование должно соответствовать образованию, необходимому для замещения должности учитель начальных классов.

3.1. Если вы проходили такую дисциплину.

4.1. Да, работать можете ели вам позволяет ваша квалификация, но так же не усмотрение работодателя. См трудовой кодекс.

5.1. Если ребенок будет официально вами усыновлен или на опеке, то не заберут если вы останетесь без работы, в случае если у вас ликвидируется предпрятие вам положены выплаты.

6.1. Согласно п. 2 раздела I Номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций (утверждена постановлением Правительства РФ от 08.08.2013 N 678) должность воспитателя отнесена к должностям педагогических работников.

В свою очередь, ч. 1 ст. 46 Закона об образовании предусмотрено, что право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.
Согласно положениям раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 N 761 н, в отношении воспитателя установлено требование о наличии высшего профессионального образования или среднего профессионального образования по направлению подготовки «Образование и педагогика»
Таким образом, для работы по специальности воспитатель дошкольного образования Вам необходимо имет как минимум диплом о среднем профессиональном педагогическом образовании.
Всего хорошего!

7.1. Чтобы стать воспитателем, нужно получать высшее педагогическое образование
Желаю Вам удачи и всех благ!

8.1. Москва!
В данной ситуации Диплом без Приложения является недействительным.

Удачи вам Владимир Николаевич
г. Уфа 16.01.2020 г.

9.1. Диплом проф. Переподготовки – это полноценный документ об образовании, подтверждающий квалификацию. В настоящее время все дипломы государственного образца.

10.1. Ольга, добрый вечер!
В соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761 н г. Москва “Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел “Квалификационные характеристики должностей работников образования”
К учителю-дефектологу, учителю-логопеду (логопеду) предъявляются следующие требования:
Высшее профессиональное образование в области дефектологии без предъявления требований к стажу работы.
Но в каждом конкретном случае, вопрос приема на работу сотрудника остается за работодателем.

10.2. Приказом Минздравсоцразвития РФ №761 н от 26.08.2010 утвержден квалификационный справочник работников образования, согласно которому предъявляется требование к квалификации учителя-логопеда — это высшее профессиональное образование в области дефектологии без предъявления требований к стажу работы.

На текущий момент профстандарт учителя-дефектолога не принят, поэтому квалификационные требования к данной должности устанавливаются Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел “Квалификационные характеристики должностей работников образования””, утвержденным Приказом Mинздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. №761 н:

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование в области дефектологии без предъявления требований к стажу работы.

То есть для работы учителем-дефектологом необходимо наличие высшего профессионального образования в области дефектологии, курсов профессиональной переподготовки недостаточно.
В то же время согласно пункту 9 ЕКС:

9. Лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе “Требования к квалификации”, но обладающие достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы.

То есть Вас могут принять на данную должность по рекомендации аттестационной комиссии.

Хочу стать учителем, но у меня нет образования. 3 способа это сделать

Хочу стать учителем, но у меня нет образования. 3 способа это сделать

Ещё недавно поступать в педагогические вузы считалось непрестижным. Но ситуация меняется и последнее время появляется всё большей людей, которые хотят стать учителями. Правда, иногда они осознают это, уже получив высшее образование. «Мел» и «Спасибо от Сбербанка» рассказывают, как осуществить свою мечту и начать работать в школе.

По новому профессиональному стандарту учитель, который работает в государственной школе, должен не только знать предмет, но и уметь бороться с буллингом в коллективе, помогать детям с особенностями развития и владеть новыми технологиями. Для учителей русского языка и математики есть даже дополнительные условия. Но всё-таки без профессионального образования на работу в школу не попасть. Если вы уже окончили другой вуз, но мечтаете о работе учителем, у вас есть три варианта, которые занимают от 6 месяцев до 5 лет.

От 6 до 12 месяцев — краткосрочная переподготовка

Где учат. Например, Алтайский государственный педагогический университет (6-12 месяцев), Российский Университет Дружбы Народов (6 месяцев, 600 академических часов), ФИПКиП (интенсивное обучение — 280 часов или 520 часов с присвоением в квалификации «учитель»).

Вам так не терпится начать работать в школе, что вы не готовы тратить ещё несколько лет на педагогические образование или переподготовку. Ваша цель — стать учителем, а параллельно получать профессиональное образование. Это не самый простой вариант, но и в этом случае решение есть.

Во многих школах, особенно в регионах, педагогов остро не хватает. Если вы хорошо знаете предмет, работали в частной школе, репетитором и у вас есть рекомендации, велик шанс, что вам будут рады. Для начала пойдите в августе на заочную педагогическую переподготовку, а затем принесите в школу справку о начале учёбы. Таким образом, уже в сентябре вы можете начать работать.

Например, если у вас есть высшее медицинское образование, вы можете преподавать биологию или химию. Иногда для этого достаточно поступить на заочную дистанционную переподготовку. В Алтайском педагогическом университете такое обучение стоит 10 тысяч рублей. В Москве аналогичный курс обойдётся в восемь раз дороже.

После окончания гуманитарного факультета устроиться на работу в школу тоже нетрудно. Нужно только понять, какой предмет вы хотели бы вести. Например, выпускникам факультета журналистики проще переобучиться на учителя обществознания. В таком случае подойдёт дистанционное обучение в РУДН (необходимый «минимум» в размере 500 часов с октября по май) стоит 27 тысяч рублей.

По словам учителей, некоторые их коллеги, которых администрация очень хотела взять на работу, получали заветные корочки о дополнительной профессиональной переподготовке за несколько месяцев. Школьная администрация заинтересована в том, чтоб сохранить хорошие кадры, уверены преподаватели.

Если вы окончили мехмат МГУ, скорее всего, вас примут с распростёртыми объятиями и без каких-либо особых условий

Администрация сама порекомендует, что делать в такой ситуации, какие корочки или сертификаты получить. В хороших учебных заведениях молодым учителям всегда помогают старшие коллеги, на уроки часто приходит психолог. Таким образом, даже без серьёзного педагогического образования они получают необходимые педагогические навыки.

2 года — профильная переподготовка

Где учат. Например, Санкт-Петербургская Академия постдипломного педагогического образования, Факультет педагогического образования МГУ.

Не все школы готовы взять на работу учителя только на основании справки о начале учёбы на курсах заочной педагогической переподготовки. Если мечты о школе всё же не дают вам покоя, вы всегда можете получить постдипломное педагогическое образование.

Читать еще:  Как правильно предоставить пояснение в налоговую инспекцию?

Выпускники Политехнического университета могут стать учителями математики, пройдя специальную переподготовку, которая занимает около 500 часов. Как правило, раз в неделю нужно посещать занятия и периодически ездить на конференции и открытые уроки в школах.

На факультете педагогического образования МГУ занятия проходят в основном очно в вечернее время — по 2-3 пары, обучение занимает два года. Некоторые предметы можно сдавать дистанционно, особенно если преподаватель идёт навстречу и выкладывает материалы в сеть. Поступать на этот факультет лучше в том случае, если вы уже владеете какой-то специальностью. Например, будущий учитель химии после окончания РХТУ им. Д. И. Менделеева вряд ли узнает что-то новое о самом предмете. Зато ему расскажут о методической подготовке, планировании уроков, демонстрационных экспериментах.

От 2 до 5 лет — бакалавриат и магистратура

Где учат. Любой педагогический вуз.

По закону после бакалавриата можно подать документы в магистратуру другого вуза по другой специальности или получить второе высшее. В некоторых случаях — даже бесплатно.

Один из самых известных педвузов страны — Московский педагогический государственный университет — предлагает программы второго высшего образования для бакалавриата и магистратуры. К примеру, стать учителем географии и экологии можно по программе второго высшего за пять лет. Магистратура сократит время на обучение и затраты — ведь учиться всего два года, к тому же можно выбрать и заочное отделение. В таком случае можно попробовать сразу устроиться работать в школу, предоставив справку об учёбе.

Может быть, администрация не разрешит вам сразу вести предмет, но доверит кружки или дополнительные занятия. Частные школы, в отличие от государственных, иногда не так строго относятся к наичию дипломов и корочек: главное — начичие знаний и умение делиться ими с детьми.

«Мел» и «Спасибо от Сбербанка» поздравляют педагогов с Днём учителя. Не забудьте и вы поблагодарить их за всё, что они для вас сделали. Скажите любимым учителям спасибо!

Смогу ли работать в школе учителем после прохождения профессиональной переподготовки?

Добрый вечер. Имею в/о экономиста, прошла проф. переподготовку 570 ч. «Педагогическое образование: История в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования» Квалификация: учитель, преподаватель истории, смогу ли работать в школе с 2017 г. Спасибо.

Профессиональный стандарт – Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда с 1 января 2017 г.

Профессиональный стандарт прилагаю.

Письмо Министерства образования и науки РФ от 3 марта 2015 г. N 08-241 “О переносе срока применения профстандарта педагога”:

Департамент государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России сообщает, что Минтрудом России утвержден приказ от 25 декабря 2015 г. N 1115н “О внесении изменения в приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г.N 544н “Об утверждении профессионального стандарта “Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)” (зарегистрирован Минюстом России 19 февраля 2015 г., регистрационный N 36091) (далее – профстандарт педагога).

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату приказа N 1115н следует читать как “25 декабря 2014 г.”

Учитывая, что вступление в силу профстандарта педагога перенесено на 1 января 2017 г., не рекомендуется до указанного срока применять к педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, квалификационные требования, установленные профстандартом педагога (в том числе при определении необходимости профессиональной переподготовки и аттестации).

Просим довести данную информацию до сведения организаций, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования за деятельностью организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории субъекта Российской Федерации, а также органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования на соответствующей территории.

К педагогической деятельности допускаются лица, имеющие образовательный ценз, который определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере образования ст.331 ТК РФ.

Право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам (ст.46 Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”).

В профессиональном стандарте указано требование к образованию:

Учитель: высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования “Образование и педагогические науки” или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.

И вот на этом сайте http://www.dpomos.ru/pravo/, был задан вот такой вопрос:

Здравствуйте! В связи с введением с 1 января 2017 года профессионального стандарта “Педагога” в праве ли администрация потребовать от меня прохождение за свой счет профессиональной переподготовки на курсе Информатика (для специалистов, не имеющих педагогического образования).

Я учитель информатики высшей категории со стажем работы в школе 27 лет. У меня нет педагогического образования. Когда в школе вводился новый предмет “Основы информатики и вычислительной техники”, то на должность учителя информатики принимались специалисты по профилю преподаваемого предмета и в стаж педагогической работы засчитывался стаж работы по специальности. Какие действия по отношению меня может предпринять администрация после 1 января 2017 года.

Ответ:

Согласно ч. 1 ст. 46 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации” педагогической деятельностью вправе заниматься лица:

– имеющие соответствующее образование (среднее профессиональное или высшее);

– отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.

Раздел “Квалификационные характеристики должностей работников образования” ЕКС утвержден Приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 N 761н. Квалификационные характеристики должностей работников образования не только предусматривают наличие у педагогических работников определенного уровня профессионального образования, но и содержат четкие требования к профилю полученной специальности по образованию. Установление образовательного ценза делает обязательным предъявление лицом, допускаемым к педагогической деятельности, документа об образовании и (или) квалификации, наличии специальных знаний при заключении трудового договора (ч. 1 ст. 65 ТК РФ).

В соответствии с ч. 1 ст. 84 ТК РФ заключение трудового договора при отсутствии у лица, поступающего на педагогическую работу, документа об образовании и (или) квалификации является нарушением правил заключения трудового договора, установленных Трудовым кодексом РФ, и может служить основанием для прекращения трудового договора по п. 11 ч. 1 ст. 77 ТК РФ. Если же правила заключения трудового договора были нарушены по вине самого работника вследствие представления им подложных документов об образовании, трудовой договор с таким работником расторгается по п. 11 ч. 1 ст. 81 ТК РФ (п. 51 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 N 2 “О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации”).

С 01 января 2017 года применяется Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н “Об утверждении профессионального стандарта “Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) воспитатель, учитель)”.

Профессиональный стандарт “Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)” применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда с 1 января 2017 года.

Читать еще:  Можно ли подать на алименты за последние три года?

Следовательно, в отношении уже работающих сотрудников надо учитывать все его положения по всем названным областям применения, не относящихся к приему на работу и заключению трудового договора. Требования к образованию и обучению к должностям «учитель, воспитатель» в профессиональном стандарте “Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) воспитатель, учитель)” сформулированы как: высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки “Образование и педагогика” или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.

Таким образом, требования к образованию и обучению к должности Учитель, на которой Вы сегодня работаете, а именно: «высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации» (при условии, что ранее Вы обучались по программам дополнительного профессионального образования по направлению деятельности: повышение квалификации или профессиональная переподготовка) соответствуют Профессиональному стандарту «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)”.

И вот несколько вопросов и ответов на том сайте, который я вам указала:

Вопрос: Является ли правомерным свидетельство (диплом) о профессиональной переподготовке в объеме 252 часов (для имеющих педагогическое образование).

Ответ: В соответствии с п. 12. Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утв. Приказом Минобрнауки РФ от 1 июля 2013 г. N 499, минимально допустимый срок освоения программ профессиональной переподготовки не может быть менее – менее 250 часов.

Таким образом, диплом о профессиональной переподготовке освоенной в объеме 252 часов является выданным в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Обращаем Ваше внимание, что по итогам освоения дополнительных профессиональных программ – профессиональной переподготовки выдача свидетельств не предусмотрена.

Вопрос: Является ли правомерным свидетельство (диплом) о профессиональной переподготовке выданное Некоммерческой образовательной организацией, имеющей лицензию Комитета образования Санкт-Петербурга.

Ответ: Лицензирование организаций и учреждений – это одна из форм государственного контроля над определенными сферами деятельности. Получение лицензии дает конечным потребителям своего рода гарантию качества оказываемых услуг.

Право выдавать лицензии на образовательную деятельность закреплено региональными подразделениями Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.

В процедуре также принимают участие департаменты и Министерства образования субъектов российской федерации. Так в частности, в соответствии с Приказом Минобрнауки России от 17.03.2015 № 244 «Об утверждении Административного регламента предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности» Комитету по образованию Санкт-Петербурга переданы полномочия по лицензированию образовательной деятельности.

Таким образом, с учетом требований ч.1 ст. 21 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” диплом о профессиональной переподготовке выданный некоммерческой образовательной организацией, имеющей лицензию выданную Комитетом по образованию Санкт-Петербурга является выданным в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Можно ли стать учителем без педагогического образования?

Еще недавно профессия учителя считалась не слишком престижной. Однако в последнее время все больше людей хотят работать в этой сфере, даже не имея соответствующего образования. В частности, сказывается то, что на рынке труда не хватает педагогов, так что трудоустроиться сравнительно несложно. И довольно часто всплывает вопрос: «Как мне устроиться на работу учителем, если у меня нет педагогического образования?» Давайте разбираться.

Как стать педагогом? Варианты

У тех, кто вдруг осознал, что хочет стать педагогом, но не имеет профильного образования, есть несколько вариантов. Все зависит от уровня образования и потребностей.

Самый затратный по времени и ресурсам – второе высшее в педагогическом вузе. Бакалавриат отнимает четыре года. В магистратуре можно выучиться всего за 2 года, при желании – заочно.

Еще один способ – профильная переподготовка (на нее требуется около 2 лет). Во многих высших учебных заведениях занятия вечерние и очные, но некоторые предметы при необходимости можно сдать дистанционно. Этот вариант подойдет тем, у кого уже есть среднее профобразование и стаж работы в образовательной организации. Полученный по итогам переподготовки диплом установленного образца подтвердит право ведения нового вида деятельности.

С дипломом о высшем образовании, но в иной сфере, также можно пройти переподготовку и, получив диплом, стать не только учителями, но и менеджерами образования, социальными педагогами, педагогами-психологами.

Краткосрочная переподготовка – третий вариант обучения – может длиться от полугода. Важно уточнить в школе, куда вы собираетесь устраиваться на работу, подойдет руководству сотрудник, прошедший короткий усиленный курс, или нужна более основательная база.

Как проходит профпереподготовка?

Обучиться можно как очно, так и очно-заочно и даже дистанционно. Стоимость курсов варьируется в зависимости от вуза/учебного центра.

Помимо программ основного образования (базовый уровень), для желающих доступны дополнительные и сетевые программы (позволяют общаться с преподавателями онлайн). Для тех, кто уже работает в сфере образования и имеет педагогический стаж, есть сокращенные варианты программ.

Слушатели изучают нормативно-правовые основы, слушают лекции по своей области работы и обучаются по практико-ориентированному направлению. Слушатель курсов может выбрать для себя образовательные модули и получить конкретные знания, которых ему не хватает.

Можно ли сразу устроиться на работу?

Некоторые учреждения, предлагающие профпереподготовку, организуют стажировки: договариваются с местным отделом образования, чтобы студенту подобрали рабочее место. Могут и порекомендовать конкретного студента работодателям. Некоторые после окончания курсов сразу устраиваются в школы. Поначалу, правда, новичку могут не доверить вести предмет – поручат организовывать факультативы или дополнительные занятия.

Обязательно ли педагогическое образование для работы в школе?

У многих возникает вопрос, как дело обстоит с юридической точки зрения? Можно ли претендовать на место школьного учителя без педагогического образования? По закону ограничений вроде бы нет. Профессиональная переподготовка по педагогике обязательно нужна только для работы с дошкольниками.

Министерство образования и науки обозначило в письме от 10.08.2015 N 08-1240, что для работы в школе необходимо обладать высшим, либо средним специальным образованием по направлению «Образование и педагогика», или в области, соответствующей преподаваемому предмету. То есть, например, специалист с квалификацией историка, закончивший истфак, вполне может стать учителем истории в школе.

Минобрнауки также разъясняет, что «отсутствие у педагогического работника образования по профилю работы (по направлению подготовки) само по себе не может являться основанием для признания педагогического работника не соответствующим занимаемой должности при его аттестации». Решение принимать человека на работу в любом случае принимает руководство школы (директор) и аттестационная комиссия, оценивая его навыки и деловые качества.

При этом, как показывает практика, в государственную школу без профобразования или переподготовки предпочитают никого не брать. Всё дело в новых профстандартах для педагогов, за соблюдением которых строго следит Минобразования.

Однако в то же время в школах сейчас острая нехватка кадров. Поэтому хорошо знающего свой предмет специалиста могут принять на работу, как только он предоставит справку о том, что начал переучиваться на педагога. Особенно спокойно к отсутствию «корочки» относятся в частных школах, где первостепенным считается наличие знаний и умений ими делиться.

Читать еще:  Что делать если авто куплено по моему с нарушениями?

С высшим медицинским образованием можно преподавать химию или биологию, с гуманитарным – русский язык или обществознание, инженерное образование позволит преподавать физику или математику.

Подтянуть педагогические навыки помогут и старшие коллеги. Во многих школах сложилась практика помощи опытных учителей и психологов молодым педагогам.

Далеко не каждый учитель без педагогического образования – непрофессионал. Во время проверок в российских детсадах и школах выясняется, что даже на руководящих должностях много лет успешно работают люди, не имеющие профильного образования. Но поскольку у них большой трудовой стаж, им, как правило, идут навстречу и дают право продолжить трудиться после прохождения переподготовки.

Профессиональная переподготовка:
Преподаватель математики в условиях реализации ФГОС

Вид обучения: Заочно с применением дистанционных образовательных технологий

Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке

Ближайший набор в группу: Март, Апрель

Поступить в институт КМИДО

Подавая заявку в КМИДО Вы получаете документ об образовании Краснодарского многопрофильного института дополнительного образования (НОЧУ ДПО).

Узнать минимальную стоимость

Обучение дистанционно

Удобная
рассрочка

Гарантия легитимности

Диплом в базе
ФИС ФРДО

Центр дополнительного образования предоставляет услуги по обучению в рамках курса «Преподаватель математики в условиях реализации ФГОС». В специально разработанную образовательную программу для данного курса входит полный перечень всех необходимых предметов. Основной целевой аудиторией представляемой программы являются лица, которые получили среднее профессиональное образование или высшее образование. Среди педагогических сотрудников, получивших непедагогическое образование, очень актуальна проблема необходимости наличия профильного педагогического образования и профессиональных познаний в области реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Полная программа обучения слушателей рассчитана на пятьсот пятьдесят часов.

Вышеописанная программа включает в себя следующие разделы обучения:

  • Общепрофессиональный курс;
  • Специальные дисциплины;
  • Дисциплины по выбору;
  • Итоговая аттестация.

Обучающийся, полностью прошедший весь курс обучения и хорошо сдавший итоговый тест по данной дисциплине, получает Диплом о профессиональной переподготовке, подтверждающий его профессиональный уровень и право осуществлять квалифицированную педагогическую деятельность в любых образовательных организациях, а также преподавать дисциплину «Математика» на всей территории Российской Федерации и странах СНГ.

Блок 1. Общие вопросы

Что такое дистанционное обучение (ДО)?

Почему дистанционное обучение становится таким популярным?

  • Обучение с применением дистанционных образовательных технологий обеспечивает широкий охват аудитории.
  • Обучаться дистанционно может любой желающий, независимо от места его фактического нахождения.
  • Дистанционное обучение не привязано к месту проведения учебных занятий (зданию, учебной аудитории и пр.), обучение ведется в режиме онлайн по сети Интернет.
  • Экономия времени и финансовых ресурсов, без затрат на транспортные расходы, проживание и т.п.
  • И, главное, обучение возможно совмещать с любой другой деятельностью.

Дистанционное обучение, электронное обучение и E-Learning – это одно и то же?

Электронное обучение (e-learning) — это использование новых подходов к обучению, среди которых основной задачей является использование информационных технологий (ИТ) и Интернета.

Дистанционное обучение — более широкое понятие, которое включает в себя различные формы и виды. Основное его отличие — обучение буквально «на дистанции».

Форма обучения в Краснодарском многопрофильном институте дополнительного образования по дистанционным программам дополнительного профессионального образования заочная с применением дистанционных образовательных технологий в полном объеме.

Как развивается дистанционное обучение?

Сегодня обучающие программы, которые можно освоить в режиме онлайн, постепенно замещают очные и очно-заочные формы обучения. Все больше образовательных организаций по всему миру внедряют онлайн-обучение для удобства своих студентов.

Дистанционный формат позволяет строить учебный процесс более гибко, именно так, как удобно Вам!

Как организован процесс онлайн-обучения?

Образовательные программы разрабатываются в соответствии с профессиональными стандартами и квалификационными требованиями.

Студенты, прошедшие процедуру зачисления, формируются в отдельные группы по специальностям. Обучение ведется в режиме онлайн (с англ. on-line — интерактивный) по сети Интернет на нашем образовательном портале. Для прохождения обучения необходим персональный компьютер (либо другое компьютерное устройство) с доступом в Интернет.

Слушателям предоставляется ключ на образовательный портал и доступ к его ресурсам: материалам для ознакомления, видео-тренингам и вебинарам, интерактивным тестам и заданиям

Сегодня онлайн-бучение — это уникальная возможность самостоятельно получить дополнительные знания и улучшить профессиональные компетенции используя новейшие информационные технологии.

Дистанционная форма обучения идеально подходит активным и творческим личностям, работающим людям, молодым мамам, а также тем, кто живёт вдали от крупных городов.

Блок 2. Организационные вопросы дистанционного обучения

Какие сроки обучения предусматривает онлайн-обучение?

Нужно ли иметь какое-то образование, чтобы обучаться дистанционно? Если да, то какое?

Для переподготовки предполагается, что у слушателя есть базовое среднее профессиональное или высшее образование. В таком случае процесс обучения во время переподготовки затрагивает только профессиональные дисциплины, но не охватывает основные и обязательные для среднего профессионального и высшего образования в целом (т.е. историю, иностранные языки и пр.).

Что такое электронные курсы профпереподготовки?

Нужно ли приезжать в Центр для обучения или по организационным вопросам?

Что необходимо (оборудование, материалы), чтобы проходить обучение дистанционно?

Что такое контент?

Контентом называются цифровые учебники и записи лекций. Это – тексты и схемы, фотографии, изображения, видео. В настоящее время широко внедряются обучающие симуляторы и возможности построения виртуальной реальности на уровне информационных технологий.

Блок 3: Как проходят занятия

На основе каких информационных технологий и программ реализуется дистанционное обучение?

Какие формы занятий существуют в дистанционном обучении?

Второй тип занятий – это онлайн-мероприятия (вебинары, конференции) по заранее сформированным спискам участников, когда в одно время в одном виртуальном месте собираются студенты и педагоги, рассматривают вместе определённые вопросы. Такие занятия очень приближены к реальным аудиторным: Вы можете видеть и слышать преподавателя, общаться с коллегами, только все действия происходят на мониторе Вашего компьютера в режиме реального времени.

Для обучения необходимо постоянное подключение к сети Интернет?

Что такое вебинар?

Каким образом проходят самостоятельные занятия?

Как проводится тестирование?

Как выполнять практические работы?

Блок 4: Оформление документов

Как происходит процесс зачисления, какие необходимы документы?

Зачисление происходит следующим образом:

  1. Вы отправляете по электронной почте скан-копии:
    — копии паспорта (основной страницы и с данными о прописке/регистрации),
    — основного документа об образовании (диплом с приложениями),
    — свидетельства о браке (или справка об изменении данных, если меняли ФИО).
    Также нам необходимы будут скан-копии (их шаблоны Вам отправит их по запросу специалист образовательной организации):
    — заявления на поступление,
    — подписанного Вами договора об оказании образовательных услуг,
    — согласия на обработку персональных данных,
    — заявления,
    — согласия на отправку документа об образовании почтой. Или, по желанию, Вы можете лично приехать к нам в офис.»
  2. После регистрации договора специалист отправит Вам квитанцию с его присвоенным №-ом и указанием Ваших данных (ФИО).
  3. Сформированный пакет Ваших документов специалист передает в отдел обучения, формируется приказ о зачислении на обучение. На основании приказа формируется Ваш логин и пароль для доступа на образовательный портал к выбранной Вами программе обучения, о чем мы направляем Вам электронное сообщение на указанный Вами в заявлении e-mail.
  4. Если Вам необходим оригинал договора, то его заполненную и подписанную Вами форму в конверте необходимо отправить почтой (адрес указан в договоре). Подписанный с нашей стороны оригинал договора, а также оригинал справки о зачислении (предоставляется по запросу) мы также направим Вам почтой.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector