Каско и требование предъявить ключи автозапуска

Каско и требование предъявить ключи автозапуска

Подводные камни полиса КАСКО — автозапуск и ТО

«ХИТРЫЙ АВТОЗАПУСК»

Сигнализации с автозапуском приобретают сегодня все большую популярность. Они практичны, просты в эксплуатации и весьма доступны по цене. Казалось бы – одни только «плюсы». Однако для клиентов, застрахованных по КАСКО, в этой удобной технической новинке «скрывается» весьма серьезная угроза их нервной системе и финансовому благополучию.

Дело в том, что технической особенностью установки такой сигнализации является «прошивка» второго ключа в обходчик панели управления, в результате чего на руках у клиента оказывается на 1 комплект ключей меньше. Либо ключ, который ему отдают на руки, является пустой «болванкой», т.е. простой железкой без встроенного электронного чипа. «Ну и что? — скажете вы, — Что в этом такого?» А дело в том, что согласно Правилам КАСКО большинства страховых компаний в случае угона автомобиля требуется в обязательном порядке сдать страховщику ВСЕ предусмотренные технической документацией комплекты ключей. Отсутствие хотя бы одного из них даст компании возможность полностью отказать в страховой выплате, т.к. ее эксперты могут заподозрить, что страхователь сам отдал угонщику ключи и «инсценировал» хищение. Получается, клиент, сам того не подозревая, «роет себе яму» и добровольно исключает из страхового покрытия один из главных страховых рисков. Дальнейшее обсуждение законности взаимных претензий страховщика и страхователя можно будет вести исключительно в судебном порядке.

Как предотвратить возникновение такой ситуации? Тут многое зависит от самой страховой компании, правил ее работы и выплатной практики. Необходимо выяснять данный вопрос заранее, еще до оформления страхового полиса. Например, Ингосстрах или МСК вообще не берут такие машины на страхование. Некоторые страховые компании, такие как, например, Цюрих и Ренессанс, требуют заблаговременно письменно предупредить их о наличии подобной сигнализации, с обязательным приложением копий всех документов о ее установке (заказ-нарядов, чеков, сертификатов). У большинства же страховых компаний никаких особых инструкций на этот счет нет, и решение о выплате остается «на усмотрение страховщика».

Клиенты «БРОКЕРС» защищены от этой и большинства других возможных страховых проблем, а для остальных страхователей — наша настоятельная рекомендация: либо в акте осмотра, либо в заявлении на страхование, либо в особых отметках полиса обязательно пропишите следующую фразу: «На автомобиле установлена сигнализация с автозапуском, один ключ находится в обходчике панели управления, количество ключей на руках — один». Второй экземпляр этого документа (или его ксерокопия) должен остаться у вас. Страховая компания, приняв от вас такое заявление, просто не сможет впоследствии заявить, что вы ее не предупреждали о таком важном для нее факте.

Вот так. А ведь большинство страхователей об этом даже не задумываются.

Не выплатят деньги и в том случае, если машину угнали вместе с забытыми в ней документами. Это предостережение касается тех автолюбителей, которые любят оставлять бумаги в бардачке или за водительским зеркалом.

«ТО и КАСКО»

Очередная потенциальная проблема для клиентов, застрахованных по КАСКО, заключается в возможном отсутствии у них талона техосмотра. Как известно, с этого года новый закон избавил автовладельцев машин с возрастом до 3 лет от необходимости проходить техосмотр. Полисы ОСАГО на трехлетние машины оформляются без проверки талона ТО. А наличие полиса «автогражданки» говорит о том, что с ТО все в порядке. Вроде просто и понятно.

Соответственно, подавляющее большинство владельцев «свежих» автомобилей решило воспользоваться своими новыми свободами и не получать талоны техосмотра. Зачем платить лишние деньги? Но застрахованные по КАСКО автолюбители забыли, что Правила их страховых компаний в отношении данного вопроса ничуть не изменились и страховщик по-прежнему имеет право запросить талон ТО при наступлении практически любого страхового случая. Абсурдная ситуация. Что же делать?

Вариант первый – заранее уточнить в отделе выплат самой страховой компании, как они относятся к этому вопросу. Эксперты «БРОКЕРС» попросили большинство своих страховых партнеров дать комментарии по данной проблеме. Их ответы прозвучали примерно следующим образом: «Да, правила страхования никто не менял, и требование о предоставлении талона ТО в них сохранилось, но при анализе выплатных дел мы будем исходить из реалий нового закона. за исключением таких ситуаций, когда страховой случай произойдет по причине явной технической неисправности автомобиля. Тогда отказ в выплате будет однозначным». Таким образом, страховщики все же ожидаемо оставляют для себя возможные «лазейки» на будущее.

Поэтому вариант второй – «надежный»: все-таки доехать до ближайшего пункта прохождения техосмотра, оплатить положенный взнос, и, не заезжая на стенды, получить сам талончик. Большинство клиентов и сотрудников «БРОКЕРС» сделали именно так.

Отказ СК по КАСКО при угоне авто без сигнализации

#1 mayak mayak —>

#2 Dead Dead —>

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Ситуация: страхователь, при приобретении нового авто в автосалоне, заключил договор страхования КАСКО. В полисе есть условие «ответственность по риску «угон» вступает в силу с момента: и стоит «галочка» напротив слов «установки электронной сигнализации».

В выплате возмещения, СК, естессно отказывает, ссылаясь . на отсутствие установленной электронной сигнализации(!), а следовательно, риск «угон» по мнению СК, так и не начал действовать.

Вопрос: настолько, по вашему мнению, реально получить решение СОЮ в пользу страхователя, если основывать свои требования на: 1) отсутствие в «перечне типов противоугонных устройств» понятия «электронной сигнализации» (не понятно, о чем именно должно сигнализировать это устройство и каким способом подавать эти сигналы), следовательно, это условие сторонами не согласовано, а значит применяться не должно;

Противоугонные системы подразделяют на информирующие, следящие, блокирующие и противодействующие.

Сигнализация — это информирующая система (в отличие от иммрбилайзера — блокирующей системы).

Вы сигнализацию (соответствующую хотя бы «обычно предъявляемым требованиям») не установили.

Следовательно, Вы не правы.

Статья 957. Начало действия договора страхования

1. Договор страхования, если в нем не предусмотрено иное, вступает в силу в момент уплаты страховой премии или первого ее взноса.
2. Страхование, обусловленное договором страхования, распространяется на страховые случаи, происшедшие после вступления договора страхования в силу, если в договоре не предусмотрен иной срок начала действия страхования.

#3 mayak mayak —>

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Ситуация: страхователь, при приобретении нового авто в автосалоне, заключил договор страхования КАСКО. В полисе есть условие «ответственность по риску «угон» вступает в силу с момента: и стоит «галочка» напротив слов «установки электронной сигнализации».

В выплате возмещения, СК, естессно отказывает, ссылаясь . на отсутствие установленной электронной сигнализации(!), а следовательно, риск «угон» по мнению СК, так и не начал действовать.

Вопрос: настолько, по вашему мнению, реально получить решение СОЮ в пользу страхователя, если основывать свои требования на: 1) отсутствие в «перечне типов противоугонных устройств» понятия «электронной сигнализации» (не понятно, о чем именно должно сигнализировать это устройство и каким способом подавать эти сигналы), следовательно, это условие сторонами не согласовано, а значит применяться не должно;

Противоугонные системы подразделяют на информирующие, следящие, блокирующие и противодействующие.

Сигнализация — это информирующая система (в отличие от иммрбилайзера — блокирующей системы).

Вы сигнализацию (соответствующую хотя бы «обычно предъявляемым требованиям») не установили.

Следовательно, Вы не правы.

Статья 957. Начало действия договора страхования

1. Договор страхования, если в нем не предусмотрено иное, вступает в силу в момент уплаты страховой премии или первого ее взноса.
2. Страхование, обусловленное договором страхования, распространяется на страховые случаи, происшедшие после вступления договора страхования в силу, если в договоре не предусмотрен иной срок начала действия страхования.

#4 Buutch Buutch —>

  • Partner
  • 8 256 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    Не стану открывать новую тему, отпишусь в этой.

    После угона страхователь получил отказ в выплате со следующей мотивировкой:

    Согласно Договору, на страховании было принято транспортное средство, марки «. » оборудованное штатной сигнализацией, а так же дополнительными противоугонной системой «Название», механическим противоугонным устройством, сигнализаиией .

    Заключая договор страхования, в соответствии с гражданским законодательством РФ Вы брали на себя обязательство по сохранению застрахованного имущества, а также обязательство пользоваться электронной и механическими средствами защиты
    автомобиля.
    Страховщик принял на страхование риск утраты (хищения) транспортного средства при условии использования Страхователем всех противоугонных устройств, установленных на указанном автомобиле.
    Согласно п.8.2.4.6. Правил, страхования в случае если транспортное средство оборудовано поисковой системой или дополнительными противоугонными устройствами, страхователь обязан соблюдать правила эксплуатации указанных систем и поддерживать их в рабочем состоянии(включая оплату за обслуживание этих систем).

    Читайте также:  Дают ли больничный с синуситом

    В соответствии с п.8.4. Правил страхования Страховщиком был направлен запрос в ООО «. » — обслуживающая организация противоугонной системы «Название».

    Из ответа на запрос усматривается, что договорных отношений с истцом на охрану автомобиля «. » не имеется.

    Чтобы изменить подсудность, я привлекаю соответчиком ООО «. «, которое является обслуживающей организацией, и подаю иск по месту жительства истца, типа нарушение прав потребителей — установили сигналку, а организация отмазывается.

    В процессе представитель организации устно поясняет, что данный тип сигнализации может быть установлен любой компанией, что «Название» — это общий бред, а сама сигнализация (иммобилайзер) работает и без договора на обслуживание.

    Кто с таким сталкивался, это какая-то хитрость страховщика или просто затяжка времени?

    #5 Buutch Buutch —>

  • Partner
  • 8 256 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    #6 Igor Anatol Igor Anatol —>

    #7 Oddlot Oddlot —>

    Здравствуйте, уважаемые коллеги!
    Ситуация: страхователь, при приобретении нового авто в автосалоне, заключил договор страхования КАСКО. В полисе есть условие «ответственность по риску «угон» вступает в силу с момента: и стоит «галочка» напротив слов «установки электронной сигнализации». Приложением к договору (полису) являются «требования по обязательной противоугонной защите ТС» с указанием «типов требуемых противоугонных устройств (систем)». В этом перечне требуемых, в зависимости от группы рисков, устройств, «электронная сигнализация» отсутствует, но имеется «электронная противоугонная система (ЭПС)» с расшифровкой, что это такое, напротив которой указано «или иммобилайзер» тоже с расшифровкой. При этом, к какой именно группе риска относится застрахованное ТС, из полиса понять невозможно. Изначально ТС оборудовано иммобилайзером, а сигнализации, либо ЭПС на неё не ставилось. В выплате возмещения, СК, естессно отказывает, ссылаясь на: 1) предусмотренное указанным Приложением требование об оборудовании авто ЭПС(!) 2) на отсутствие установленной электронной сигнализации(!), а следовательно, риск «угон» по мнению СК, так и не начал действовать.

    Продаваемые в России в автосалонах автомобили, как правило, оборудуются штатной световой и звуковой сигнализацией. Что касается формулировок — обычно под ЭПС и понимается электронная сигнализация (зачастую это расписано в инструкции страховой, а не в правилах). ЭПС — сигналка, МПУ — механические замки, ЭПСС — спутниковая поисковая система. Если у Вас указано, что ЭПС — это . или иммобилайзер, то получается, что автомашина ЭПС была оборудована. Считаю, что отказ вполне оспоримый.

    Buutch — речь идёт о спутниковой поисковой системе (типа Arkan, Cobra) или обычной сигнализации? Как правило, запросы направляются оператору спутниковой системы, чтобы он подтвердил, что в момент угона абонплата за спутник была оплачена и система действовала. Если же сигналка обычная, без всякой абонплаты за её обслуживание, то отказ явно бредовый.

    Что делать владельцу полиса КАСКО в случае угона автомобиля?

    Памятка разъясняет действия страхователя, направленные на получение компенсации по риску «угон». Для урегулирования отношений с органами правопорядка и иными организациями и лицами, имеющими отношение к происшествию, могут понадобиться дополнительные меры, не описанные в этом документе.

    Разумеется, пропажа машины – это серьезный удар для любого автомобилиста. Поэтому в такой ситуации крайне важно собраться с мыслями и сохранять хладнокровие. Это поможет избежать элементарных ошибок, которые могут оказаться фатальными при получении выплаты.

    Рассчитать КАСКО – в 17 компаниях за 2 минуты

    1. Никогда не оставляйте документы на автомобиль или ключи в салоне. Страховая компания в момент написания заявления о страховой компенсации по риску «угон», как правило, просит страхователя передать ключи, брелоки от противоугонных систем и документы на машину. Если страхователь не может предоставить их ввиду того, что они были похищены вместе с автомобилем, у страховщика есть основания отказать в выплате страховой компенсации согласно правилам страхования КАСКО . Ведь страхователь в этом случае недобросовестно относился к обеспечению сохранности застрахованного имущества. Таким образом, первый шаг, необходимый для получения страховой выплаты, надо делать ещё до наступления страхового случая.
    2. Связаться со страховой компанией по круглосуточному телефону, указанному в полисе, и сообщить диспетчеру о наступлении страхового случая. Договоры страхования КАСКО оставляют страхователю немного времени для того, чтобы сообщить об угоне автомобиля, как правило, несколько часов. Это делается, чтобы избежать мошенничества и дать возможность начать оперативные мероприятия по розыску автомобиля как можно быстрее. Поэтому лучше не медлить и позвонить страховщику сразу же после обнаружения угона. Данная памятка разъясняет общие действия страхователя, которые ему необходимо предпринимать вне зависимости от того, в какой компании застрахован автомобиль. Но у каждого страховщика могут быть индивидуальные требования, прописанные в страховом договоре. Звонок в страховую компанию поможет избежать ошибочных действий и упущений.
    3. Желательно собрать контактные данные свидетелей. Это послужит доказательством того, что произошёл действительно угон автомобиля, а не мошенничество со стороны недобросовестного страхователя. Свидетелями могут быть люди, которые проходили мимо и могут подтвердить факт появления автовладельца на стоянке в конкретное время. Свидетелями могут выступать, например, друзья или знакомые страхователя, совместно с которыми была обнаружена пропажа автомобиля. При этом показания членов семьи в суде обычно не учитываются.
    4. Заявить об угоне автомобиля в полицию. Угнанные автомобили находят не так часто, как хотелось бы. Но заявление об угоне в органы охраны правопорядка – непременное условие для получения выплаты. Страховые компании оставляют себе надежду на то, что когда-нибудь автомобиль будет найден, и это покроет часть убытков. В дальнейшем страхователю понадобится предъявить в страховую компанию ряд документов, которые выдаёт полиция. Время, которое прошло от обнаружения угона до обращения в полицию, также имеет значение, поэтому важно не тянуть и сразу обращаться в ближайшее отделение.
    5. В полиции необходимо взять справку, подтверждающую факт обращения по поводу угона автомобиля, или талон о принятии заявления по факту хищения. Данный документ – доказательство соблюдения требований страховщика, описанных выше.
    6. Нежелательно отдавать в полиции документы на автомобиль, ключи и брелоки от противоугонных систем, хотя сотрудники полиции могут их потребовать. В этом случае страхователю надо объяснить, что они нужны для предъявления в страховую компанию. Если изъятие действительно необходимо, страхователю надо взять в полиции справку, о том, что было изъято и с какой целью (например, чтобы приобщить к материалам уголовного дела). Эту справку надо будет передать в страховую компанию.
    7. Приехать лично в страховую компанию и написать заявление о наступлении страхового случая по риску «угон». Это лучше сделать в день угона или на следующий день, если отсутствие автомобиля обнаружилось ночью. В договоре страхования всегда прописаны сроки подачи заявления. Несоблюдение страхователем этих сроков может привести к проблемам с выплатой компенсации.
    8. Когда будет возбуждено уголовное дело по факту хищения автомобиля, надо взять копию постановления о возбуждении уголовного дела и передать её страховщику. Полиция возбуждает уголовное дело не сразу, а через пять дней после подачи заявления. Если по каким-то причинам страхователю было отказано в возбуждении уголовного дела, страховая выплата произведена не будет.
    9. Большинство страховщиков настаивает на подписании соглашения между страхователем и страховой компанией. В нём страхователь обязуется известить страховщика, если ему станет известно что-либо о месте нахождения угнанного автомобиля, и если машина будет найдена после получения выплаты, автовладелец совершит все необходимые формальности для передачи машины в собственность страховой компании. В случае, если автомобиль будет найден и страхователь захочет оставить его себе, ему необходимо будет вернуть полученную компенсацию.
    10. Узнать, как будет произведена выплата, и открыть счёт. Выплата в случае угона автомобиля составляет, как правило, значительную сумму. Поэтому страховые компании не выплачивают компенсацию наличными, а перечисляют её на банковский счёт страхователя. Если счета нет, то его стоит заблаговременно открыть и предоставить страховщику реквизиты.
    11. Следите за закрытием уголовного дела. Как правило, выплата производится в течение нескольких месяцев после предоставления страхователем всех документов. Обычно по закрытию уголовного дела в связи с невозможностью найти автомобиль. Однако часто в договорах страхования КАСКО прописывается срок, по истечении которого страховая компания осуществляет выплату, даже если автомобиль не найден, а уголовное дело не закрыто.
    12. Минимально необходимые документы для предъявления в страховую компанию для получения страховой выплаты по риску «угон»:
      • Справка об обращении в полицию или талон о принятии заявления;
      • Документы на автомобиль (или справка об их изъятии);
      • Ключи от автомобиля и брелоки от противоугонных систем (или справка об их изъятии);
      • Копия постановления о возбуждении уголовного дела по факту хищения;
      • Оригинал страхового полиса КАСКО.

    Е-ОСАГО по выгодной цене

    Мобильное приложение от INGURU сэкономит время и деньги:
    10 страховых компаний, онлайн оплата, полисы сохраняются
    в приложении и приходят на e-mail

    Отказ СК по КАСКО при угоне авто без сигнализации

    #1 mayak mayak —>

    #2 Dead Dead —>

    Здравствуйте, уважаемые коллеги!
    Ситуация: страхователь, при приобретении нового авто в автосалоне, заключил договор страхования КАСКО. В полисе есть условие «ответственность по риску «угон» вступает в силу с момента: и стоит «галочка» напротив слов «установки электронной сигнализации».

    В выплате возмещения, СК, естессно отказывает, ссылаясь . на отсутствие установленной электронной сигнализации(!), а следовательно, риск «угон» по мнению СК, так и не начал действовать.

    Читайте также:  Калькулятор расчета утраченного заработка

    Вопрос: настолько, по вашему мнению, реально получить решение СОЮ в пользу страхователя, если основывать свои требования на: 1) отсутствие в «перечне типов противоугонных устройств» понятия «электронной сигнализации» (не понятно, о чем именно должно сигнализировать это устройство и каким способом подавать эти сигналы), следовательно, это условие сторонами не согласовано, а значит применяться не должно;

    Противоугонные системы подразделяют на информирующие, следящие, блокирующие и противодействующие.

    Сигнализация — это информирующая система (в отличие от иммрбилайзера — блокирующей системы).

    Вы сигнализацию (соответствующую хотя бы «обычно предъявляемым требованиям») не установили.

    Следовательно, Вы не правы.

    Статья 957. Начало действия договора страхования

    1. Договор страхования, если в нем не предусмотрено иное, вступает в силу в момент уплаты страховой премии или первого ее взноса.
    2. Страхование, обусловленное договором страхования, распространяется на страховые случаи, происшедшие после вступления договора страхования в силу, если в договоре не предусмотрен иной срок начала действия страхования.

    #3 mayak mayak —>

    Здравствуйте, уважаемые коллеги!
    Ситуация: страхователь, при приобретении нового авто в автосалоне, заключил договор страхования КАСКО. В полисе есть условие «ответственность по риску «угон» вступает в силу с момента: и стоит «галочка» напротив слов «установки электронной сигнализации».

    В выплате возмещения, СК, естессно отказывает, ссылаясь . на отсутствие установленной электронной сигнализации(!), а следовательно, риск «угон» по мнению СК, так и не начал действовать.

    Вопрос: настолько, по вашему мнению, реально получить решение СОЮ в пользу страхователя, если основывать свои требования на: 1) отсутствие в «перечне типов противоугонных устройств» понятия «электронной сигнализации» (не понятно, о чем именно должно сигнализировать это устройство и каким способом подавать эти сигналы), следовательно, это условие сторонами не согласовано, а значит применяться не должно;

    Противоугонные системы подразделяют на информирующие, следящие, блокирующие и противодействующие.

    Сигнализация — это информирующая система (в отличие от иммрбилайзера — блокирующей системы).

    Вы сигнализацию (соответствующую хотя бы «обычно предъявляемым требованиям») не установили.

    Следовательно, Вы не правы.

    Статья 957. Начало действия договора страхования

    1. Договор страхования, если в нем не предусмотрено иное, вступает в силу в момент уплаты страховой премии или первого ее взноса.
    2. Страхование, обусловленное договором страхования, распространяется на страховые случаи, происшедшие после вступления договора страхования в силу, если в договоре не предусмотрен иной срок начала действия страхования.

    #4 Buutch Buutch —>

  • Partner
  • 8 256 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    Не стану открывать новую тему, отпишусь в этой.

    После угона страхователь получил отказ в выплате со следующей мотивировкой:

    Согласно Договору, на страховании было принято транспортное средство, марки «. » оборудованное штатной сигнализацией, а так же дополнительными противоугонной системой «Название», механическим противоугонным устройством, сигнализаиией .

    Заключая договор страхования, в соответствии с гражданским законодательством РФ Вы брали на себя обязательство по сохранению застрахованного имущества, а также обязательство пользоваться электронной и механическими средствами защиты
    автомобиля.
    Страховщик принял на страхование риск утраты (хищения) транспортного средства при условии использования Страхователем всех противоугонных устройств, установленных на указанном автомобиле.
    Согласно п.8.2.4.6. Правил, страхования в случае если транспортное средство оборудовано поисковой системой или дополнительными противоугонными устройствами, страхователь обязан соблюдать правила эксплуатации указанных систем и поддерживать их в рабочем состоянии(включая оплату за обслуживание этих систем).

    В соответствии с п.8.4. Правил страхования Страховщиком был направлен запрос в ООО «. » — обслуживающая организация противоугонной системы «Название».

    Из ответа на запрос усматривается, что договорных отношений с истцом на охрану автомобиля «. » не имеется.

    Чтобы изменить подсудность, я привлекаю соответчиком ООО «. «, которое является обслуживающей организацией, и подаю иск по месту жительства истца, типа нарушение прав потребителей — установили сигналку, а организация отмазывается.

    В процессе представитель организации устно поясняет, что данный тип сигнализации может быть установлен любой компанией, что «Название» — это общий бред, а сама сигнализация (иммобилайзер) работает и без договора на обслуживание.

    Кто с таким сталкивался, это какая-то хитрость страховщика или просто затяжка времени?

    #5 Buutch Buutch —>

  • Partner
  • 8 256 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    #6 Igor Anatol Igor Anatol —>

    #7 Oddlot Oddlot —>

    Здравствуйте, уважаемые коллеги!
    Ситуация: страхователь, при приобретении нового авто в автосалоне, заключил договор страхования КАСКО. В полисе есть условие «ответственность по риску «угон» вступает в силу с момента: и стоит «галочка» напротив слов «установки электронной сигнализации». Приложением к договору (полису) являются «требования по обязательной противоугонной защите ТС» с указанием «типов требуемых противоугонных устройств (систем)». В этом перечне требуемых, в зависимости от группы рисков, устройств, «электронная сигнализация» отсутствует, но имеется «электронная противоугонная система (ЭПС)» с расшифровкой, что это такое, напротив которой указано «или иммобилайзер» тоже с расшифровкой. При этом, к какой именно группе риска относится застрахованное ТС, из полиса понять невозможно. Изначально ТС оборудовано иммобилайзером, а сигнализации, либо ЭПС на неё не ставилось. В выплате возмещения, СК, естессно отказывает, ссылаясь на: 1) предусмотренное указанным Приложением требование об оборудовании авто ЭПС(!) 2) на отсутствие установленной электронной сигнализации(!), а следовательно, риск «угон» по мнению СК, так и не начал действовать.

    Продаваемые в России в автосалонах автомобили, как правило, оборудуются штатной световой и звуковой сигнализацией. Что касается формулировок — обычно под ЭПС и понимается электронная сигнализация (зачастую это расписано в инструкции страховой, а не в правилах). ЭПС — сигналка, МПУ — механические замки, ЭПСС — спутниковая поисковая система. Если у Вас указано, что ЭПС — это . или иммобилайзер, то получается, что автомашина ЭПС была оборудована. Считаю, что отказ вполне оспоримый.

    Buutch — речь идёт о спутниковой поисковой системе (типа Arkan, Cobra) или обычной сигнализации? Как правило, запросы направляются оператору спутниковой системы, чтобы он подтвердил, что в момент угона абонплата за спутник была оплачена и система действовала. Если же сигналка обычная, без всякой абонплаты за её обслуживание, то отказ явно бредовый.

    Каско и требование предъявить ключи автозапуска

    Всем добрый вечер!
    Понимаю, что тема не нова, но все же.
    Планируем покупать новое авто, встал вопрос с установкой сигнализации.
    Муж упирается и хочет сигнализацию с автозапуском, но я не разделяю его мнения, так как насколько мне известно, не все страховые даже делают КАСКО при условии установки автозапуска.
    Хочется от уважаемых форумчан узнать, какие плюсы и минусы есть у сигнализации с автозапуском(кроме того, что машину можно дистанционно прогреть перед выходом из дома), и были ли у кого -то варианты страховки КАСКО с учетом автозапуска и дальнейших выплат по угону.

    Спасибо всем откликнувшимся заранее!:flower:

    собсно минус один в машине хоронится ключ зажигания(в лучшем случае чип от ключа)
    а вообще действительно избитая тема.

    Ну вот да, по идее в салоне нам предложили сделать 3 ключ.
    Но вот мне интересно как страховые на такие изыски смотрят.

    Из минусов — в машине с барабанными задними тормозами лучше не ставить такую сигналку.

    А почему?
    Тормоза на рассматриваемой машине дисковые(все).

    А почему?
    Тормоза на рассматриваемой машине дисковые(все).

    Потому что машину на ручнике надо оставлять при включении автозапуска. с барабанными тормозами зимой на ручнике машину ставить не лучшая идея.

    Из минусов — в машине с барабанными задними тормозами лучше не ставить такую сигналку.

    до первого щелчка и ни че не будет с тормозами. )

    до первого щелчка и ни че не будет с тормозами. )

    Ну если только. но на моей и на первом щелчке вроде колодки уже прижимаются, т.к. ручник вверх поднимается всего на несколько щелчков.

    этой зимой уже был случай когда тетенька выезжала на Логане из двора с заблокированными задними колесами.

    Ну это понятно, что можно сказать страховщикам, что мол у нас нет никакого автозапуска, застраховать машину и потом поставить сигналку с автозапуском в любом другом сервисе.
    Но обязаны ли мы будем сообщать это страховой?

    зачем? ставьте до страховой просто не обязательно сообщать страховой что сигналка с автозапуском. хотя сейчас страховым это вроде фиолетово. с запуском без запуска.

    зачем? ставьте до страховой просто не обязательно сообщать страховой что сигналка с автозапуском. хотя сейчас страховым это вроде фиолетово. с запуском без запуска.

    Да фиг знает, как я поняла, то некоторые страховые либо доп.средства защиты требуют установить, либо удорожают стоимость страховки.
    Но и плюс как я понимаю, то ставить сигналку надо ставить в проверенном месте(во избежание угона с помощью тех же установщиков).

    Да фиг знает, как я поняла, то некоторые страховые либо доп.средства защиты требуют установить, либо удорожают стоимость страховки.
    Но и плюс как я понимаю, то ставить сигналку надо ставить в проверенном месте(во избежание угона с помощью тех же установщиков).

    Читайте также:  Как переоформить КФХ с одного человека на другого?

    :)) ну да. не плохо бы ставить у тех людей кому доверяешь. :))
    у страховых обычно стандартный набор требований(в зависимости от марки машины)это сигнализация, иммик и механика. )

    :)) ну да. не плохо бы ставить у тех людей кому доверяешь. :))
    у страховых обычно стандартный набор требований(в зависимости от марки машины)это сигнализация, иммик и механика. )

    Ясно.
    Спасибо большое за ответы!
    Будем думать дальше и читать условия договоров со страховыми:)

    Нормально смотрят,заключаете со страховой доп.соглашение в котором прописано что страховая принимает авто к стархованию с автозапуском,если авто рисковое то попросят усилить противоугонки.

    Это хорошо, самое главное, что можно избежать проблем и оформить это официально.
    Видимо так и будем делать.

    Ну вот да, по идее в салоне нам предложили сделать 3 ключ.
    Но вот мне интересно как страховые на такие изыски смотрят.

    В салоне не нужно. При угоне СК без особых проблем получит данные о том, что на ТС делался третий ключ.
    Единственный вариант сделать это относительно беспроблемно — договариваться напрямую с мастером СТО. Алгоритм такой:
    — покупается третий ключ (болванка), но покупается не на ваше имя, а каким-нибудь левым покупателем.
    — отдается мастеру, прошивается под вашу машину.
    Главная идея — никаким образом в чеках, актах и тд не фиксируется, что конкретный ключ и вообще установка автозапуска делались к вашему авто.
    Третий ключ вшивается, два штатных остаются у вас на руках.
    При такой схеме возникновение каких-либо проблем крайне маловероятно.
    Ключевое звено в этой схеме — мастер СТО, с которым у вас личные доверительные отношения.

    Либо — экзотический вариант — согласовывать автозапуск со страховой. Теоретически возможно, но потенциально может оказаться геморно.

    Ну это понятно, что можно сказать страховщикам, что мол у нас нет никакого автозапуска, застраховать машину и потом поставить сигналку с автозапуском в любом другом сервисе.
    Но обязаны ли мы будем сообщать это страховой?

    Если ставите автозапуск — обязаны сообщить. Страховщикам лучше говорить правду, потому что отклонение от правды легко становится основанием для отказа в выплате.

    зачем? ставьте до страховой просто не обязательно сообщать страховой что сигналка с автозапуском. хотя сейчас страховым это вроде фиолетово. с запуском без запуска.

    Страховой не фиолетово. В некоторых СК есть четкий запрет на страхование ТС с автозапуском.
    Где его нет — там при угоне требуется предоставить в СК все комплекты ключей. Нет одного из ключей -нет выплаты.

    у страховых обычно стандартный набор требований(в зависимости от марки машины)это сигнализация, иммик и механика. )

    О каком «стандартном наборе требований» речь и кто устанавливает стандарты?
    Примеры:
    Ресо — нет требований для большинства ТС (за исключением угоняемых).
    Уралсиб — для большинства теперь достаточно штатнрого иммо, для некоторых — звука.
    СургутНефтеГаз — доп.иммо из ограниченного списка + замок капота (две модели в списке) для подавляющего большинства ТС. Для угоняемых — спутник или иммо + замок + трекер.
    Эрго Русь — индивидуально, в зависимости от марки/модели. для неугоняемых — штатные средства, для угоняемых — скайбрейк/пандект или аналоги обязательны.
    Ну и тд.

    О каком «стандартном наборе требований» речь и кто устанавливает стандарты?
    Примеры:
    Ресо — нет требований для большинства ТС (за исключением угоняемых).
    Уралсиб — для большинства теперь достаточно штатнрого иммо, для некоторых — звука.
    СургутНефтеГаз — доп.иммо из ограниченного списка + замок капота (две модели в списке) для подавляющего большинства ТС. Для угоняемых — спутник или иммо + замок + трекер.
    Эрго Русь — индивидуально, в зависимости от марки/модели. для неугоняемых — штатные средства, для угоняемых — скайбрейк/пандект или аналоги обязательны.
    Ну и тд.

    ну вот спорить по поводу бредовых требований страховых совсем не буду. 046:

    ну вот спорить по поводу бредовых требований страховых совсем не буду. 046:

    Вы не спорьте, вы покажите «стандартные» требования.
    По поводу бредовых — это они вам кажутся бредовыми, на деле же у большинства требований есть смысл. Кстати, у требований Сургута смысл просто офигенно простой и логичный. У Сургута невысокие тарифы, но высокие требования по противоугонкам, причем требования экзотические — только два варианта замков и несколько вариантов иммо, причем такие, которые обычно не принимаются страховыми, которые по ценам конкурируют с сургутом.
    Соответственно, логика проста: если клиент страхуется в Сургуте и ставит противоугонки под Сургут, то в следующем году для перехода в другую СК ему с высокой долей вероятности придется ставить другие противоугонки. Это экономически нецелесообразно. Такое вот нехитрое ненавязчивое «удержание» клиента.

    В салоне не нужно. При угоне СК без особых проблем получит данные о том, что на ТС делался третий ключ.
    Единственный вариант сделать это относительно беспроблемно — договариваться напрямую с мастером СТО. Алгоритм такой:
    — покупается третий ключ (болванка), но покупается не на ваше имя, а каким-нибудь левым покупателем.
    — отдается мастеру, прошивается под вашу машину.
    Главная идея — никаким образом в чеках, актах и тд не фиксируется, что конкретный ключ и вообще установка автозапуска делались к вашему авто.
    Третий ключ вшивается, два штатных остаются у вас на руках.
    При такой схеме возникновение каких-либо проблем крайне маловероятно.
    Ключевое звено в этой схеме — мастер СТО, с которым у вас личные доверительные отношения.

    Либо — экзотический вариант — согласовывать автозапуск со страховой. Теоретически возможно, но потенциально может оказаться геморно.

    Если ставите автозапуск — обязаны сообщить. Страховщикам лучше говорить правду, потому что отклонение от правды легко становится основанием для отказа в выплате.

    Страховой не фиолетово. В некоторых СК есть четкий запрет на страхование ТС с автозапуском.
    Где его нет — там при угоне требуется предоставить в СК все комплекты ключей. Нет одного из ключей -нет выплаты.
    Ну как показывает практика если ПТС и владелец страховую устраивают,то согласовать автозапуск не проблема-всего-лишь некоторое количество времени.
    Вариант мимо кассы это не вариант,т.к на ряде авто прописка ключа на честном оборудовании идет онлайном,да и машину в ремзону загонять надо

    Вы не спорьте, вы покажите «стандартные» требования.
    По поводу бредовых — это они вам кажутся бредовыми, на деле же у большинства требований есть смысл. Кстати, у требований Сургута смысл просто офигенно простой и логичный. У Сургута невысокие тарифы, но высокие требования по противоугонкам, причем требования экзотические — только два варианта замков и несколько вариантов иммо, причем такие, которые обычно не принимаются страховыми, которые по ценам конкурируют с сургутом.
    Соответственно, логика проста: если клиент страхуется в Сургуте и ставит противоугонки под Сургут, то в следующем году для перехода в другую СК ему с высокой долей вероятности придется ставить другие противоугонки. Это экономически нецелесообразно. Такое вот нехитрое ненавязчивое «удержание» клиента.
    Ну да у большинства требований есть смысл,но тем не менее некоторые из них являются бредовыми.Привожу примеры дабы не быть голословным
    -маркировка стекол
    -секретка
    -спутник для угоняемых авто(особенно если требуют просто спутник без серьезных дополнений)
    А список замков и иммобилайзеров по Сургуту можете внести?

    В салоне не нужно. При угоне СК без особых проблем получит данные о том, что на ТС делался третий ключ.
    Единственный вариант сделать это относительно беспроблемно — договариваться напрямую с мастером СТО. Алгоритм такой:
    — покупается третий ключ (болванка), но покупается не на ваше имя, а каким-нибудь левым покупателем.
    — отдается мастеру, прошивается под вашу машину.
    Главная идея — никаким образом в чеках, актах и тд не фиксируется, что конкретный ключ и вообще установка автозапуска делались к вашему авто.
    Третий ключ вшивается, два штатных остаются у вас на руках.
    При такой схеме возникновение каких-либо проблем крайне маловероятно.
    Ключевое звено в этой схеме — мастер СТО, с которым у вас личные доверительные отношения.

    Либо — экзотический вариант — согласовывать автозапуск со страховой. Теоретически возможно, но потенциально может оказаться геморно.

    Если ставите автозапуск — обязаны сообщить. Страховщикам лучше говорить правду, потому что отклонение от правды легко становится основанием для отказа в выплате.

    .
    Спасибо за подробный ответ!
    Интересовалась у брокера, которая будет делать страховку, она сказала, что разные страховые по-разному к этому вопросу относятся.
    Кто-то спокойно на это идет(самое главное это пункт отразить в договоре страхования), а кого-то принципиально не устраивает такой вариант.
    В одном из салонов нам как раз и предложили сделать третий ключ и вшить его в торпеду(но как я понимаю, то они предлагают это вполне официально провести(хотя понятно, что всегда можно договориться:) ). Но думаю,что при желании все можно узнать(особенно безопасникам страховой).
    Вопрос в мастере на СТО. Хороших знакомых в этой сфере нет.

    Garant-Agency.ru