Какое наказание грозит за неоднократное нарушение надзора?
Garant-agency.ru

Юридический портал

Какое наказание грозит за неоднократное нарушение надзора?

Что грозит за нарушение надзора после отбывания наказания

Содержание статьи

Административный надзор за лицами,освобожденными из мест лишения свободы по ФЗ-64

Мне дали восем лет административного надзора’ хожу отмечатся три раза в месяц в ровд. Суть вопроса заключается в следушем. Я несколько раз прочитал даный закон и прихожу к выводу что мне дали надзор незаконно. А именно в законе сказано что надзор дается лицам которые имеют не погашеную судимость. имеют рецедив за тяжкое преступление. ( я осужден по ст.158ч3.) Но только в том случае если данное лицо было признано администрацией колонии злостным нарушителем во время отбывания наказания в исправительной колонии– Я злостным нарушителем признан небыл. Но не смотря на это мне судья дает 8 лет надзора. Скажите я правильно понял трактовку фз-64 по отношению к себе в даном случае.Получается Мне надзор недолжны были дать .

Добрый вечер, Руслан. Если Вы не имелось рецидива, Вас не признавали злостным нарушителем во время отбывания наказания и после освобождения Вы не совершали двух и более административных правонарушения, то оснований, предусмотренных ст. 3Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы». для установления административного надзора не имелось.

Вам следует обжаловать решение суда, установившего административный надзор.

Вы также можете обратиться ко мне в чат для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов) и (или) составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств и т.д.) на платной основе.

Кроме того, возможно оказание услуг по представительству в судах, иных государственных органах и негосударственных организациях, осуществление защиты на стадии предварительного расследования и в суде по уголовным делам, защита по делам об административных правонарушениях.

Что грозит за нарушение административного надзора?

20 апреля начался второй год административного надзора,в январе и феврале имеется 5 нарушений,сегодня ровно в 22-00 приходила участковая,я был в ванной открытт не усел,будет ли считаться это повторным нарушением или первым в текущем году?как можно доказать что был дома и не нарушал,жена укладывала ребёнка слышала как один раз постучали один раз позвонили крикнула меня,но к сожалению не успел,участковая приходила одна,видел а окно как отъезжает

Добрый вечер, Вадим!

Неоднократным несоблюдением лицом, в отношении которого установлен административный надзор, административных ограничения или ограничений, установленных ему судом в соответствии с федеральным законом, признается несоблюдение лицом, в отношении которого установлен административный надзор, административных ограничения или ограничений, установленных ему судом в соответствии с федеральным законом, при условии, что это лицо ранее привлекалось к административной ответственности за аналогичное деяние два раза в течение одного года.

Для подтверждения своих показаний об отсутствии в Ваших действиях деяния, приложите объяснения супруги и свои объяснения и изложите все подробно, которые отнесите завтра участковому уполномоченному и поясните ситуацию.

Да, но в данной ситуации можно доказать отсутствие в Ваших действиях состава административного правонарушения по п. 2 ч. 19,24 КоАП РФ.

Какое предусмотрено наказание по административному надзору?

Добрый день. У меня такой вопрос. Я нахожусь под надзором допустил два нарушения за первое оплатил штраф за второе отработал часы исправработ. Сейчас мне хотят вменить еще одно ограничение. Я ведь больше нечего не нарушал. За что опять наказывают?

В данной ситуации действительно непонятно, какие ограничения хотят на Вас наложить дополнительно.

По первому нарушению допустим Вы были привлечены к ответственности по ч.1 ст. 19.24 КоАП РФ

Статья 19.24. Несоблюдение административных ограничений и невыполнение обязанностей, устанавливаемых при административном надзоре
1. Несоблюдение лицом, в отношении которого установлен административный надзор, административных ограничения или ограничений, установленных ему судом в соответствии с федеральным законом, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, — влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суто

За это нарушение Вами был уплачен штраф

За повторное правонарушение составлен протокол по ч.3 данной статье

Статья 19.24. Несоблюдение административных ограничений и невыполнение обязанностей, устанавливаемых при административном надзоре
3. Повторное в течение одного года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, — влечет обязательные работы на срок до сорока часов либо административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток.

По этому нарушению были назначены обязательные работы.

И не понятно, какие ограничения Вам хотят вновь наложить. Также Вам необходимо обратить внимание, что за неоднократные нарушения административного надзора возможно привлечение к уголовной ответственности по статье 314.1. «Уклонение от административного надзора или неоднократное несоблюдение установленных судом в соответствии с федеральным законом ограничения или ограничений».

Посоветовал бы Вам обратиться к должностному лицу, осуществляющему адм надзор за разъяснениями, в связи с чем накладываются дополнительные ограничения. Только сотрудник может прояснить ситуацию.

Надеюсь, что помог в разрешении вопроса. Удачи Вам.

Наказание за нарушение административного надзора

Нарушение поднадзорным лицом ограничений и обязанностей, сопутствующих административному надзору, дает основания полагать, что оно всё ещё представляет опасность для общества, поскольку не способно подчиняться таким социальным регуляторам, как нормы права и властные предписания. Нарушение обязанностей и административных ограничений служит основанием для применения к поднадзорному лицу мер ответственности, предусмотренных нормами различных отраслей права.

В первую очередь это нормы административного права, которые регулируют общественные отношения в сфере государственного управления. Ответственность за нарушения режима административного надзора установлена самим Федеральным законом от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», а также Кодексом РФ об административных правонарушениях.

Учитывая опасность, которую представляют некоторые из лиц, отбывших уголовное наказание, и стремясь оградить общество от их повторных посягательств, законодатель также ввел уголовную ответственность за нарушения административного надзора. Формально объектом преступного посягательства выступает общеобязательность судебного решения, которым на поднадзорное лицо возложены обязанности и ограничения. Но можно сказать, что нарушение режима административного надзора – это «поставление в опасность» широкого круга охраняемых общественных отношений, «первый вестник» возможных преступлений.

Попробуй обратиться за помощью к преподавателям

Ответственность за нарушение режима административного надзора по нормам Закона об административном надзоре

Мерами ответственности по данному Закону являются дополнение и продление административного надзора.

К поднадзорному лицу в судебном порядке могут быть применены дополнительные административные ограничения на основании

  • информации об образе жизни и поведении поднадзорного лица
  • информации о соблюдении поднадзорным лицом наложенных ограничений.

Для дополнения административных ограничений не требуется факта привлечения поднадзорного лица к административной ответственности.

Продление срока административного надзора возможно в отношении поднадзорных лиц, которые в течение одного года более 2 раз привлекались к административной ответственности за посягательства:

  • на порядок управления
  • общественный порядок и безопасность
  • здоровье населения или общественную нравственность.
Читать еще:  Как подать в суд после увольнения

Срок административного надзора может быть продлен в рамках предельного срока надзора, предусмотренного законом для данной категории поднадзорных лиц, но в любом случае не более срока судимости.

Задай вопрос специалистам и получи
ответ уже через 15 минут!

Административные наказания за нарушения поднадзорными лицами режима административного надзора дифференцированы в зависимости от конкретного деяния

Невыполнение обязанностей, предусмотренных Законом об административном надзоре, согласно ч. 2 ст. 19.24 КоАП РФ влечет:

  • предупреждение
  • административный штраф в размере от 500 до 1000 рублей.

Несоблюдение административных ограничений, возложенных судом, согласно ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ карается:

  • административным штрафом в размере от 1000 до 1500 рублей
  • административным арестом до 15 суток.

Если поднадзорное лицо повторно допустит несоблюдение административных ограничений (в течение срока административной наказанности – 1 года), то согласно ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ к нему могут быть применены:

  • обязательные работы сроком до 40 часов
  • административный арест от 10 до 15 суток.

Уголовный кодекс РФ установил наказуемость двух деяний – уклонения от административного надзора (ч. 1 ст. 314.1 Уголовного кодекса РФ) и неоднократного несоблюдения административных ограничений (ч. 2 ст. 314 УК РФ)

За деяние, предусмотренное ч. 1 ст. 314 УК РФ, к поднадзорному лицу могут быть применены следующие меры уголовной репрессии

  • обязательные работы длительностью от 180 до 240 часов
  • исправительные работы длительностью до 2 лет
  • лишение свободы до одного года.

По ч. 2 ст. 314 УК РФ, поднадзорное лицо может быть привлечено к уголовной ответственности в виде

  • штрафа в размере до 60 000 рублей или дохода поднадзорного лица за период до 6 месяцев
  • обязательных работ продолжительностью от 100 до 180 часов
  • исправительных работ сроком до 1 года
  • принудительных работ сроком до 1 года
  • ареста сроком до 6 месяцев
  • лишения свободы сроком до 1 года.

Несмотря на то, что наказание в виде ареста давно включено в УК РФ, фактически оно не применяется по причине отсутствия условий для исполнения (арестных домов).

Так и не нашли ответ
на свой вопрос?

Просто напиши с чем тебе
нужна помощь

Какое наказание грозит за неоднократное нарушение надзора?

/ Организация деятельности / Пресс-релизы /

Неисполнение предписания предусматривает наказание

Федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей включает в себя, в том числе выдачу предписаний о прекращении нарушений прав потребителей, а также привлечение к ответственности лиц, совершивших такие правонарушения.

С целью устранения выявленного при проведении проверки соблюдения законодательства в области защиты прав потребителей нарушения гражданам, индивидуальным предпринимателям, юридическим и должностным лицам выдаются предписания об устранении нарушений с указанием срока его исполнения. В соответствии с ч.4 ст.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

Ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства, закреплена положениями части 1 ст.19.5 КоАП РФ, а также ч.15 ст.19.5 КоАП РФ.

В соответствии с ч.1 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания об устранении нарушений законодательства влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц – от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц – от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

В соответствии с ч.15 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов к продукции влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

За 2013 г. должностными лицами Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ было составлено 175 протоколов об административном правонарушении, которые направлены для решения вопроса о привлечении к административной ответственности в виде штрафа в мировой суд в соответствии со ст. 23.1 КоАП РФ. Все они рассмотрены, вынесены административные наказания в виде штрафов.

При этом назначение штрафа за неисполнение предписания не освобождает юридическое лицо/индивидуального предпринимателя от его исполнения. Наряду с протоколом по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ составляется протокол и по статье Кодекса, предусматривающий наказание за длящиеся правонарушение и с каждым разом при проверке предписания сумма штрафа увеличивается вплоть до приостановления деятельности на срок до 90 суток, и оформляются документы на дисквалификацию руководителя.

Поэтому исполнение в срок предписания представляется наиболее целесообразным и эффективным, чем наличие на объекте контролирующего органа почти через каждые три месяца и постоянное увеличение штрафных санкций.

Кроме этого, следует помнить, что непредставление информации о выполнении предписания также может иметь негативные последствия для проверенных субъектов (ст. 19.7 КоАП РФ), поэтому если предписание выполнено, об этом необходимо сообщить в Роспотребнадзор по Республике Алтай в установленный в предписании срок. Именно непредставление в срок информации о выполнении предписаний Роспотребнадзора стало причиной административных штрафов в отношении 24 предпринимателей и юридических лиц в 2013 году.

С учетом изложенного, призываем всех индивидуальных предпринимателей и юридических лиц принять указанную информацию к сведению и руководствоваться ею в дальнейшем.

Адрес: 649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, проспект Коммунистический, 173

Тел.: +7 (38822) 6-43-84

Эл. почта:

Наш аккаунт в instagram: @rospotrebnadzor04

Наказание за неоднократное нарушение организации публичного мероприятия предлагается смягчить

В Госдуму внесен законопроект № 800714-7, которым предусматривается смягчение наказания за неоднократное нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования.

Так, проектом закона предлагается в ст. 212.1 УК указать, что нарушение установленного порядка организации либо проведения публичного мероприятия, если это деяние совершено неоднократно и повлекло за собой причинение или реальную угрозу причинения вреда здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, окружающей среде, общественному порядку, общественной безопасности или иным конституционно охраняемым ценностям, наказывается штрафом в размере от 100 тыс. до 500 тыс. руб. или в размере зарплаты или иного дохода осужденного за период от 2 до 3 лет, либо обязательными работами на срок до 480 часов, либо исправительными работами на срок от 1 года до 2 лет, либо принудительными работами на срок до 5 лет, либо лишением свободы на срок до 3 лет. В действующей редакции статьи предусматривается штраф в размере от 600 тыс. руб. до 1 млн руб. и лишения свободы на 5 лет.

Кроме того, законопроектом предлагается добавить в ст. 56 УК новую часть, согласно которой наказание в виде лишения свободы по ст. 212.1 УК может быть назначено только при условии, что нарушение установленного порядка организации либо проведения публичного мероприятия повлекло за собой утрату его мирного характера (если соответствующее нарушение не подпадает под признаки преступления, предусмотренного ст. 212 УК). Также данное наказание предлагается назначать в случае, если это деяние повлекло причинение либо реальную угрозу причинения существенного вреда здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, окружающей среде, общественному порядку, общественной безопасности или иным конституционно охраняемым ценностям, если без назначения данного вида наказания невозможно обеспечить достижение целей уголовной ответственности.

В пояснительной записке указывается, что законопроект подготовлен в целях гуманизации уголовного законодательства в сфере обеспечения общественной безопасности при проведении массовых мероприятий. Также он призван устранить возможные ошибки, формализм и злоупотребления в правоприменительной практике, влекущие нарушения конституционных прав граждан, в частности права на свободу собраний.

Отмечается, что в Постановлении от 10 февраля 2017 г. № 2-П Конституционный Суд указал, в частности, что федеральный законодатель правомочен внести в ст. 212.1 УК изменения, направленные на уточнение нормативных оснований привлечения к уголовной ответственности за предусмотренное данной статьей преступление и мер наказания за его совершение. По мнению автора документа, такие поправки вносятся предложенным законопроектом.

В комментарии «АГ» адвокат АП Красноярского края Владимир Васин посчитал, что сама идея законопроекта заслуживает внимания, однако документ требует доработки. Он отметил, что, во-первых, непонятно, зачем вносить поправки в ст. 56 УК: «Общая часть – она для всех преступлений, которые в особенной. Сейчас законодатели занимаются тем, что перегружают статью общей части. Такие вещи надо делать в ст. 212. 1 УК».

Во-вторых, отметил Владимир Васин, под понятие угрозы причинения вреда можно подвести все, что угодно. «Угроза причинения вреда очень часто в уголовно-правовом смысле строится только на показаниях. Реальная угроза подтверждается свидетельскими показаниями и все, вот тебе и состав. Закон сырой и неясный. Его следует дорабатывать», – подчеркнул адвокат.

По его мнению, если законопроект примут в таком виде, то расширенное толкование ст. 212.1 УК будет всегда. Владимир Васин считает, что необходимо детально прописать, в каких случаях будет наступать уголовная ответственность, иначе статья получится универсальной и останется карательной для митингующих.

Адвокат «Апологии протеста» Александр Передрук посчитал, что главная мысль автора законопроекта имеет право на существование, просто необходимо ее подкорректировать. «В качестве решения этой проблемы предлагается скопировать текст из Постановления КС № 2-П/2017 и перенести его в Уголовный кодекс, как будто бы это что-то изменит. В действительности же это имитация. Парламентарии действительно думают, что судьи не могут найти и прочитать текст постановления Конституционного Суда? Более того, как показало дело Котова, суд общей юрисдикции точно так же заимствует отдельные правовые позиции из постановления КС и переносит их в приговор, игнорируя “острые углы” и другие неудобные для него позиции», – указал адвокат. По его мнению, наличие уголовной санкции за участие в мирных собраниях недопустимо в демократическом обществе.

Александр Передрук считает, что цель такой нормы – создание «охлаждающего» эффекта, задача которого – сдерживать граждан в желании мирно выражать свое мнение под угрозой применения уголовного закона. «Поэтому глобально я выступаю за дисквалификацию ст. 212.1 УК из правового регулирования. Для защиты конституционно охраняемых ценностей уже более чем достаточно других норм», – отметил он.

Однако, указал Александр Передрук, важным в законопроекте является снижение уровня санкций, в частности, срока наказания в виде лишения свободы до 3 лет, что переводит это преступление в категорию преступлений небольшой тяжести, а, следовательно, наказание в виде лишения свободы в случае совершения преступления впервые сможет быть назначено исключительно при наличии отягчающих обстоятельств. «Это означает что, к примеру, тот же Котов сейчас бы был на свободе, поскольку в его деле такого рода обстоятельства установлены судом не были», – резюмировал адвокат.

Административная ответственность за несоблюдение предписаний различных контролирующих организаций

Организации и предприятия часто подвергаются проверкам различных контролирующих и надзорных органов. По итогам этих проверок выносятся предписания, обязательные для исполнения. За невыполнение действий, указанных в предписании или решении контролирующего органа, виновным грозит административная ответственность.

Меры административной ответственности за неисполнение предписаний контролирующих и надзорных органов

Ответственность за подобные правонарушения предусмотрена статьями 19.4 и 19.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

На основании части 1 статьи 19.5 за неисполнение в указанный срок предписания, решения или постановления надзорного или контролирующего органа грозит гражданам наложением штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей, на ответственных лиц наложением штрафа от 1 до 2 тысяч рублей или дисквалификацией до 3 лет, в то же время на юридических лиц – штрафом от 10 до 20 тысяч рублей.

В зависимости от органа, который выдает предписание или решение, различаются и меры наказания за неисполнение требований:

  1. За невыполнение предписаний и решений антимонопольного органа грозит должностному лицу – штрафом от 8 до 50 тысяч рублей или дисквалификацией на срок от 1 до 3 лет; юридическим лицам – штрафом от 100 до 500 тысяч рублей. Размер штрафа зависит от совершенного правонарушения и регулируется п. 2.1-2.7 статьи 19.5. Кодекса об административных правонарушениях РФ.
  2. Невыполнение предписаний органов, регулирующих естественные монополии, грозит должностным лицам штрафом от 5 до 10 тысяч рублей или дисквалификацией на срок до 3 лет, юридическим лицам – штрафом от 200 до 500 тысяч рублей.
  3. Неисполнение предписаний в указанный срок органов, регулирующих долевое строительство, грозит штрафом должностным лицам в размере от 10 до 15 тысяч рублей, организациям – от 100 до 200 тысяч.
  4. Невыполнение требований органов, регулирующих ценообразование, влечет в отношении должностных лиц штраф в размере 50 тысяч рублей либо дисквалификацией до 3 лет; а в отношении юридических лиц – от 100 000 до 150 000 рублей.
  5. Неисполнение предписания органов строительного контроля грозит гражданам штрафом от 1 500 до 2 500 рублей, должностным лицам – от 5 до 10 тысяч рублей, индивидуальным предпринимателям – от 5 до 10 тысяч рублей либо административным приостановлением деятельности до 90 суток, юридическим лицам – штрафом от 50 до 100 тысяч рублей либо административным приостановлением деятельности до 90 дней.
  6. За несоблюдение предписаний органов надзора в сфере закупок грозит штраф в отношении ответственных лиц в размере от 5 до 10 тысяч рублей, в отношении юридических лиц – 500 тысяч рублей.
  7. За невыполнение требований органов, осуществляющих контроль в сфере оборонного заказа, налагается штраф на ответственных лиц в размере от 30 до 50 тысяч рублей, а на организации- от 300 до 500 тысяч рублей. За повторение в течение года последних двух правонарушений ответственным лицам грозит дисквалификация на срок до 1 года.
  8. Невыполнение требований органов надзора в сфере закупок товаров и услуг некоторыми видами организаций и предприятий налагается штраф на ответственных лиц в размере от 30 до 50 тысяч рублей, на организации- от 300 до 500 тысяч рублей.
  9. За неисполнение предписаний Центрального банка России ответственным лицам грозит штраф от 20 до 30 тысяч рублей, организациям – от 500 до 700 тысяч рублей.
  10. За невыполнение требований органов контроля в области транспортной безопасности налагается штраф на граждан в размере 5 тысяч рублей, на ответственных лиц – от 20 до 30 тысяч рублей, а на юридических лиц – от 20 до 50 тысяч рублей.
  11. За неисполнение требований органов контроля в области промышленной безопасности, а также в области безопасности гидротехнических сооружений на должностных лиц налагается штраф в размере от 30 до 50 тысяч рублей либо дисквалификация на срок от 1 до 3 лет; в то же время для юридических лиц штраф составит от 400 до 700 тысяч рублей.
  12. За неисполнение предписаний органов федерального государственного пожарного надзора на граждан налагается штраф в размере от 1 500 до 2 000 рублей, на ответственных лиц – от 3 000 до 4 000 рублей, на организации – от 70 до 80 тысяч рублей. За данное правонарушение, совершенное на объектах здравоохранения, социального обслуживания и образования грозит денежный штраф для граждан в размере от 2 до 3 тысяч рублей, для ответственных лиц – от 5 000 до 6 000 рублей либо дисквалификацией на срок до 3 лет, для юридических лиц – от 90 до 100 тысяч рублей.
  13. Повторение правонарушения в течение года увеличивает штраф в отношении граждан до 5 тысяч рублей, на ответственных лиц – до 20 тысяч рублей, на индивидуальных предпринимателей – до 50 тысяч рублей или приостановление деятельности до 3 месяцев, на юридические лица – от 150 до 200 тысяч рублей или приостановление деятельности до 90 суток.
  14. Неисполнение предписания органов надзора за соблюдение технических регламентов, том числе к зданиям и сооружениям, на должностных лиц налагается штраф от 30 до 50 тысяч рублей, на организации- от 300 до 500 тысяч рублей.
  15. Невыполнение требований органов государственного надзора по защите детей от информации, негативно влияющей на их развитие и здоровье, на граждан налагается штраф в размере от 3 до 5 тысяч рублей, на ответственных лиц – от 30 до 50 тысяч рублей, на индивидуальных предпринимателей – от 30 до 50 тысяч рублей или административное приостановление работы до 90 суток, на юридические лица – от 300 тысяч до 500 тысяч рублей или административные работы до 90 суток.
  16. За невыполнение предписаний органов надзора за атомной энергией налагается штраф на ответственных лиц – от 30 до 50 тысяч рублей или дисквалификация на срок от 1 до 3 лет, а на юридических лиц – от 400 до 700 тысяч рублей.
  17. Неисполнение требований организаций охраны объектов культурного наследия грозит гражданам штрафом в размере от 2 000 до 4 000 рублей, должностным лицам – от 20 до 40 тысяч рублей либо дисквалификацией на срок до 2 лет, на организации – от 100 до 500 тысяч рублей. Повторение правонарушения карается штрафом для граждан от 3 до 5 тысяч рублей, для должностных лиц – от 30 до 50 тысяч рублей или дисквалификацией до 3 лет, для юридических лиц – от 400 тысяч до 1 миллиона рублей.
  18. За неисполнение предписаний органов государственного финансового надзора на должностных лиц налагается штраф в размере от 20 до 50 тысяч рублей или дисквалификация от 1 до 2 лет. Повторное правонарушение грозит дисквалификацией на срок 2 года.
  19. Невыполнение требований органов контроля и надзора в сфере здравоохранения ответственным лицам грозит штрафом от 10 до 20 тысяч рублей, организациям – от 30 до 50 тысяч рублей.
  20. За невыполнение требований органов контроля в области регулирования производства и оборота этилового спирта, алкоголе- и спиртосодержащей продукции на должностных лиц налагается штраф в размере от 6 000 до 12 000 рублей, на организации – от 20 до 40 тысяч рублей.
  21. Неисполнение предписания органов надзора за соблюдением трудового законодательства грозит наложением денежного штрафа на ответственных лиц от 30 до 50 тысяч рублей либо дисквалификацией на срок от 1 до 3 лет, на индивидуальных предпринимателей – штраф от 30 до 50 тысяч рублей, на организации – от 100 до 200 тысяч рублей.
  22. За несоблюдение требований государственного жилищного контроля на должностных лиц налагается штраф в размере от 50 до 100 тысяч рублей или дисквалификация на срок до 3 лет, на юридические лица – от 200 до 300 тысяч рублей. При невыполнении предписания области государственной информационной системы ЖКХ на должностных лиц налагается штраф от 5 до 10 тысяч рублей.
  23. Неисполнение предписаний организации государственного земельного надзора на граждан налагается штраф от 10 до 20 тысяч рублей, на ответственных лиц – от 30 до 50 тысяч рублей или дисквалификация до 3 лет, на организации- от 100 до 200 тысяч рублей. Повторение правонарушения в течение года грозит гражданам штрафом в размере от 30 до 50 тысяч рублей, должностным лицам – от 70 до 100 тысяч рублей или дисквалификацией до 3 лет, юридическим лицам – штрафом от 200 до 300 тысяч рублей.
  24. За невыполнение предписаний органов контроля в области безопасности дорожного движения на должностных лиц налагается штраф в размере от 30 до 50 тысяч рублей, на организации – от 100 до 200 тысяч рублей. Повторение правонарушения грозит штрафом в отношении должностных лиц от 70 до 100 тысяч рублей или дисквалификацией до 3 лет, в отношении юридических лиц – от 200 до 300 тысяч рублей.
  25. За неисполнение предписания органов надзора за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих на должностных лиц налагается штраф в размере от 5 до 20 тысяч рублей, на организации – от 20 до 50 тысяч рублей.
  26. За невыполнение требований органов контроля за теплоснабжающими организациями на должностные лица налагается штраф от 10 до 40 тысяч рублей, в то же время на юридические лица – от 100 до 500 тысяч рублей.
Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Алтай, 2006—2015 г.

Все права на материалы, размещенные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на источник

Сейчас 821 гостей онлайн